Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

02.01.2017 в 07:04:21

Анатолий74, Ну и цены !

0
Аватар пользователя
Анатолий74

Местный

Регистрация: 24.07.2016

Сообщений: 38

03.01.2017 в 21:30:51

nikolaevich, Это точно, цены космос на оригинальные хондовские запчасти!

0
Аватар пользователя
valera135d

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Могилёв

Сообщений: 226

26.01.2017 в 13:01:34

Всем добрый день может кто подскажет размер шейки коленвала gx390 и размер шатуна внутренний пожалуйста стандартный и ремонтный

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

26.01.2017 в 20:37:54

0
Аватар пользователя
valera135d

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Могилёв

Сообщений: 226

26.01.2017 в 21:23:05

спасибо большое добрый человек а то 2 хонды 390 положили за 1 сезон в одной датчик масла отключили а во второй пробку сливную потеряли в итоге оборвало оба шатуна но судя по промерам шейки коленвалов размеры 36,8 и 37 я думаю бабит шлифанить в размер а если нет то под ремонтные 0,25

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.01.2017 в 23:04:59

valera135d, А что вы мерили,номинальный размер шейки к.в. 35,985 .а у вас 36,8,что у вас диаметр шейки увеличился что ли? Скобарь 63 если можно ссылку где нашли размеры.

0
Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 1505

26.01.2017 в 23:13:08

nikolaevich, Здесь страниц 10 назад ссылка выложена на документ. Не найдешь кину другую

0
Аватар пользователя
valera135d

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Могилёв

Сообщений: 226

27.01.2017 в 21:16:11

nikolaevich, просто бабит натерло на коленвал когда небыло масла вот поэтому и прыгнули такие размеры

0
Аватар пользователя
valera135d

Местный

Регистрация: 28.12.2011

Могилёв

Сообщений: 226

27.01.2017 в 21:37:13

Думаю шлифануть до стандртых размеров а там видно будет или до 0.25

0
Аватар пользователя
tohovi4

Местный

Регистрация: 29.01.2017

Северодвинск

Сообщений: 7

29.01.2017 в 15:07:48

Всем здравствовать,Двигатель Honda GX200, ребят такая проблема : заводиться без проблем , но когда проезжаешь метров 500 пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка, может кто сталкивался? свечу поменяли то же самое, жду советов :help P.S. может кто подскажет надёжный онлайн магазин с запчастями-где можно купить оригинальные запчасти, хочу катушку зажигания ещё попробовать поменять

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.01.2017 в 17:52:38

tohovi4 написал: заводиться без проблем , но когда проезжаешь метров 500 пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка,

Как только заглох, тут же выкрутить свечу и попробовать на искру. Если искра есть, то перебои с бензином (плохо течет, за 500м кончается в карбюраторе, пока постоит, снова набирается в карб. Просто вода в баке, на морозе мерзнет в жиклерах, постоит оттаит) Если искры нет, скорее всего от нагрева отказывает модуль зажигания.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

29.01.2017 в 21:01:04

tohovi4 написал: пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка, может кто сталкивался

Сосед мой сталкивался. Правда не на Хонде, а на Бриггс, но конструкция аналогичная. Причина была в датчике уровня масла, даже не в самом датчике, а в блочке управления, отключение датчика не помогло, отключили блок.

0
Аватар пользователя
tohovi4

Местный

Регистрация: 29.01.2017

Северодвинск

Сообщений: 7

30.01.2017 в 21:10:05

Jesha написал:

tohovi4 написал: заводиться без проблем , но когда проезжаешь метров 500 пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка,

Как только заглох, тут же выкрутить свечу и попробовать на искру. Если искра есть, то перебои с бензином (плохо течет, за 500м кончается в карбюраторе, пока постоит, снова набирается в карб. Просто вода в баке, на морозе мерзнет в жиклерах, постоит оттаит) Если искры нет, скорее всего от нагрева отказывает модуль зажигания.

Jesha, а модуль зажигания это и есть катушка? сужу просто по нашим мотоциклам, в частности иж, была такая же проблема - катушка нагревается и искра пропадает, остынет катушка и снова искра появляется (пробита получается) катушка это ведь по большому счёту кондёр? или я не прав?

0
Аватар пользователя
tohovi4

Местный

Регистрация: 29.01.2017

Северодвинск

Сообщений: 7

30.01.2017 в 21:14:30

Veps25, датчик масла отключён, сразу почти выключили, перед каждой поездкой просто проверяю уровень. При наклоне собаки он бывает срабатывает, поэтому и отключили

0
Аватар пользователя
tohovi4

Местный

Регистрация: 29.01.2017

Северодвинск

Сообщений: 7

30.01.2017 в 21:16:13

Всем спасибо за участие , буду ждать ещё вариантов, скоро весна , рыбалочка пойдёт - надо бы наладить технику)) P.S. А про магазины нет ни у кого вариантов?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу