02.01.2017 в 07:04:21
Анатолий74, Ну и цены !
03.01.2017 в 21:30:51
nikolaevich, Это точно, цены космос на оригинальные хондовские запчасти!
26.01.2017 в 13:01:34
Всем добрый день может кто подскажет размер шейки коленвала gx390 и размер шатуна внутренний пожалуйста стандартный и ремонтный
26.01.2017 в 20:37:54
26.01.2017 в 21:23:05
спасибо большое добрый человек а то 2 хонды 390 положили за 1 сезон в одной датчик масла отключили а во второй пробку сливную потеряли в итоге оборвало оба шатуна но судя по промерам шейки коленвалов размеры 36,8 и 37 я думаю бабит шлифанить в размер а если нет то под ремонтные 0,25
26.01.2017 в 23:04:59
valera135d, А что вы мерили,номинальный размер шейки к.в. 35,985 .а у вас 36,8,что у вас диаметр шейки увеличился что ли? Скобарь 63 если можно ссылку где нашли размеры.
26.01.2017 в 23:13:08
nikolaevich, Здесь страниц 10 назад ссылка выложена на документ. Не найдешь кину другую
27.01.2017 в 21:16:11
nikolaevich, просто бабит натерло на коленвал когда небыло масла вот поэтому и прыгнули такие размеры
27.01.2017 в 21:37:13
Думаю шлифануть до стандртых размеров а там видно будет или до 0.25
29.01.2017 в 15:07:48
Всем здравствовать,Двигатель Honda GX200, ребят такая проблема : заводиться без проблем , но когда проезжаешь метров 500 пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка, может кто сталкивался? свечу поменяли то же самое, жду советов :help P.S. может кто подскажет надёжный онлайн магазин с запчастями-где можно купить оригинальные запчасти, хочу катушку зажигания ещё попробовать поменять
29.01.2017 в 17:52:38
tohovi4 написал: заводиться без проблем , но когда проезжаешь метров 500 пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка,
Как только заглох, тут же выкрутить свечу и попробовать на искру. Если искра есть, то перебои с бензином (плохо течет, за 500м кончается в карбюраторе, пока постоит, снова набирается в карб. Просто вода в баке, на морозе мерзнет в жиклерах, постоит оттаит) Если искры нет, скорее всего от нагрева отказывает модуль зажигания.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.01.2017 в 21:01:04
tohovi4 написал: пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка, может кто сталкивался
Сосед мой сталкивался. Правда не на Хонде, а на Бриггс, но конструкция аналогичная. Причина была в датчике уровня масла, даже не в самом датчике, а в блочке управления, отключение датчика не помогло, отключили блок.
30.01.2017 в 21:10:05
Jesha написал:
tohovi4 написал: заводиться без проблем , но когда проезжаешь метров 500 пропадает искра, остынет снова заводиться с полпинка,
Как только заглох, тут же выкрутить свечу и попробовать на искру. Если искра есть, то перебои с бензином (плохо течет, за 500м кончается в карбюраторе, пока постоит, снова набирается в карб. Просто вода в баке, на морозе мерзнет в жиклерах, постоит оттаит) Если искры нет, скорее всего от нагрева отказывает модуль зажигания.
Jesha, а модуль зажигания это и есть катушка? сужу просто по нашим мотоциклам, в частности иж, была такая же проблема - катушка нагревается и искра пропадает, остынет катушка и снова искра появляется (пробита получается) катушка это ведь по большому счёту кондёр? или я не прав?
30.01.2017 в 21:14:30
Veps25, датчик масла отключён, сразу почти выключили, перед каждой поездкой просто проверяю уровень. При наклоне собаки он бывает срабатывает, поэтому и отключили
30.01.2017 в 21:16:13
Всем спасибо за участие , буду ждать ещё вариантов, скоро весна , рыбалочка пойдёт - надо бы наладить технику)) P.S. А про магазины нет ни у кого вариантов?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу