02.12.2008 в 15:05:23
km66 написал : 2orex_ А для чего форсировать хочешь урал? У любого форсированного двигателя резко снижается ресурс...
Эксплуатация недоработанного Урала на 92-95-м, или доработанного под высоокотановый бензин - ещё вопрос, в каком случае ресурс будет меньше.
orex_ написал : я не буду увелитивать кубики , просто нада грамотно перейти на выс. октановое топливо, если получиться, тогда не каждий "штиль" скожет шото расказать, хотя основное это пока горит азарт шото делаю.
Всё верно, НО для реализации потенциала ДВС Урала этого недостаточно. ИМХО неплохо увеличить обороты на цепи, переделав редуктор (например, 1:1) и заменить Шину-Цепь, как уже упоминал km66. Если всё получится - будет интересно посмотреть на результаты.
02.12.2008 в 15:29:47
Старлей написал : Всё верно, НО для реализации потенциала ДВС Урала этого недостаточно. ИМХО неплохо увеличить обороты на цепи, переделав редуктор (например, 1:1) и заменить Шину-Цепь, как уже упоминал km66. Если всё получится - будет интересно посмотреть на результаты.
Я постараюсь поработать в направлении редуктора, были мысли вобще редуктор выбросить только есни неккому пойти чтоб выточили головку на цылиндр , тогда про крышку вообже нет разговора.
02.12.2008 в 16:01:56
2orex_ Насчёт редуктора, думаю не всё так просто - увеличение оборотов на цепи приведёт к снижению момента - при валке это не есть хорошо, снизится порог "зажима". Хотя при простой распиловке производительность должна возрасти - короче, "палка о двух концах".
02.12.2008 в 18:14:57
Старлей, валка не проблема так как нет такой необходимости. Проблема в том что у нас не где сделать такие шестерёнки, это направление у нас не реально испольнить.
02.12.2008 в 18:58:28
Мужики. Не спорю, что Урал всё-же пила. И когда дело касается настоящего леса, то соревноваться с ним сложно. И не нужно. Но это всё не для меня. Продал и забыл. Продал в хорошем состоянии. Без косяков и глюков.
02.12.2008 в 20:20:38
2orex_ так шестеренки есть в родном редукторе, их просто местами поменять надо )) Был бы ты поближе, я б тебе это сделал ) вечерком за парой пива ) 2Старлей момента хватит за глаза, я тайгой валил березы до 50 см в диаметре, никаких зажимов, или остановок цепи нет, а двигатель у тайги послабее будет, берет скоростью резания. Я уже писал, что на тайге редуктора нет (7000 об в мин).
19.04.2009 в 14:02:35
здрасвуйте
етот" зверь" служил мне 9 лет
но два месяца назад одолжил своего друга и неделю назад он принес мне пилу в ужасном виде - разкрутил все настройки трогал електронное зажигание . Посмотрел блок зажигания вроде в порядке- ест искра .
Пожалуста помогите настроит холостого хода и полной нагрузке.Пробовал завести - не получается -вроде засасывает больше чем надо горючее- смотрел свечку-мокрая.
спасибо всем у которых ест желания помочь
имейте в виду что я живу в Болгарии
:applause: :yu
19.04.2009 в 14:35:15
ur5imw написал :
сожелею но у меня нет даные заводской настройки просмотрел почти вес форум но о настройки карбюратора "ТАЙГА" ничего не видел спасибо за внимания
19.04.2009 в 14:41:30
возьми с урала... там помоему одинаковые карбы стоят....Хотя...??? Позвольте уточнить... пилка российская?
19.04.2009 в 17:21:21
то что росийская -ето не значит что ето плохое качество машинка работала без проблем 9лет - и примерно за год разпиливал 20 кубометров а то и больше пажалуста помогите -а если проблема в блок зажигания как ето проверит
19.04.2009 в 18:32:00
У меня тоже тайга, работает на 76 бензине, мне казалось что в Болгарии такого нету??? я настраивал так: с начала все винты закрутил до упора, потом по четверть оборота отпускал, таким образом настраивал с начала холостой потом рабочие обороты
19.04.2009 в 18:55:15
hristo написал : настроит холостого хода и полной нагрузке
Если речь идёт о настоящей "Тайге" - то там Карбюратор КМП-100, такой-же стоит и на "Урале". Инструкцию на "Урал" можете скачать отсюда -
19.04.2009 в 19:19:21
hristo написал : то что росийская -ето не значит что ето плохое качество
я вовсе не утверждал это.просто существует и другая Тайга, не российская..поэтому я и уточнил
28.05.2009 в 21:34:05
Привет всем! Появилась у меня эта пила не так давно.Но вот только не заводится. Разобрал,почистил,карбюратор.Искра есть.Выкручиваю свечу-мокрая.Прокаливаю свечку,вкручиваю на место-опять ничего.Завожу-она даже не пытается завестись.Думаю,что проблема в зажигании.:confused: Хочу сдать бензопилу в ремонт. Подскажите,если кто знает,где в Питере можно её отремонтировать;если есть контакты какие-нибудь то тоже напишите плз. P.S. А вообще есть смысл ремонтировать Тайгу 245 или купить новую иномарку(бензопилу)?
28.05.2009 в 21:40:21
MakSV написал : А вообще есть смысл ремонтировать Тайгу 245 или купить новую иномарку(бензопилу)?
Смотря во сколько обойдется вам ремонт... Попробуйте залить 2-5 мл бензина через свечное отверстие и завести пилу...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу