04.06.2009 в 14:35:17
С введением нового материала для седел,твердость материала увеличилась ,а ресурс уменьшился.(для обработки таких седел в обязательном порядке нужен спец.станок) Инфа из ЗР и форумов мотористов. При езде на газе стандартно детали ГБЦ служат меньше.При неправильной регулировке опережения зажигания,газового оборудования ресурс может сократится в разы.(ГБО 1 и2 поколения,приемлемое по цене)
07.06.2009 в 08:28:04
gabik написал : С введением нового материала для седел,твердость материала увеличилась ,а ресурс уменьшился.(
Странно! Какой смысл производителю мучится, менять технологию, а в итоге получить уменьшение ресурса! ЗЫ. А какие моторы лучше ходят на газе?
07.06.2009 в 11:52:09
Как я понял седла нынче делают из металлокерамики.(тяжела в обработке)Заводские седла плохо обработаны.(большая несооосность) Скажу по секрету:российские производители никогда не мучились и фактически ничего не улучшали.Мотивации не было и так возьмут. Обработка деталей ТАЗов ниже всякой критики несмотря на заверения ,что на многих производствах стоят современные импортные станки.
ОФФ:Вспомнилась статья в ЗР какие наши кулибины с ВАЗа молодцы , усовершенствовали импортную линию.Если раньше вся линия вставала,если робот не мог насадить колпачек,то после усовершенствования линия продолжала работать,а колпачек надевали вручную. Воистину кулибины.Нах покупали,свой бы сделали ,если такие супер кулибины.
07.06.2009 в 11:55:39
Слышал на газе гидрокомпенсаторы клапанов "сушатся" , периодически надо на бензине говорят.
07.06.2009 в 12:45:01
На газе активно изнашивается седло ,соответственно клапан просаживается и наступает момент когда гидрокомпенсатор "упирается",регулировать некуда.Поэтому На ГАзелях обязательно меняют седла,на девятинах иногда обходятся незначительным торцеванием клапанов.
периодически надо на бензине говорят.
Чтобы не пересыхали резинки на карбе(если карб).Реально ли остается какой-либо слой на клапанах-седлах,после работы на бензе-неизвестно. Раньше ,когда в бензине присутствовал тетраэтилсвинец,рекомендовали время от времени ездить на бенизине,свинец ложился тонким слоем на седлах и фасках. Лично я другой инфы не находил.
07.06.2009 в 12:54:03
2gabikв любом случае заводить на бензине придется,особенно зимой.
07.06.2009 в 13:04:16
Pitbul написал : 2gabikв любом случае заводить на бензине придется,особенно зимой.
Есть сторонники другой точки зрения. Как пишут,основная проблема зимнего пуска на газе -это ускоренный износ мембран ГБО.Как писал один товаришь,он все время ездил на газе,мембраны хватило на 80 тысяч пробега.(Ловато) Я практически всегда заводил на газе(до-15).Если пропорция газа зимняя,то заводится хорошо,через пол-минуты движок хорошо реагирует на газ.(на бензине некоторое время тупит...это про карбюраторную машину.) Да,у некоторых редуктор обмерзал при запуске на газе.У меня такого ни разу не было.
08.08.2009 в 09:32:20
Как пишут,основная проблема зимнего пуска на газе -это ускоренный износ мембран ГБО
:nо: Машина ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗИНЕ, а ремонт "головы" через 40-50 т.км. это что-то:eek: , средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.
08.08.2009 в 09:35:50
Слышал на газе гидрокомпенсаторы клапанов "сушатся"
Там нечему "сушиться" т.к. они ( газ и гидрокомпенсаторы) ни как не соприкасаются
08.08.2009 в 10:12:39
михейка написал : Машина ВСЕГДА ЗАВОДИТСЯ НА БЕНЗИНЕ,
Ага,если управляется программно, на последних поколениях ГБО.
михейка написал : а ремонт "головы" через 40-50 т.км
Сухие цифири статистики,не более.
михейка написал : средний пробег 150-200тыс. при грамотной эксплуатации авто.
Очень оптимистичные прогнозы,я даже возгордился за наш автопром ,не все так плохо оказывается.Росавтопром,несомненно ждет светлое будущее при таких приписьках.
михейка написал : Там нечему "сушиться" т.к. они ( газ и гидрокомпенсаторы) ни как не соприкасаются
Ага,они тупо перестают работать,когда клапан "прожирает" несоосное седло.
22.08.2009 в 05:17:09
А что скажете про моторы УМЗ- их сейчас хотят установить на Газель= эконом?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу