Владимир С. написал:
а шум и трясучка на единицу работы не в счет?
Ну тут дело такое, это если после иномарки сразу хвататься за рога мотоблока, то это важный критерий, а если человек имел и имеет сейчас общение с сельхозтехникой прошлых лет, то возможно и не заметит трясучки и шума
Владимир С. написал:
Чем бензин-то плох на мотоблоке?
Больший расход на единицу проделанной работы.
Марош, а шум и трясучка на единицу работы не в счет?
Владимир С., кстати да,вот это вобще полная ж.
Ну ладно цена больше ну ладно сложнее он в обслуге но вот этот грохот и дикую вибрацию ...
Может после обкатки потише станет но пока ,Тушите свет.
Марош написал:
mastera, хотя бы тем, что если на твоем мотоблоке разместить дополнительный груз, который увеличит вес твоего мотоблока до 270-300 кг, то во время разворотов в конце гона, да еще если эта разворотная полоса будет ограничена и иметь минимальную ширину, то управлять твоим мотоблоком будет очень тяжело. В смысле поворачивать. Тоже самое и с прицепом. Или если захочешь на прицепе возить груз с большим весом, чем указано в инструкции, потому что придется догружать сам мотоблок. "Циклопы" здесь лучше. Видел ведь фильмы, где азиаты на тяжелых "циклопах" лихо разворачиваются на своих рисовых плантациях. С нашими мотоблоками в такой грязи там бы руки по отрывал.
Марош,В корне не согласен, скажи здоровьишко уже нето .
Владимир С. написал:
С включеной передачей мотоблок с дифом легко поворачивает, стоит только слегка потянуть его за рычаги в нужную сторону. А уж в транспорте диф имеет еще больше положительного.
mastera написал:
С включеной передачей мотоблок с дифом легко поворачивает, стоит только слегка потянуть его за рычаги в нужную сторону. А уж в транспорте диф имеет еще больше положительного.
Стало быть всё таки мтз, или м/с. А то смотрю на циклопов уже и бензинки мечтают ставить.
По навесному и прицепу у меня всё есть, фреза так же есть, как и запасной двигатель, в общем спасибо всем участникам, ближе к весне обзаведусь новым конём
Павел-61, я не знаю причин почему именно так, да и не важно.
Просто покупать дизель и потом искать на него бензиновый движок, как то сомнительно. Проще сразу взять бензиновый мотоблок и работать в удовольствие, как то так. Или покупать бензиновый изначально, а потом колхозить на него дизель, тоже сомнительное удовольствие. Тем более что выбор есть, были бы деньги
Павел-61 написал:
Давно поставил, ни он ни я не жалуемся.
И с бензинкой, и с дизелем-воздушкой намного лучше. Нет той вибрации, после которой суставы болят, легче на руки, а диапазон оборотов -это небо и земля!!! вот он с 14-сильным дизелем WM192F, офигенный аппарат на фрезеровке!!!
А хаять этот мотоблок будут только те, кто не пробовал на нем работать. Особенно в поле, когда изначально обе полуоси сблокированы и не надо постоянно включать-выключать блокировку.
Павел-61 написал:
Давно поставил, ни он ни я не жалуемся.
И с бензинкой, и с дизелем-воздушкой намного лучше. Нет той вибрации, после которой суставы болят, легче на руки, а диапазон оборотов -это небо и земля!!! вот он с 14-сильным дизелем WM192F, офигенный аппарат на фрезеровке!!!
А хаять этот мотоблок будут только те, кто не пробовал на нем работать. Особенно в поле, когда изначально обе полуоси сблокированы и не надо постоянно включать-выключать блокировку.
52dim, с таким дизелем воздушкой и цена космос наверное.
У нас не чешутся продаваны а где-то умные люди давно этот МБ в любой вариации продают...
Темыч1980 написал:
я не знаю причин почему именно так
А он настолько стар, что керосиновый оказался (вернее двухтопливный). Ну привёз я с города баклажку, выработал, а больше ездить на заправку за 120 км не захотелось.
Владимир С., при работе в шуму человеческий организм чувствует этот шум только какое-то небольшое время. Минуты. Потом все внимание сосредоточено на работе. Если участвовать в этом как пассажир, то да, тут хана. Даже тихоходная езда на мотоблоке с прицепом на максимальной скорости продолжительное время раньше меня утомляла. Но когда добавил к этой скорости еще 7 км\час и начал ездить на небольших оборотах по этим же самым полевым дорогам, то это стало можно сказать уже прогулкой.
Марош, У меня много активного навесного на ВОМ, и мне хватает 8 сил, у вас нет активного навесного, и вечная сказка о нехватке 13сил....
ЗЫ "Ох у эти сказки,ох уж эти сказачники" мультик "падал прошлогодний снег"
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
mastera написал:
С включеной передачей мотоблок с дифом легко поворачивает, стоит только слегка потянуть его за рычаги в нужную сторону. А уж в транспорте диф имеет еще больше положительного.
Ну, ну. Особенно во время разворота, когда на колесах мотоблока по 35 кг доп груза, что бы пахал хотя бы как нормальный конь и с верху еще 30 кг чего то лежит. Кода приходится разворачивать его на месте, да еще в задницу какой-нибудь куст колет или рычаги управления за забор цепляют, а руки зодраны вверх. Езда с прицепом тут это конечно кайф.