NAP написал :
Учиться конечно нужно, но стараться излагать мысль точно и не спеша. Сейчас пост можно писать хоть целый день.
По существу. Что значит МТЗ 9Е?
Штатно у МТЗ обороты на ВОМ где то в 3 раза меньше чем обороты ДВС (обороты ВОМ = 1000 - 1200). Отсюда сначала определитесь с мануалом а потом начинайте резать и варить. Имхо. Торопитесь не спеша.
вот фото мотоблока и выход ВОМ равен об. дизельного двигателя
Yrik1980 написал :
Вот фото. Лемех должен резать землю и без бульдозера она должна легко подаваться на грохот...
Работает как часики...
юра ну это твоя первая копалка еще есть и другая я смотрел на ютюбе (размеры и нюансы) ты все подробно рассказал о копалке но не разу не упомянул о ходе ножа и грохота я сейчас мастерю себе подобную хотелось бы узнать у тебя и еще вопрос почему нож (на фото этой копалки) ниже грохота а не в одной плоскости ,на вторай тоже самое или по другому? сфоткай плиз вторую в таком же ракурсе (((буду ждать ответа)))да еще вспомнил вот эта копалка по твоему рассказу регулировалась по высоте на мотоблоке а вот вторая помоему уже крепится в одном положении ,если да то как регулируется глубина копки ,только регулировкой колес? и как ты используешь вторую на колесах или на грунтозацепах? за ранее благодарен!!!
Обороты на входном валу червячного редуктора по ТУ не должны превышать 1500об/мин.
Тогда, в Вашем варианте с ВОМ на вход редуктора обороты желательно понизить хотя бы в два раза. А Вы, наоборот, их повышаете.
Работать то будет, но как долго?
САНСАНЫЧ74 написал :
я думаю что это оптимальный вариант тем более если учесть то что мотоблок ссобираюсь поставить на грунтозацепы свареные из жигулевских дисков
Колёса с ГЗ при пробуксовывании хорошо зарываются. Возможно, при высоком коэффициенте пробуксовки, лучше поставить "голые" резинки. Малого диаметра колёса тоже нельзя применить - редуктор МБ "сядет" на гребень.
В нашем случае обороты с ВОМ на ГКК нужно понизить в 4...5 раз, а скорость МБ - в 3...4 раза, ИМХО.
Yura2704 написал :
Обороты на входном валу червячного редуктора по ТУ не должны превышать 1500об/мин.
Тогда, в Вашем варианте с ВОМ на вход редуктора обороты желательно понизить хотя бы в два раза, ИМХО. А Вы, наоборот, их повышаете.
Работать то будет, но как долго?
да вы правы обороты пришлось повысить аж в три раза при об.ВОМ 2000 на входе редуктора получается 6000 об.а что делать какой ваш вариант
Yura2704 написал :
Обороты на входном валу червячного редуктора по ТУ не должны превышать 1500об/мин.
Тогда, в Вашем варианте с ВОМ на вход редуктора обороты желательно понизить хотя бы в два раза, ИМХО. А Вы, наоборот, их повышаете.
Работать то будет, но как долго?
Колёса с ГЗ при пробуксовывании хорошо зарываются. Возможно, при высоком коэффициенте пробуксовки, лучше поставить "голые" резинки. Малого диаметра колёса тоже нельзя применить - редуктор МБ "сядет" на гребень.
мотоблок у меня переделывается в минитрактор я на нем ездил верхом и пахал огород на грунтозацепах не пробуксовывал а вы говорите что будет пробуксовывать с какой то копалкой (утяжелял килограмм на 50 )
САНСАНЫЧ74 написал :
да вы правы обороты пришлось повысить аж в три раза при об.ВОМ 2000 на входе редуктора получается 6000 об.а что делать какой ваш вариант
САНСАНЫЧ74 написал :
мотоблок у меня переделывается в минитрактор я на нем ездил верхом и пахал огород на грунтозацепах не пробуксовывал а вы говорите что будет пробуксовывать с какой то копалкой (утяжелял килограмм на 50 )
Я говорил, что для нормальной сепарации грунта на ГКК нужна скорость меньше, чем существующая скорость МБ типа "105-ки". Правда, если быть точным то нужно говорить, что для разных грунтов оптимальная скорость может быть разной.
Я говорил, что для нормальной сепарации грунта на ГКК нужна скорость меньше, чем существующая скорость МБ типа "105-ки". Правда, если быть точным то нужно говорить, что для разных грунтов оптимальная скорость может быть разной.
какая же это копалка это же распашник второе видео вообще говорит о хозяине а не о силе мотоблока и куда такие обороты это тебе что гоночная машина !!!это же дизель!!!!!!!!!!!!!!ИМХО
У меня закрадывается ощющение что шкив на редукторе надо бы побольше. Думаю прощадь сцепления ремня со шкивом будет маловата и ремень будет проскальзывать ИМХО
САНСАНЫЧ74 написал :
какая же это копалка это же распашник
А кто говорил, что там работа ГКК. Я показал то, что Вы просили:
САНСАНЫЧ74 написал :
выложи если есть видео твоего мотоблока желательно в работе
В следующий раз спрашивайте более конкретно.
Я, например, хочу посмотреть на работу ГКК, жёстко подключённую к МБ, при боковом уклоне до 15°.
САНСАНЫЧ74 написал :
второе видео вообще говорит о хозяине а не о силе мотоблока и куда такие обороты это тебе что гоночная машина !!!это же дизель!!!!!!!!!!!!!!ИМХО
Прежде чем говорить "о хозяине", прочитайте последних несколько страниц ветки 105-ки, там обсуждается тема работы дизельного двигателя под нагрузкой на низких оборотах .
А в указанном видео показана работа с понижающим редуктором (общее передаточное число - 112), колёсами диаметром 50см, и несблокированным дифференциалом.
Можете пересчитать отношение обороты/скорость и сравнить со своим МБ.