busyname
busyname
Новичок

Москва

15.06.2009 в 15:03:37

Доброго времени суток! Заранее извиняюсь за некорректные и сумбурные формулировки и прочие глюки, я полный профан в электрике, которая сложней подключения розетки к готовым проводам...

Делаю ремонт в 2х комнатной квартире (только въехал), задумался поменять всю проводку (квартире 40+ лет, проводке, подозреваю, тоже, все на алюминии вперемешку с медью на скрутках, немного не уютно от этого). Прошу совета/помощи:
1) Щиток (на фото левая часть - моя, правая - соседи):

• Фото раз
  • Фото два
  • Фото три Что за тип? Есть ли PE в щите и где он (в квартиру заходит 2 древних алюминиевых провода 2х2.5, есть желание обзавестись и "землей")?

2) Задача - поменять провод(а) от щита в квартиру, обзавестись PE: Есть подозрение, что перетянуть их по технологическим отверстиям взамен старым не удастся, можно ли их пустить как-то по-другому (потолок лестничной клетки например) или это запрещено? Кто это должен делать? Обязательно ЖЕКовцы или можно самому/стороннему спецу?

3)Так же есть желание "улучшить" схему, обзавестись УЗО и "сегментировать" сеть (сейчас 1 автомат на верхний свет, 1 автомат на весь низ квартиры). Идея в том, чтоб в щитке оставить 1 "общий" автомат, а остальное развести внутри квартиры (сделать еще один небольшой щиток). Возможно/разрешено/запрещено ли такое? Нужно ли новый щиток где-то утверждать/согласовывать?

В общем-то вопросов и недопониманий много, заранее спасибо за помощь!

___________________________________________________________________________ Полезные ссылки "для себя" :) : Очень наглядная тема про щиток (номиналы вводного автомата и УЗО)

0
avmal
avmal
Резидент

Москва

15.06.2009 в 16:36:44

2busyname Поздравляю - у вас сделана реконструкция стояка. Шина РЕ находится справа на Дин-рейке.

0
Мирный
Мирный
Местный

Санкт-Петербург

15.06.2009 в 17:11:03

avmal А в нашем доме совмещенная шина PEN. Это хуже чем отдельная РЕ?

0
busyname
busyname
Новичок

Москва

15.06.2009 в 17:25:09