kingsting написал : согласен, но краны без байпаса - чет не правильное.
да, но из двух зол - меньшее. Лучше стояк посидит без циркуляции полдня, чем вызывать аварийку и перекрывать воду....
kingsting написал : .к. при затягивании накидной гайки отпускается внутренняя резьба.
такие резьбы можно фиксировать анаэробным герметиком сильной фиксации .... ну или покоцать и завернуть с силой :) еще лучше и то и другое :)
сансэй написал : фторопласт конечно
kingsting написал : У Вас больше 200 градусов в системе ? Если нет - то как он деформируется ?
фторопласт всем хорош, но течет под нагрузкой - принимает форму, если нагрузка снята в прежнее состояние почти не возвращается => при профилактике на ГВС, когда там холодная вода легко получить течь...
Фторопласт подводил один раз, паранит - никогда....
kingsting написал : Кто там что говорил по поводу "абкакаюсь порвать конус"?
Мда.... век живи век учись... :) Наверное латунь разная бывает, и некоторая имеет право треснуть, а не тянуться... .... На форуме была тема - кто то исследовал надежность и пластичность фиттингов кувалдочкой - сминал в овал... некоторые трескались, некоторые гнулись.... Может и вы попробуете до конца ваши добить....
( В вашем случае чтобы компенсировать перекосы затяжкой надо было чугунные американки с плоской паранитовой прокладкой брать - такие точно хрен порвешь :))
kingsting написал : Многострадальный ПС наконец-то повешен на свое место. Устранил перекосы насколько смог. Как оказалось, криво спаен ПП + сам ПС тоже сварен с перекосом.
А вы концы ПС отторцевали бруском или напильником? Чтобы не острые были и чтобы срез был перпендикулярно трубе?
kingsting написал : Итог: после протяжки, только в одном месте весит небольшая капелька (см. последняя фотка), надеюсь что со временем эта течь зарастет.
Если каплет, то может при смене температуры воды и ручейком потечь.... в самое неподходящее время.....
Ну а если заказывать муфты, то я бы поступил по другому....
Заказал бы трубы со сгонной резьбой со стороны ПС, внешней резьбой в ПП муфту, две подлиннее муфты из нержи (чтобы полностью закрыть резьбу на ПС) + две контргайки.
ИМХО, вероятность потечь правильно запакованных и затянутых сгона и резьбы много меньше, чем накидных гаек, и особенно в условиях переменных напряжений из-за температуры или нагрузки на ПС.