09.07.2009 в 17:51:09
ПУКЛИ
Truck написал : Для тех кто в танке - шо це такое?
Пуклями, в автосервисах, называются пистоны крепления обшивки и проч.
09.07.2009 в 22:03:18
z_u Ясно, сленг. Хотя пистоны привычней.
11.07.2009 в 00:40:44
boa2011 написал : До сих пор помню кузов пассата
Ну еще расскажите людям про вискозиметр и как вы им каждый день пользуетесь.
20.07.2009 в 10:28:15
22.07.2009 в 23:20:03
petri6ek написал : По старым советским нормам толщина шпакли не более 3 мм, сейчас норм нет, будем исходить из старых.
Нормы есть не на политический режим, а на сам материал. Как Вы сами ниже написали о разных шпатлёвках, так на каждую из них и есть свой норматив толщины. И нормотив этот должен этот должен соблюдаться во все стороны. Например, шпатлёвку со стекловолокном нельзя класть слишком тонким слоем, т.к. ляжет только основа без наполнителя и толку не будет. Как правило, на банках написана рекомендуемая толщина наносимого слоя.
petri6ek написал : Кто хочет попробовать себя на этом поприще, тому достаточно этого материала
Первого поста, то ли? +хороший пулевер (от 10 000 ру), + неплохой компрессор (от 5 000 того же), + масло,-влагоотделители (пару тыщ хватит),если есть свой гараж, то свет в нём (хороший, вокруг машины), + мелочи - шкурка, скочи, плёнки.
skorp777 написал : Не всем нужно покрасить свой авто на выставку,главное-шоб ездило
Проще уж валиком уж или кисточкой. Если серьёзно, то полно ремонтных препаратов. Балончики, тюбики с кисточками и тыр пыр...
В общем, согласен с boa2011. Весьма трезвый взгляд на предмет..
27.07.2009 в 18:41:59
boa2011 А как называется то, что написали Вы? Зачем такой труд? Цель какая?
Ребята boa2011, Pechkin вы форумом не ошиблись? Сдесь сайт домашних мастеров (на входе написано). Сюда приходят люди опытом обменяться, совета спросить. А Вы это к мастеру, сюда не лезь, это сложно, у тебя все равно не получится, для этого нужны супермастера и мегаоборудование. Это все расскажите хозяину Бентли когда калькуляцию на покраску показывать будете.
Я не собираюсь красить (пока) автомобили целиком или отдельными участками, но отдельные внутренние детали или собранный стелаж или еще что-нибудь. Мне чтобы суппорта покрасить занять очередь на следующий месяц?
Petri6ek спасибо, для меня много полезного.
14.08.2009 в 02:37:38
petri6ek написал : Если деталь будет покрываться полностью, то заматуйте ее той же шкуркой, если будет переход, то матаните его шкуркой Р1500 на мокрую. Если у вас металлик, то вам придется перебить Р300 еще шкуркой Р400-Р500
Мельче чем 1200 будет видна граница между старым и новым покрытием.
14.08.2009 в 02:46:48
petri6ek написал : Фарцовщик Шпаклевку рекомендуется наносить на металл, даже старую краску по технологии нужно зачистить до металла. (исключение - антикорозийные грунты)
Это от лукавого PPG На не защищённый металл наносится только "гальвапласт"
07.01.2010 в 01:35:57
2RMM Поддерживаю!!! Сам не мастер в этом деле, но для любителя кой чего добился, потому как рук не опускал, советам внимал и сам головой думал! К мастерам - это с бентлями, а что если у тебя жигуль? Сам черпал инфу здесь:
-по окраске
11.01.2010 в 13:50:10
Как говорил Преображенский Борменталю: "Не читайте батенька перед обедом советских газет!" Повторю гениальную фразу по поводу ссылок приведенных выше. Не читайте это. Это читали такие старые перцы как я в 80-х годах прошлого столетия. Как сейчас помню слова: ГФ-021, ПФ-2, МЛ 12 или не дай бог МЛ1110. Это была песнь-песней. Это было нечто. Артель напрасный с не предсказуемым результатом. Не даром там же говорится о том, что технология покраски автомобиля это где то искусство. Как хорошо, что наступил проклятый капитализм и уже не надо с придыханием произносить: "Югославская шпаклевка!!!" Каким дерьмом только не работали в наше время.
14.01.2010 в 01:33:36
2boa2011
boa2011 написал : Это читали такие старые перцы как я в 80-х годах прошлого столетия. Как сейчас помню слова: ГФ-021, ПФ-2, МЛ 12 или не дай бог МЛ1110. Это была песнь-песней.
Насчет перцев согласен! Насчет ГФ и ПФ тоже, а вот насчет МЛ1110 - нисколько! Сам пользовался.. А чем по-вашему жигуль на заводе обливают??? А реультат от умения и практики и зависит!:p Я использовал МЛ с уретановым отвердителем при покраске отечественных авто, так как сушилки никогда не имел... И результат получал всегда неплохой по амбарно-сарайным меркам (думаю в теме большего не требуется)! Мужики в гаражах удивлялись.
14.01.2010 в 02:28:42
2boa2011 А насчет рихтовки - то как раз читать и надо, причем тем "умельцам" в сервисах, которые распоследние BMW об пеньки правят (тросом за лонжерон цепляют и к пеньку, да газку дают)!
18.01.2010 в 11:49:08
petri6ekу спасибо за описание, а тем кто критикует и говорит, что надо ехать к мастерам и специалистам напомню, что они , когда родились, тоже ничего не умели. Глаза страшат, а руки делают.
08.03.2010 в 19:13:12
Всё можно сделать самому, вопрос только во-времени, а для покраски ещё и место нужно, что бы тепло и без пыли и в этом проблема.
17.03.2010 в 21:44:14
Хорошо написано. Автору спасибо. А со своими 5 копейками лучше нищим подайте, пользы больше будет. Клиентов искать надо другим способом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу