ZIDIZ А как такие клеммы подключаются к гребенке - через специальные отверстия в ней, или контакт этой клеммы и зуб гребенки зажимаются одним винтом автомата?
Например я был сегодня у первого поставщика Hager - сказали, что такое не возят, т. к. очень дорого и нет спроса на них. Как сделать такое подключение при помощи гребенки НоуНейм, т. е. то, что продают на рынке?
ZIDIZ, я все понял. Т. е. толщина зуба гребенки как бы увеличивается на толщину зуба этой клеммы. А провод уже зажимается в клемме. Так получается надежнее, чем подводящий провод и зуб гребенки зажимаются винтом автомата.
Жаль, что у нас такие клеммы не продают :(.
Дело в том, что у меня автоматика от Hager, там внизу есть специальная прорезь для вилочных шинок. Т. е. можно одновременно подключать и шинку и провод - при этом они не мешают друг другу. Но при таком подключении автоматы запитываются через подвижный контакт, а так делать нельзя - обсуждали на форуме - запрещают требования ПУЭ. Вот и думаю, как культурно запитать автоматы через верхний (неподвижный) контакт.
Что бы так сделать нужно использовать специальные шинки и предусмотренные для них переходники?
Производитель шинки и переходника должен быть один и тот же?
Не всегда, но иногда автоматы должны быть того же производителя что и шинки, переходники.
DrPilman написал :
Если нет возможности приобрести такой комплект, то можно ли под один зажим автомата использовать и шинку и провод, для запитки всей шинки?
Именно так лучше делать, так как в питании шины не будет ни чем не оправданного, по сути лишнего, контактного соединения.
0
Электрика бытовых строений, резервное электроснабжение ИБП СЭС, защита от воздействий молнии, отопление, тёплый пол, мелкий и средний ремонт электрики автомобилей
Без разницы какой класс гибкости подсоединяемых жил, возможно конец ПВ-1 придется сложить вдвое.
0
Электрика бытовых строений, резервное электроснабжение ИБП СЭС, защита от воздействий молнии, отопление, тёплый пол, мелкий и средний ремонт электрики автомобилей
DrPilman написал :
Например я был сегодня у первого поставщика Hager - сказали, что такое не возят, т. к. очень дорого и нет спроса на них.
У Хагера предусмотрено двойное подключение - отдельное гнездо для кабеля, отдельное для U шины. Только шина ставиться, снизу, у немцев так принято, и так удобнее обслуживать.
Кстати, у Легранда есть такая-же возможность, если использовать U шину снизу.