ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

31.08.2011 в 07:36:23

rino написал : но доработка все равно требуется

а я тоже сколько не делал тоже с одного (и даже со второго раза ) не получается чтоб сразу все идеально пошло как хочется.

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

31.08.2011 в 08:47:35

Какова ширина ножа? По-моему, для МТ не менее 400 мм. Пробовал КК от МБ, узковато получается. Там около 320 мм.

0
rino
rino
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

31.08.2011 в 09:15:19

pelipenko написал : По-моему, для МТ не менее 400 мм.

помоему такая и есть ширина сделано по размерам http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=128314

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

02.09.2011 в 06:38:11

ROW111 написал : Сейчас вот не нашел А10Н ну нет их нигде а запас иссякает 5 штук осталось всего , может что то из импортных можно? кто что ставил?

NGK (4296) BR6HSA - отличные свечи для КМЗ. В прошлом году поставил и забыл про них. Только вот цена... $#%@^, не радует.

0
vpet07
vpet07
Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

02.09.2011 в 15:47:20

Да ! при помощи хитрого ключа и какой-то матери :-)

0
vpet07
vpet07
Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

02.09.2011 в 15:50:02

Влад1 написал : Доброго времени суток! а кто-нибудь снимал стартер на дизельном двигателе?

Да, при помощи хитрого ключа и какой-то матери :-)

0
vpet07
vpet07
Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

02.09.2011 в 16:40:04

Небольшое усовершенствование панели управления. Использована комбинация приборов от ЗИЛ -130

Давление масла гидравлический манометр (исполнение комбинации приборов) включен в место
электрического датчика контрольной лампы.
Уровень топлива не используется т.к. необходимо заменить топливозаборник, хотя-бы на жигулевский. Если найду даром поставлю, а так ценник конский и жаба давит. Амперметр информативней + контрольная лампа. Температура, конечно масла, замена датчика перегрева на датчик температуры.

В мыслях для борьбы с перегревом , установка дополнительного наддува воздуха для охлаждения
левого цилиндра (согласно мануала на В2Ч) и масляного радиатора.

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

04.09.2011 в 19:22:59

Alex.W написал : NGK (4296) BR6HSA - отличные свечи для КМЗ. В прошлом году поставил и забыл про них. Только вот цена... $#%@^, не радует.

Да я вот А10Н покупал вроде и не дорогопо 30 руб /шт. но за этот сезон уже ии старые все перебрал и новые вышли в сумме 20шт. 600руб выходит вот и посчитай что дешевле?

0
rino
rino
Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

05.09.2011 в 05:57:45

vpet07 написал : Небольшое усовершенствование панели управления. Использована комбинация приборов от ЗИЛ -130

Извините конечно, замысел хороший но вот выполнено "топорно"

vpet07 написал : В мыслях для борьбы с перегревом , установка дополнительного наддува воздуха для охлаждения левого цилиндра (согласно мануала на В2Ч) и масляного радиатора.

чтоб дизель перегреть потрудится надо (у меня только в 35 градусную жару получалось и то при работе роторной косилкой более 2 часов) про масляный радиатор по подробнее расскажите что то такой не видел

P.S. Что с движком у Вас?

0
kuzmatolja
kuzmatolja
Новичок

Регистрация: 17.02.2011

Ахтырка

Сообщений: 33

05.09.2011 в 13:48:49

ROW111 написал : Да я вот А10Н покупал вроде и не дорогопо 30 руб /шт. но за этот сезон уже ии старые все перебрал и новые вышли в сумме 20шт. 600руб выходит вот и посчитай что дешевле?

В прошлом году поставил BRISK N19, и вот уже второй сезон не знаю проблем со свечами. Покупал вроде 20грн 4 шт.

0
Alex.W
Alex.W
Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

05.09.2011 в 15:26:49

ROW111 написал : Да я вот А10Н покупал вроде и не дорогопо 30 руб /шт.

Перед тем как разориться на NGK перебрал много разных свечей. Какие-то быстро покрывались нагаром (слишком холодные), на А10Н было калильное зажигание, почти всегда глушил включив передачу. Установка этих NGK каким-то непонятным образом решила практически все проблемы.

Есть небольшой вопрос к знатокам КМЗ! Карб дает слишком богатую смесь на ХХ, вывод этот я сделал на основании запаха выхлопа - чувствуется недогоревшая смесь. Поворотом на 1 оборот винта качества смесь становится оптимальной (даже обороты ХХ возрастают), но если заглушить - не заводится. Возвращаешь назад - заводится, но опять коптит. Как бы это поправить?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу