rino написал : но доработка все равно требуется
а я тоже сколько не делал тоже с одного (и даже со второго раза ) не получается чтоб сразу все идеально пошло как хочется.
31.08.2011 в 07:36:23
rino написал : но доработка все равно требуется
а я тоже сколько не делал тоже с одного (и даже со второго раза ) не получается чтоб сразу все идеально пошло как хочется.
31.08.2011 в 08:47:35
Какова ширина ножа? По-моему, для МТ не менее 400 мм. Пробовал КК от МБ, узковато получается. Там около 320 мм.
31.08.2011 в 09:15:19
pelipenko написал : По-моему, для МТ не менее 400 мм.
помоему такая и есть ширина сделано по размерам
02.09.2011 в 06:38:11
ROW111 написал : Сейчас вот не нашел А10Н ну нет их нигде а запас иссякает 5 штук осталось всего , может что то из импортных можно? кто что ставил?
NGK (4296) BR6HSA - отличные свечи для КМЗ. В прошлом году поставил и забыл про них. Только вот цена... $#%@^, не радует.
02.09.2011 в 15:47:20
Да ! при помощи хитрого ключа и какой-то матери :-)
02.09.2011 в 15:50:02
Влад1 написал : Доброго времени суток! а кто-нибудь снимал стартер на дизельном двигателе?
Да, при помощи хитрого ключа и какой-то матери :-)
02.09.2011 в 16:40:04
Небольшое усовершенствование панели управления. Использована комбинация приборов от ЗИЛ -130
Давление масла гидравлический манометр (исполнение комбинации приборов) включен в место
электрического датчика контрольной лампы.
Уровень топлива не используется т.к. необходимо заменить топливозаборник, хотя-бы на жигулевский.
Если найду даром поставлю, а так ценник конский и жаба давит.
Амперметр информативней + контрольная лампа.
Температура, конечно масла, замена датчика перегрева на датчик температуры.
В мыслях для борьбы с перегревом , установка дополнительного наддува воздуха для охлаждения
левого цилиндра (согласно мануала на В2Ч) и масляного радиатора.
04.09.2011 в 19:22:59
Alex.W написал : NGK (4296) BR6HSA - отличные свечи для КМЗ. В прошлом году поставил и забыл про них. Только вот цена... $#%@^, не радует.
Да я вот А10Н покупал вроде и не дорогопо 30 руб /шт. но за этот сезон уже ии старые все перебрал и новые вышли в сумме 20шт. 600руб выходит вот и посчитай что дешевле?
05.09.2011 в 05:57:45
vpet07 написал : Небольшое усовершенствование панели управления. Использована комбинация приборов от ЗИЛ -130
Извините конечно, замысел хороший но вот выполнено "топорно"
vpet07 написал : В мыслях для борьбы с перегревом , установка дополнительного наддува воздуха для охлаждения левого цилиндра (согласно мануала на В2Ч) и масляного радиатора.
чтоб дизель перегреть потрудится надо (у меня только в 35 градусную жару получалось и то при работе роторной косилкой более 2 часов) про масляный радиатор по подробнее расскажите что то такой не видел
P.S. Что с движком у Вас?
05.09.2011 в 13:48:49
ROW111 написал : Да я вот А10Н покупал вроде и не дорогопо 30 руб /шт. но за этот сезон уже ии старые все перебрал и новые вышли в сумме 20шт. 600руб выходит вот и посчитай что дешевле?
В прошлом году поставил BRISK N19, и вот уже второй сезон не знаю проблем со свечами. Покупал вроде 20грн 4 шт.
05.09.2011 в 15:26:49
ROW111 написал : Да я вот А10Н покупал вроде и не дорогопо 30 руб /шт.
Перед тем как разориться на NGK перебрал много разных свечей. Какие-то быстро покрывались нагаром (слишком холодные), на А10Н было калильное зажигание, почти всегда глушил включив передачу. Установка этих NGK каким-то непонятным образом решила практически все проблемы.
Есть небольшой вопрос к знатокам КМЗ! Карб дает слишком богатую смесь на ХХ, вывод этот я сделал на основании запаха выхлопа - чувствуется недогоревшая смесь. Поворотом на 1 оборот винта качества смесь становится оптимальной (даже обороты ХХ возрастают), но если заглушить - не заводится. Возвращаешь назад - заводится, но опять коптит. Как бы это поправить?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу