08.10.2011 в 21:47:42
Baloban написал : Колея...., нету гугла, очень дорого...
Колея либо 700 либо 900 мм
08.10.2011 в 21:49:55
Baloban написал : нету гугла, очень дорого...
То-то в прошлом году в гости москвичи ко мне в деревню приезжали и их чуть инфаркт не хватил когда увидели оптико волоконный безлимитный интернет
09.10.2011 в 13:11:41
Stebium1 написал : в гости москвичи ко мне в деревню приезжали и их чуть инфаркт не хватил когда увидели оптико волоконный безлимитный интернет
:D
09.10.2011 в 13:17:35
У меня магнето отказало электронное окончательно, вобщем кажет обрыв в катушке, методом шевеления выяснил обрыв провода от одного из контактов в начале обмотки перtмотать вобщем нереально провод там 0,04-0,05мм и витков тысяч 7-8 примерно. Нашел контактное магнето М149А1 тоже с бензинового двухцилиндрового двигателя, на нем пусковое устройство такое же как на М151 для двигателя УД25 и спуск устройства как раз на 33 градуса вобщем все как надо, НО не заводится! Выставил зажигание позже навсю т.е. контактную площадку повернул на позже (т.е. по ходу вращения), стал заводится но стреляет в карбюратор и масловильтр с выбросом одбновремнным копоти в глушитель, т.е. вроде как ранее зажигание хотя я повернул позже. Далее повернул само магнето на креплении тоже по ходу на всю сколько прорези позволили. Завелся с полоборота на х.х. работает ровно, на двух цилиндрах, но при перегазовке плохо набирает обороты хлопает в глушитель. Попробовал ехать на первой второй едет на третьей глохнет почти сразу на 4ой вообще сразу глохнет, но с кикстартера пускается на раз! До отказа электронного магнето все было хорошо т.е. тянул не стрелял, НО магнето и электронное было вывернуто на позже на всю. Вот теперь вопрос: Я когда делал регулятор оборотов метку на зубе шестерни вала регулятора поставил напротив метки "0" на шестерне распредвала (та что алюминиевая) но вот теперь думаю когда я менял раньше распредвал, я что то не помню есть там какие то метки которые надо совмещать с коленвалом? может они не совпали и поэтому получается что выставленое зажигание по меткам не работает? Кто то что то может подсказать? или если есть ссылка на установку электронного зажигания ( я находил не то на фермере не то на минитракторе но там просто фото типа додумайся сам там все порсто я от оки поставил а как я додумаюсь если я с окой дел не имел?) да и с электронным магнето запуск был возможен только стьартером с кик-стартера очень сложно завести было. з.ы. Катушку от электронного магнето наверное не найти магнето в сборе придется искать.
09.10.2011 в 18:07:39
ROW111 написал : Нашел контактное магнето М149А1
Пошёл глянул магнето м151 провода смотрят вперёд , а как у вашего ?
ROW111 написал : есть там какие то метки которые надо совмещать с коленвалом?
Есть стоит 0 между зубами со стороны распредвала точно напротив вершины ближайшего кулачка
09.10.2011 в 18:34:09
Stebium1 написал : Пошёл глянул магнето м151 провода смотрят вперёд , а как у вашего ?
у моего провода вверх но это не суть важно.
Stebium1 написал : Есть стоит 0 между зубами со стороны распредвала точно напротив вершины ближайшего кулачка
ноль видел на шестеренке но я думал он для шестерни регулятора. насчет вершины ближайшего кулачка не совсем понял если можно поясните? и как думаете почему нет тяги?
09.10.2011 в 18:43:25
ROW111 написал : вверх но это не суть важно
В том то и дело что важно , у Вас для двухтактника или с газораспределением 1-2-0-0 , а у нашего 1-0-2-0, там нет трамблёра . У Вас работает один цилиндр Вы просто этого не ощущаете , попробуйте поочерёдно снять провода со свечей
ROW111 написал : ноль видел на шестеренке но я думал он для шестерни регулятора.
Не могу утверждать может и так я посмотрел на запчасти
ROW111 написал : насчет вершины ближайшего кулачка
нолик находится с стороны распредвала , на нём 4-е кулочка толкающие клапана , тот который ближе к шестерне совпадает по положению с 0
09.10.2011 в 19:05:13
Stebium1 написал : там нет трамблёра . У Вас работает один цилиндр Вы просто этого не ощущаете , попробуйте поочерёдно снять провода со свечей
Но тогда почему он заводится на одном цилиндре с полоборота? раньше на двух и с электронным магнето не мог вообще сножки завести на холодную, а на горячем потренироватся не раз и не два надо было, только стартером заводил. тогда выходит что м151 за один оборот дает искру только в один цилиндр? а за второй оборот во второй? где же брать то теперь это электронное магнето
Stebium1 написал : нолик находится с стороны распредвала , на нём 4-е кулочка толкающие клапана , тот который ближе к шестерне совпадает по положению с 0
так шестерня сама приклепана к распредвалу с завода или я что то опять не понял?
09.10.2011 в 19:14:32
Здраствуйте! А ктонибудь менял выжимной подшипник? как его снять и от чего подходит?
09.10.2011 в 19:45:28
ROW111 написал : Но тогда почему он заводится на одном цилиндре с полоборота?
Ну ,а как работают УД-15 (СК-6). Контактное магнето даёт лучше искру вот один цилиндр и подхватывает на первых передачах его хватает даже на междурядную культивацию
ROW111 написал : тогда выходит что м151 за один оборот дает искру только в один цилиндр? а за второй оборот во второй?
Так точно , там внутри стоит понижающий редуктор 2;1 и трамблёр , а само магнето одноконтактное обычное
ROW111 написал : так шестерня сама приклепана к распредвалу с завода
Так точно ,это единый узел , я так покупал почему и посчитал что сталь
09.10.2011 в 19:48:25
Влад1 написал : как его снять и от чего подходит?
Посмотрите тут позиция 43
09.10.2011 в 19:52:48
Stebium1 написал : Ну ,а как работают УД-15 (СК-6). Контактное магнето даёт лучше искру вот один цилиндр и подхватывает на первых передачах его хватает даже на междурядную культивацию
хорошо а электронное тогда как работает? оно же за один оборот дает две искры там редуктора нет... мдаа цены посмотрел 180-220$ за пару катушек в корпусе и десяток деталюшек..придется думать в сторону замены на электронное зажигание, аккмулятор придется постоянно в заряженном состоянии держать теперь не хотелось бы... Но вот по интернету полазил везде где электронное зажигание делают на оси магнето одна пластина и два датчика холла как тогда там работает теперь не понимаю получается же то же самое что у меня сейчас, фактически трамблер и за один оборот искра в оба цилиндра подается? а надо чтоб за один оборот в один второй во второй.. А про вал я спрашиваю вот вал в сборе с шестерней ка кто выставлять надо относительно коленчатого вала? я же менял распредвал в сборе ясно что шестерню не переклепывал просто всунул распредвал на место старого и все ну вроде так же, а выходит что не совсем так.
09.10.2011 в 20:07:10
ROW111 написал : мдаа цены посмотрел 180-220$
контактное можно найти от поллитры до 100$ у военных с электростанций ( обязательно провода по оси магнето)
ROW111 написал : на оси магнето одна пластина и два датчика холла
Я такого не встречал один датчик который снимает импульс за каждый оборот движка и передаёт его на коммутатор , а тот импульс на сдвоенную катушку ( бабину) например от Оки
ROW111 написал : и за один оборот искра в оба цилиндра подается?
и искра подаётся одновременно в оба цилиндра за каждый оборот ( как и на электронном магнето) То есть в одном она работает , а во втором тупо палит свечу на холостом ходе поршня , на следующем обороте наоборот
ROW111 написал : просто всунул распредвал на место старого и все ну вроде так же, а выходит что не совсем так
Скорее всего провернулась шестерня привода магнето
09.10.2011 в 20:23:58
Stebium1 написал : Я такого не встречал один датчик который снимает импульс за каждый оборот движка и передаёт его на коммутатор , а тот импульс на сдвоенную катушку ( бабину) например от Оки
Stebium1 написал : и искра подаётся одновременно в оба цилиндра за каждый оборот ( как и на электронном магнето) То есть в одном она работает , а во втором тупо палит свечу на холостом ходе поршня
аа теперь понял! тогда буду делать электронное зажигание. 200 зеленых что то жаба душит зажигание в 50-70$ влезет.
Stebium1 написал : контактное можно найти от поллитры до 100$ у военных с электростанций ( обязательно провода по оси магнето)
у нас электростанцию можно найти в сборе за 500$ а вот запчастей на нее фик!(поэтому и не могу собрать второй мотор нет маховика вентилятора на него)
Stebium1 написал : Скорее всего провернулась шестерня привода магнето
если на валу регулятора оборотов то вряд ли она на шпонке там я ее вот летом снимал ставил а зажигание и до этого было на "позднее" завернуто на всю...вот сейчас думаю если шестерню вала регулятора на один зуб" раньше" поставить что с регулятором будет? по идее вроде смотрел ничего не будет ему то все равно он от оборотов работает а не от того в каком месте коленвал находится.. что то тут подумалось если зажигание от Оки так работает так может с контакта кулочков подать на коммутатор и дальше на катушку и пусть рабтает? так то первый цилиндр в нужном месте получает искру и даже заводится..
09.10.2011 в 20:38:58
ROW111 написал : а один зуб" раньше" поставить что с регулятором будет
Ничего не будет , он инертен
ROW111 написал : так может с контакта кулочков подать на коммутатор
как с контакта ? только с датчика холла , либо надо коммутатор искать для контактного , а потом согласовывать его с бабиной , на мой вкус так это гемор . Проще выкинуть всё к чертям собачьим из магнето оставить в нём только вал , на него закрепить крышку от банки кофе , вырезать в ней окошко для датчика , в боковине прорезать приличной длинны паз для датчика и его положением отрегулировать угол зажигания , после чего его залить холодной сваркой
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу