ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 18:34:09

Stebium1 написал : Пошёл глянул магнето м151 провода смотрят вперёд , а как у вашего ?

у моего провода вверх но это не суть важно. вот тут посмотрите М149А1 у меня точно такое же.

Stebium1 написал : Есть стоит 0 между зубами со стороны распредвала точно напротив вершины ближайшего кулачка

ноль видел на шестеренке но я думал он для шестерни регулятора. насчет вершины ближайшего кулачка не совсем понял если можно поясните? и как думаете почему нет тяги?

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2011 в 18:43:25

ROW111 написал : вверх но это не суть важно

В том то и дело что важно , у Вас для двухтактника или с газораспределением 1-2-0-0 , а у нашего 1-0-2-0, там нет трамблёра . У Вас работает один цилиндр Вы просто этого не ощущаете , попробуйте поочерёдно снять провода со свечей

ROW111 написал : ноль видел на шестеренке но я думал он для шестерни регулятора.

Не могу утверждать может и так я посмотрел на запчасти

ROW111 написал : насчет вершины ближайшего кулачка

нолик находится с стороны распредвала , на нём 4-е кулочка толкающие клапана , тот который ближе к шестерне совпадает по положению с 0

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 19:05:13

Stebium1 написал : там нет трамблёра . У Вас работает один цилиндр Вы просто этого не ощущаете , попробуйте поочерёдно снять провода со свечей

Но тогда почему он заводится на одном цилиндре с полоборота? раньше на двух и с электронным магнето не мог вообще сножки завести на холодную, а на горячем потренироватся не раз и не два надо было, только стартером заводил. тогда выходит что м151 за один оборот дает искру только в один цилиндр? а за второй оборот во второй? где же брать то теперь это электронное магнето

Stebium1 написал : нолик находится с стороны распредвала , на нём 4-е кулочка толкающие клапана , тот который ближе к шестерне совпадает по положению с 0

так шестерня сама приклепана к распредвалу с завода или я что то опять не понял?

0
Влад1
Влад1
Новичок

Регистрация: 03.03.2011

Барнаул

Сообщений: 31

09.10.2011 в 19:14:32

Здраствуйте! А ктонибудь менял выжимной подшипник? как его снять и от чего подходит?

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2011 в 19:45:28

ROW111 написал : Но тогда почему он заводится на одном цилиндре с полоборота?

Ну ,а как работают УД-15 (СК-6). Контактное магнето даёт лучше искру вот один цилиндр и подхватывает на первых передачах его хватает даже на междурядную культивацию

ROW111 написал : тогда выходит что м151 за один оборот дает искру только в один цилиндр? а за второй оборот во второй?

Так точно , там внутри стоит понижающий редуктор 2;1 и трамблёр , а само магнето одноконтактное обычное

ROW111 написал : так шестерня сама приклепана к распредвалу с завода

Так точно ,это единый узел , я так покупал почему и посчитал что сталь

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2011 в 19:48:25

Влад1 написал : как его снять и от чего подходит?

Посмотрите тут позиция 43 Муфта сцепления Т-012

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 19:52:48

Stebium1 написал : Ну ,а как работают УД-15 (СК-6). Контактное магнето даёт лучше искру вот один цилиндр и подхватывает на первых передачах его хватает даже на междурядную культивацию

хорошо а электронное тогда как работает? оно же за один оборот дает две искры там редуктора нет... мдаа цены посмотрел 180-220$ за пару катушек в корпусе и десяток деталюшек..придется думать в сторону замены на электронное зажигание, аккмулятор придется постоянно в заряженном состоянии держать теперь не хотелось бы... Но вот по интернету полазил везде где электронное зажигание делают на оси магнето одна пластина и два датчика холла как тогда там работает теперь не понимаю получается же то же самое что у меня сейчас, фактически трамблер и за один оборот искра в оба цилиндра подается? а надо чтоб за один оборот в один второй во второй.. А про вал я спрашиваю вот вал в сборе с шестерней ка кто выставлять надо относительно коленчатого вала? я же менял распредвал в сборе ясно что шестерню не переклепывал просто всунул распредвал на место старого и все ну вроде так же, а выходит что не совсем так.

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2011 в 20:07:10

ROW111 написал : мдаа цены посмотрел 180-220$

контактное можно найти от поллитры до 100$ у военных с электростанций ( обязательно провода по оси магнето)

ROW111 написал : на оси магнето одна пластина и два датчика холла

Я такого не встречал один датчик который снимает импульс за каждый оборот движка и передаёт его на коммутатор , а тот импульс на сдвоенную катушку ( бабину) например от Оки

ROW111 написал : и за один оборот искра в оба цилиндра подается?

и искра подаётся одновременно в оба цилиндра за каждый оборот ( как и на электронном магнето) То есть в одном она работает , а во втором тупо палит свечу на холостом ходе поршня , на следующем обороте наоборот

ROW111 написал : просто всунул распредвал на место старого и все ну вроде так же, а выходит что не совсем так

Скорее всего провернулась шестерня привода магнето

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 20:23:58

Stebium1 написал : Я такого не встречал один датчик который снимает импульс за каждый оборот движка и передаёт его на коммутатор , а тот импульс на сдвоенную катушку ( бабину) например от Оки

Stebium1 написал : и искра подаётся одновременно в оба цилиндра за каждый оборот ( как и на электронном магнето) То есть в одном она работает , а во втором тупо палит свечу на холостом ходе поршня

аа теперь понял! тогда буду делать электронное зажигание. 200 зеленых что то жаба душит зажигание в 50-70$ влезет.

Stebium1 написал : контактное можно найти от поллитры до 100$ у военных с электростанций ( обязательно провода по оси магнето)

у нас электростанцию можно найти в сборе за 500$ а вот запчастей на нее фик!(поэтому и не могу собрать второй мотор нет маховика вентилятора на него)

Stebium1 написал : Скорее всего провернулась шестерня привода магнето

если на валу регулятора оборотов то вряд ли она на шпонке там я ее вот летом снимал ставил а зажигание и до этого было на "позднее" завернуто на всю...вот сейчас думаю если шестерню вала регулятора на один зуб" раньше" поставить что с регулятором будет? по идее вроде смотрел ничего не будет ему то все равно он от оборотов работает а не от того в каком месте коленвал находится.. что то тут подумалось если зажигание от Оки так работает так может с контакта кулочков подать на коммутатор и дальше на катушку и пусть рабтает? так то первый цилиндр в нужном месте получает искру и даже заводится..

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

09.10.2011 в 20:38:58

ROW111 написал : а один зуб" раньше" поставить что с регулятором будет

Ничего не будет , он инертен

ROW111 написал : так может с контакта кулочков подать на коммутатор

как с контакта ? только с датчика холла , либо надо коммутатор искать для контактного , а потом согласовывать его с бабиной , на мой вкус так это гемор . Проще выкинуть всё к чертям собачьим из магнето оставить в нём только вал , на него закрепить крышку от банки кофе , вырезать в ней окошко для датчика , в боковине прорезать приличной длинны паз для датчика и его положением отрегулировать угол зажигания , после чего его залить холодной сваркой

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

09.10.2011 в 20:52:36

Stebium1 написал : Проще выкинуть всё к чертям собачьим из магнето

мне вот этот вариант понравился (правда у меня как раз эта обмотка и оторвалась от сердечника и контакта, может действительно размотать катушку и переделать как там описано? хотя и Ваш вариант тоже приемлем у меня как раз есть одно магнето правого вращения, только про механизм "запаздывания" зажигания с М151 тоже не пойму кто то пишет что его надо, кто то пишет не надо...по моему на электронном он не нужен, магнето же электронное работает без него..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу