ROW111 написал :
чего то сначала захотел, но почитал паспорт 50 метров никого не должно быть в радиусе от места работы косилки ну ее нафик..сегментная безопаснее!
Я уже 4 года кошу роторной косилкой и ничего. Только если на гравий налетишь-далеко отлетает
чего то сначала захотел, но почитал паспорт 50 метров никого не должно быть в радиусе от места работы косилки ну ее нафик..сегментная безопаснее!
Влад1 написал :
Я уже 4 года кошу роторной косилкой и ничего
я тут выше уже писал Беларусю покрышку ножем пробило! один раз увидишь и на всю жизнь хватит...тем более у КМЗ кабины еще нет, фик его знает куда этот нож полетит и отскочит после удара
Влад1 написал :
т.е. параллельно земле, а не в тебя!
ну так я и говорю что белорусю в покрышку прилетело, но у нас покрышка пониже у КМЗ прлетит в железку, а вот куда потом полетит неизвестно.Причем непонятно почему оборвало нож, камней, деревьев не встречалось поляна ежегодно скашивается...
Всем добрый вечер! Обращаюсь за помощью к знающим людям по такой проблеме: имеется почвофреза с таким вот входным валом
параметры: диаметр по верху шлицов- 30мм, ширина шлица-6мм, высота шлица-2мм, количество шлицов-6шт. Каким образом перейти с нее на шлицевую часть крестовины КМЗ? То есть на этот вал надо надеть крестовину КМЗ. Долбежного станка у токаря нет, чтобы изготовить переходник. Явно этот вал не уникальный и от какой нибудь С/Х техники можно подобрать крестовину кардана или что-то, чтобы сварить переходник. Если будут мысли, поделитесь пожалуйста!
Владимир 50 написал :
А как происходит регулировка натяжения ремней от редуктора на боковые валы? И фотки если можно основных узлов покрупнее. Буду признателен!
Владимир 50 написал :
Всем добрый вечер! Обращаюсь за помощью к знающим людям по такой проблеме: имеется почвофреза с таким вот входным валом
параметры: диаметр по верху шлицов- 30мм, ширина шлица-6мм, высота шлица-2мм, количество шлицов-6шт. Каким образом перейти с нее на шлицевую часть крестовины КМЗ? То есть на этот вал надо надеть крестовину КМЗ. Долбежного станка у токаря нет, чтобы изготовить переходник. Явно этот вал не уникальный и от какой нибудь С/Х техники можно подобрать крестовину кардана или что-то, чтобы сварить переходник. Если будут мысли, поделитесь пожалуйста!
Полистайте форум , я выкладывал фото у меня на фрезе была та же проблема . Я её решил просто на кардане одна крестовина КМЗ вторя взрослая
Stebium1 написал :
Полистайте форум , я выкладывал фото у меня на фрезе была та же проблема . Я её решил просто на кардане одна крестовина КМЗ вторя взрослая
А разве можно использовать на одном кардане две крестовины когда одна больше другой практически в два раза? Мне кажется будет биение сильное и где-нибудь что-то порвет?
ROW111 написал :
я тут выше уже писал Беларусю покрышку ножом пробило! один раз увидишь и на всю жизнь хватит...тем более у КМЗ кабины еще нет, фик его знает куда этот нож полетит и отскочит после удара
Могу сфотать что стало с покрышкой, после того как отломило ось ротора.
А в остальном безопасна. Отворачивался опорный диск правый (у него левое вращение), из-за этого ломал ножи.
Ось роторов ломал и слева и справа. В первом случае порезал покрышку, во втором ни чего не пострадало.