sokmix
sokmix
Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

10.07.2012 в 15:37:50

ZM написал : У меня целый набор щупов и такого там я не заметил.

Разве нельзя из нескольких щупов набрать нужный размер. Обычно так поступают.

0
Ацетон
Ацетон
Эксперт

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.07.2012 в 16:26:56

Может взять листовой металл толщиной 3мм,отрезать полоску необходимого размера,написать на ней 3,00 и считать ето щупом??

0
Мимо Проходи
Мимо Проходи
Новичок

Регистрация: 29.05.2012

Томск

Сообщений: 10

10.07.2012 в 18:53:47

Nikolaevich_ написал : Всем форумчанам известно

не надо тут говорить за всех, тем более неправду.

Nikolaevich_ написал : Регулировку корзины на этом форуме подробно описывал Stebium1. Суть заключается в регулировке усилия прижима всех трех лапок путем регулировки гаек на болтах, т.е. лапки должны быть чуть-чуть подпружинены, на самой грани.

и получается ерунда, потому как если сделать все 3 лапки чуть подпружинеными, то пята уходит вглубь корзины, при этом выжать что либо уже не получится.

Nikolaevich_ написал : Цель - обеспечить максимальный прижим корзиной ведомого диска к нажимному и маховику, т.е. максимальное сцепление.

я в курсе что и зачем. В общем по предудыщим схемам на страничке назад, сцепления мемз и сцепления ск-12, сделал размер 79мм будем посмотреть что получится.

0
Il-fair
Il-fair
Новичок

Регистрация: 11.07.2012

Уфа

Сообщений: 1

11.07.2012 в 11:57:39

Здравствуйте, форумчане! Решил поделиться, может кому-то поможет... Двигатель СК-12 на МТ начал жутко греться. Подумывал уже о дополнительном вентиляторе... Но решение пришло неожиданное. В инструкции написано, что попробовать сменить бензин на с более высоким октановым числом. Заменили на 92-ой. Двигатель стал просто петь! Далее... По дороге на сенокос все же тракторок заглох. Отец заметил, что при ручной подкачке топлива двигатель все же работает. Тут же купили и заменили бензонасос. Чисто случайно он оказался двухкамерным. Тракторок проработал в жару только с перерывами на перекур почти весь день. Так вот, после этого эту историю рассказал нескольким людям и один из них подтвердил, что у него такая же история была с его автомобилем-движок глох из-за перегрева (он так и ездил, что накладывал на бензонасос мокрую тряпку и часто его менял). Так у него проблема исчезла чисто из за замены бензонасоса на двухкамерный. Что тут из чего следует-я не знаю. Но факт остается фактом...

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

11.07.2012 в 13:20:18

Мимо Проходи написал : не надо тут говорить за всех, тем более неправду.

и получается ерунда, потому как если сделать все 3 лапки чуть подпружинеными, то пята уходит вглубь корзины, при этом выжать что либо уже не получится.

я в курсе что и зачем. В общем по предудыщим схемам на страничке назад, сцепления мемз и сцепления ск-12, сделал размер 79мм будем посмотреть что получится.

Дорогой товарищ Мимо Проходил, я вам пытался помочь, а Вы мне отвечаете чуть ли не матюками - странный вид общения. У меня трактор бегает после регулировки, а вот у Вас проблемы, хотя вы В КУРСЕ ЧТО И ЗАЧЕМ. Зачем тогда задавать ненужные вопросы? Тем более, что все (или почти все, кто прочел этот форум с 1 по 103 страницу, имеют представление о регулировке сцепления). Я надеюсь, что когда Вы отрегулируете сцепление и осмыслите весь процесс, то по-своему это все объясните на форуме (а может быть даже наберетесь мужества и извинитесь или поясните - зачем мне Вас обманывать). P.S. Кстати, размер 79 мм абсолютно виртуальный - почему, Вы сами знаете. Удачи!

ZM написал : Я не спорил, а просто спрашивал... А сомнения были из-за того, что никогда не видел измерительного щупа толщиной 2,5-3,2 мм. У меня целый набор щупов и такого там я не заметил.

Уважаемый ZM, поверьте, что для трактора КМЗ-012 такой щуп не нужен, там не нужна такая высокая точность как, к примеру в установке зазора в свечах зажигания (примерно как в строительстве - метр не расстояние). Тем более, что этот зазор периодически нужно проверять и регулировать (смотри "Инструкцию по эксплуатации КМЗ-012"), иногда и в поле "по ощущениям", т.е. по поведению трактора. Больше советовать не могу (а то опять что-нибудь не понравится большим ученым этого форума). Удачи!

0
Stebium1
Stebium1
Эксперт

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

11.07.2012 в 22:53:51

Ацетон написал : Может взять листовой металл толщиной 3мм,отрезать полоску необходимого размера,написать на ней 3,00 и считать ето щупом??

При разбросе в 0.5 мм по моему щуп и на ... не нужен . Да и сцепление с зазором в 10-15 мм прекрасно работает . А вот при малом зазоре может и подшипник гонять. И не забывайте что при эксплуатации зазор всё время уменьшается до полного исчезновения

Il-fair написал : Что тут из чего следует-я не знаю. Но факт остается фактом..

Следует одно , при условии исправности бензонасоса , что нужно уменьшить толщину регулировочной прокладки под бензонасосом. Износился или изначально неправильно отрегулирован толкатель , при нагреве не докачивает

0
Афанасьич
Афанасьич
Эксперт

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

12.07.2012 в 06:09:29

Господа регулировщики,у каждого свой вкус,отработав на технике более 40 лет я даже клапана регулирую на ощупь,а сцепление это мелочь.Возьмите даже трактора,ДТ-75 с двигателем А-41 и Т-4 с А-01 где зазор от кольца до выжимного конь проскочит.

0
ZM
ZM
Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

12.07.2012 в 09:04:25

Всем привет!

Nikolaevich_ написал : Уважаемый ZM, поверьте,

Поверил!.. Потому как я и сам "Николаевич"!.. Да еще и имя мое - Николай!:) Армейский друг у меня был со Смоленской области - Гена Бочков.

Афанасьич написал : где зазор от кольца до выжимного конь проскочит.

:clapping;)

0
Афанасьич
Афанасьич
Эксперт

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

13.07.2012 в 08:04:34

volk1268, Привет.Подскажика не знайке как попадает смазка в бортовые на КМЗ

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

13.07.2012 в 10:25:26

Афанасьич Уважаемый Афанасьич, это Вы-то Незнайка после 40 лет работы с техникой? Никакой иронии, Вам почет и уважение за труд. Извините, что вмешиваюсь, но может быть Вам нужен срочный ответ, а бывает приходится ждать его на форуме несколько дней. Масло в бортовые редукторы попадает из КПП. Удачи!

0
Nikolaevich_
Nikolaevich_
Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

13.07.2012 в 14:06:43

Ziga-Ziga написал : Как механик заявляю, что регулировка заключается В РАВНОМЕРНОСТИ нажатия выжимного подшипника на лапки. Зазор 2,5 мм можно выставить и тягой педали(не спорю). Основная цель чтобы при выжиме сцепления не перекашивало нажимной диск корзины сцепления.

Уважаемый Ziga-Ziga, я пытался несколько дней удержаться от комментариев, но истина дороже (да еще и на улице идет проливной дождь второй день, делать что-либо невозможно, так что некуда выплеснуть эмоции, надо их использовать в мирных целях). Обращаюсь к Вам как механик к механику.
Во-первых, Вы мне не противоречите, мы говорим одно и то же, но разными словами. Во-вторых, то, что Вы называете РЕГУЛИРОВКОЙ , является лишь «лакировкой», т.е. окончанием процесса регулировки корзины. Вы забываете объяснить молодым механизаторам, что есть сотни вариантов взаимного положения ведомого диска по отношению к нажимному и маховику (насколько позволяет длина тяг (болтов)), при которых будет РАВНОМЕРНОЕ НАЖАТИЕ, но сцепление работать не будет. Для начала нужно обеспечить максимальное усилие прижима ведомого диска к маховику нажимным диском, отпуская гайки на тягах (болтах) пропорционально степени его (ведомого диска) износа (или наоборот – затягивание гаек - в случае замены изношенного ведомого диска на новый). Короче – в каждом конкретном случае регулировки разные, но суть одна – правильная работа сцепления (образно) при его включении и выключении. Я думаю, что каждый здравомыслящий человек затем отрегулирует параллельность упорной пластины (кольца) выжимному подшипнику для РАВНОМЕРНОСТИ нажатия его на лапки, и ту тонкую грань положения упорного кольца, на которой сцепление работает оптимально (мягко, надежно и без перекосов).
А уж потом выставит пресловутый зазор 2,5-3,2 мм регулировкой тяги педали сцепления.
Уважаемый Ziga-Ziga, Вы ведь не хотите сказать, что этот зазор Вы устанавливаете регулировкой лапок? Для сведения: регулировал однажды сцепление КМЗ-012 (с полной разборкой и ревизией деталей) после 10-летней его эксплуатации с задействованием 2-х лапок из 3-х (предыдущие мастера не очень кропотливо работали). Естественно, ни о какой РАВНОМЕРНОСТИ нажатия речь не шла, перекос налицо, но трактор бегал еще 10 лет до полного износа (причем, практически равномерного) ведомого диска. Такие дела. Похожий случай (только причина другая) на этом форуме (или фермер.ру) описывал Stebium1, да еще с фотографиями. Так что равномерное нажатие на лапки - это идеал (главное, чтобы при работающем сцеплении).
Ребята, и еще одно - без обид, - если кто-нибудь считает, что здесь соревнование интеллектов, то я совсем не для этого кому-то пытаюсь дать совет - нужно помочь человеку в трудную минуту, а советы порой неполные (может быть и у меня тоже – словами объяснить все тонкости сложнее, чем сделать руками).
В спорах вообще участвовать не хочется - нужно спокойно обсуждать. Я уже староват для споров и мне это неинтересно. Так что истину пусть устанавливают те, для кого мы даем здесь советы. Могу и я ошибаться или непонятно объяснить (хотя и с высшим образованием, диплом инженера механика, специальность – двигательные установки летательных аппаратов). По поводу образования прошу не ерничать – информация только для Ziga-Ziga и Volk1268 (может быть еще для Мимо Проходил). Ребята, да шучу я – не обижайтесь, если неудачно.
Мы (смоляне) люди мирные в основном (до поры, до времени – вспомните школьный курс истории Древней Руси).
Отдельный привет ZM и Гене Бочкову .
Всем удачи в борьбе с этим маленьким, но все-таки трактором! А вообще мое мнение – он (трактор) оправдывает себя на все 100% в хороших руках.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу