Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

11.07.2013 в 18:38:33

Вот так тракторок работает на покосе ![CAM000771]](http://www.youtube.com/watch?v=AOCf1sGxtEY "CAM000771]") Выхлопных невидно, и запах по близости не ощущается С права от трактора трава не кошена, начало видео, там болото. проваливается. Луг заливной.

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

12.07.2013 в 01:03:29

Ка бы то не с генератора мотор. На экологию заточен. Подача топлива маловата. Вот и нет тяги на низах. Нет даже признаков дыма. И обороты не всегда хорошо. Мера нужна баланс между нагрузкой и оборотами. До 70% износа ДВС идут от сил инерции. А у дизелька ( пусть даже и не большого) массы КШМ выше масс КМШ бензиновых. Для тракторного двигателя нудно момент добавить ( подачу топлива цикловую увеличить).

0
Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

12.07.2013 в 03:15:13

vpet07, спасибо за ответы. Твоя информация мне очень пригодилась. Сегодня купил движок. Какую-то Isuzu. Есть под Москвой такой человек - Владимиром кличут, очень хороший парень, возит моторчики. На складе глаза разбегаются - 3 часа выбирал. Все основные фирмы представлены кроме Шибауры. Он всё Kubota предлагал, состояние отличное, но они все вычурные какие-то, в основном с электростанций, со своими особенностями. Маленький генератор - 15 000 р. Круто, да? Помпы может не быть и т.д. Янмарчики красивенькие, но... Мицу тоже хотел взять, но у него они сильно поюзаные были. Он, конечно, даёт гарантию, они будут работать, я не сомневаюсь, но если можно купить в состоянии "муха не сидела", то даже больший объём не берёт. К тому же я начал опасаться, что 0.8 японских литра и выше порвёт Комызяку нахрен. И успокоился на 0.7. Многим знакомый объём. Я вот не понимаю опять. С одной стороны ты пишешь, что трактор - огонь. С другой стороны - то, что раньше он тянул на 3 передаче, сейчас только на 1. Если так, то это отстой, а не огонь. По букварю, В2ч - хх 1400, макс 3300. Мицу Л3А - хх 700, макс те же 3300. Ну примерно. Вся разница в том, что Л3А жрёт меньше на холостых. Ты так пишешь, как будто его надо до 6000 крутить, но этого же не может быть. Одинаковые у них обороты. Что-то тут не так. Примерно 15 сил. 15 сил для японца - это уже большой трактор. Особенно по сравнению с кмз. И тянут они их. А какие у них фрезы? Большие. Странно, очень странно. Всё-таки опасаюсь я ставить 0.8-0.9 литра. Трансмиссия может не выдержать. Видео с покоса поглядел - ничо так. Только на таких маленьких колёсиках тяжело по колдобинам ездить. Я больше езжу по ровным дорожкам и то сейчас меняю колёса на побольше. Очень рекомендую. Короче, глянулась мне Исуза. Кстати, Исузу и Исеки - это одно и тоже. А я и не знал. В общем, нашёл-таки свежак. Ещё показалось, что он покондовей других сделан. Выводы все подходящие: впуск, выпуск, трубки. Иногда смотришь: "Так, выпускной коллектор загнут хрен знает куда, придётся переваривать". А он чугунный. Это значит переделывать полностью. Зачем лишний гимор? Мицу в этом отношении очень неплохой выбор. Единственное, что его сильно портит - это маховик. Он двойной, под хвост. Я искал маховик прямой, чтоб на него сразу любую вазовскую корзину нацепить. Только дырки просверлить в нужном месте и всё. Родное сцепление я ставить не хочу. Ещё на Мицу масляный щуп покруче и крыльчатка вентилятора 5 лопастей, а не 4 как у меня, они больше и загнуты так хитро, чтоб не шумели на оборотах, а у меня обычные. Всё остальное мне показалось на Исузу лучше сделано. В эксплуатации поглядим. А! Забыл. Гена! На Мицу МЕГА гена стоит. 40А! Это как на авто. На маленьких моторчиках таких ген больше нет ни у кого! У меня либо гена такой маленький, что я его не нашёл, либо его вообще нет. Хорошо иметь такого гену. Зря ты его убил. Родной по сравнению с ним такой дремучий отстой! Кстати, Вложение 415392 не видно, а очень интересно. Интересно, что такое "помощнее, с ограничением оборотов"? Что-то вроде дизеля от большого грузовика, который до 2000 всего крутится? Расстояние от колена до нижней точки тоже старался брать поменьше. У меня ещё поддон в половину твоего. Там, где начинается предняя ось, его уже нет. Заводили движёк очень долго. Завоздушен был сильно. Работает ровно. Что поразило, очень тихо работает вообще без глушителя. Не уверен, что его нужно ставить. Со свечами буду позже разбираться. Обогрев кабины вебастой - очень большая роскошь. Зачем? Когда есть тепло от движка по малому контуру. Как на авто.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

12.07.2013 в 07:19:23

Хорошо вам на японских двс. Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал? Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".

0
Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

12.07.2013 в 10:28:13

rino написал : Хорошо вам на японских двс. Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал? Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".

Неужели даже с ВДшкой и с удара не откручивается???

0
Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

12.07.2013 в 11:07:56

rino написал : Хорошо вам на японских двс. Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал? Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".

Пока не знаю, хорошо ли будет. А то вот, пишут, не хватает, надо больше ставить. Я чё-та нервничаю. С одной стороны - не хочется всё делать только на первой передаче, а с другой - если перегрузишь шестерни будут лететь одна за другой. Трактор расчитан под УД25. Потом поставили В2ч. Но В2ч по моменту уже почти в 2 раза сильнее удешки. Если поставить мощнее В2ч... Два дня на открутить маховик - это сильно. Рекомендую пневмогайковёрт помощнее. Я предвидел, что с В2ч будут такие проблемы, поэтому замутил коварный план. В движок вообще не лезть, снять его нафик, сразу купить японца и поставить с новым сцеплением. Далее попытаться завести В2ч. Если он заведётся - отлично. Я его продаю и отбиваю почти все деньги за японца. Если он не заведётся - похуже, но тоже сойдёт. Я его всё равно продаю и отбиваю половину денег. Так же с колёсами, кстати. Владимир может отправить движок по России. Сделать видео, дать гарантию. Денег, правда, возьмёт как с москвича. А с них надо три шкуры драть, это всем известно. Из уважения к вам, могу съездить и выбрать движок лично. Гарантию не дам, но сделаю что смогу.

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

12.07.2013 в 12:17:50

kostikus99 написал : Неужели даже с ВДшкой и с удара не откручивается???

Grim Reaper написал : Рекомендую пневмогайковёрт помощнее.

ВД-40 и гайковерт не поможет двумя ломами крутим + резак (спец ключём нарисован в инструкции)

0
Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

12.07.2013 в 12:45:34

rino написал : ВД-40 и гайковерт не поможет двумя ломами крутим + резак (спец ключём нарисован в инструкции)

Хорошие болты, что держат два лома. Может нагреть?

0
Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

12.07.2013 в 13:20:14

Grim Reaper написал : Хорошие болты, что держат два лома. Может нагреть?

Надо понимать что удар кувалдочки по ключу тоже не помогает (как откручивается шкив на коленвалу у жигулей)? Тогда только греть.........

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

12.07.2013 в 14:41:40

Grim Reaper написал : Может нагреть?

kostikus99 написал : Тогда только греть.........

rino написал :

  • резак

и ключ

0
Вложение
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

12.07.2013 в 15:01:01

rino написал : ВД-40

да чтож вы так все уповаете на этот вд-40? реклама сильная штука из обычного уайт-спирита сделали чудо-жидкость и резьбу откручивать помогает как кислота буквально разьелает ржу и смазывает как масло, и замок размораживает..прямо не знаю..для отворачивания есть уксус кислота с высокой проникающей способностью для заржавевших соединений, ну керосин у него все же текучеть выше чем уайтспирита да и дешвеле он..

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

12.07.2013 в 18:17:19

Outlaw888 написал : Ка бы то не с генератора мотор.

Движки универсальные,встречаются как на генераторах так и на тракторах,малых судах..У японцев видимо несколько иное представление о двигателестроении,посему и малые дизельки работают на повышенных оборотах до 3500 об/мин,что характерно очень долго(при правильном ТО).Как правильно замечено, на низах нет момента,особенно у 3-х цилиндровых,они более короткоходные чем 2-х цилиндровые.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

12.07.2013 в 18:18:41

ROW111 написал : да чтож вы так все уповаете на этот вд-40? реклама сильная штука из обычного уайт-спирита сделали чудо-жидкость и резьбу откручивать помогает как кислота буквально разьелает ржу и смазывает как масло, и замок размораживает..прямо не знаю..для отворачивания есть уксус кислота с высокой проникающей способностью для заржавевших соединений, ну керосин у него все же текучеть выше чем уайтспирита да и дешвеле

Согласен на 100% :applause:

0
Аватар пользователя
Grim Reaper

Местный

Регистрация: 29.10.2009

Москва

Сообщений: 106

12.07.2013 в 22:35:53

Ацетон написал : Движки универсальные,встречаются как на генераторах так и на тракторах,малых судах..У японцев видимо несколько иное представление о двигателестроении,посему и малые дизельки работают на повышенных оборотах до 3500 об/мин,что характерно очень долго(при правильном ТО).Как правильно замечено, на низах нет момента,особенно у 3-х цилиндровых,они более короткоходные чем 2-х цилиндровые.

Да вы сравните ТТХ сначала. Ещё раз повторяю: В2ч - ХХ 1400, Макс 3300, "японец" - ХХ 700, Макс 3600. В2ч - это тракторный дизель что-ли? Мотор чисто под генератор на 3000 об\мин с плохим обслуживанием. Поэтому воздушного охлаждения. Нестабильный ХХ, макс обороты ниже во-первых потому, что он хуже сделан, а во-вторых: потому, что 3600 обороты нужны под 60 Гц гены, а у нас сети 50 Гц, поэтому достаточно 3000 оборотов, что В2ч прекрасно обеспечивает. Покажите мне гену с В2ч на 1500 об\мин. А любой японец от 700 кубиков ставится на профи 1500 гены. О чём это говорит? Что момент-то как раз есть. Пониже и побольше, чем у В2ч. Также можно сравнить размер маховиков и дисков сцепления с В2ч от КМЗ и японца с 700 условными куб.см. Уже на таком объёме эти размеры будут больше у японца на 20-30%. О чём это говорит? Если брать японца побольше, разница будет ещё больше. Есть прекрасный широкоизвестный трактор Kubota B7000. У него движок 653 кубика. Однако ж этот трактор не меньше КМЗ. Можете сравнить их массы, ширину фрез, диаметр ВОМ, учесть расход мощи на передний мост. Из-за вас я уже начинаю сомневаться в правильности выбора движка. Можно вернуться и поменять его на больший. Поставить как от Оки сил на 40. Что будет с трансмиссией, рассчитанной на УД25? Маховик от 800 японца уже не засунешь даже в дизельный колокол КМЗ, я уж не говорю про бензиновый. Это значит - изготовить колокол весь заново и поставить сцепление в 2 раза больше стандартного. А потом что? Бояться нажать на газ и ездить на холостых?

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.07.2013 в 06:09:43

Grim Reaper написал : Поставить как от Оки сил на 40. Что будет с трансмиссией, рассчитанной на УД25?

да кто то тут поставил от Оки и работает уже года два или три на нем..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу