11.07.2013 в 18:38:33
Вот так тракторок работает на покосе
12.07.2013 в 01:03:29
Ка бы то не с генератора мотор. На экологию заточен. Подача топлива маловата. Вот и нет тяги на низах. Нет даже признаков дыма. И обороты не всегда хорошо. Мера нужна баланс между нагрузкой и оборотами. До 70% износа ДВС идут от сил инерции. А у дизелька ( пусть даже и не большого) массы КШМ выше масс КМШ бензиновых. Для тракторного двигателя нудно момент добавить ( подачу топлива цикловую увеличить).
12.07.2013 в 03:15:13
12.07.2013 в 07:19:23
Хорошо вам на японских двс. Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал? Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".
12.07.2013 в 10:28:13
rino написал : Хорошо вам на японских двс. Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал? Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".
Неужели даже с ВДшкой и с удара не откручивается???
12.07.2013 в 11:07:56
rino написал : Хорошо вам на японских двс. Мы вот уже два дня пытаемся открутить маховик-вентилятор на В2Ч, он не в какую не хочет не отворачивается зараза.Может кто отворачивал? Кстати вкладыши на В2Ч похоже тоже "жигулевские".
Пока не знаю, хорошо ли будет. А то вот, пишут, не хватает, надо больше ставить. Я чё-та нервничаю. С одной стороны - не хочется всё делать только на первой передаче, а с другой - если перегрузишь шестерни будут лететь одна за другой. Трактор расчитан под УД25. Потом поставили В2ч. Но В2ч по моменту уже почти в 2 раза сильнее удешки. Если поставить мощнее В2ч... Два дня на открутить маховик - это сильно. Рекомендую пневмогайковёрт помощнее. Я предвидел, что с В2ч будут такие проблемы, поэтому замутил коварный план. В движок вообще не лезть, снять его нафик, сразу купить японца и поставить с новым сцеплением. Далее попытаться завести В2ч. Если он заведётся - отлично. Я его продаю и отбиваю почти все деньги за японца. Если он не заведётся - похуже, но тоже сойдёт. Я его всё равно продаю и отбиваю половину денег. Так же с колёсами, кстати. Владимир может отправить движок по России. Сделать видео, дать гарантию. Денег, правда, возьмёт как с москвича. А с них надо три шкуры драть, это всем известно. Из уважения к вам, могу съездить и выбрать движок лично. Гарантию не дам, но сделаю что смогу.
12.07.2013 в 12:45:34
rino написал : ВД-40 и гайковерт не поможет двумя ломами крутим + резак (спец ключём нарисован в инструкции)
Хорошие болты, что держат два лома. Может нагреть?
12.07.2013 в 13:20:14
Grim Reaper написал : Хорошие болты, что держат два лома. Может нагреть?
Надо понимать что удар кувалдочки по ключу тоже не помогает (как откручивается шкив на коленвалу у жигулей)? Тогда только греть.........
12.07.2013 в 15:01:01
rino написал : ВД-40
да чтож вы так все уповаете на этот вд-40? реклама сильная штука из обычного уайт-спирита сделали чудо-жидкость и резьбу откручивать помогает как кислота буквально разьелает ржу и смазывает как масло, и замок размораживает..прямо не знаю..для отворачивания есть уксус кислота с высокой проникающей способностью для заржавевших соединений, ну керосин у него все же текучеть выше чем уайтспирита да и дешвеле он..
12.07.2013 в 18:17:19
Outlaw888 написал : Ка бы то не с генератора мотор.
Движки универсальные,встречаются как на генераторах так и на тракторах,малых судах..У японцев видимо несколько иное представление о двигателестроении,посему и малые дизельки работают на повышенных оборотах до 3500 об/мин,что характерно очень долго(при правильном ТО).Как правильно замечено, на низах нет момента,особенно у 3-х цилиндровых,они более короткоходные чем 2-х цилиндровые.
12.07.2013 в 18:18:41
ROW111 написал : да чтож вы так все уповаете на этот вд-40? реклама сильная штука из обычного уайт-спирита сделали чудо-жидкость и резьбу откручивать помогает как кислота буквально разьелает ржу и смазывает как масло, и замок размораживает..прямо не знаю..для отворачивания есть уксус кислота с высокой проникающей способностью для заржавевших соединений, ну керосин у него все же текучеть выше чем уайтспирита да и дешвеле
Согласен на 100% :applause:
12.07.2013 в 22:35:53
Ацетон написал : Движки универсальные,встречаются как на генераторах так и на тракторах,малых судах..У японцев видимо несколько иное представление о двигателестроении,посему и малые дизельки работают на повышенных оборотах до 3500 об/мин,что характерно очень долго(при правильном ТО).Как правильно замечено, на низах нет момента,особенно у 3-х цилиндровых,они более короткоходные чем 2-х цилиндровые.
Да вы сравните ТТХ сначала. Ещё раз повторяю: В2ч - ХХ 1400, Макс 3300, "японец" - ХХ 700, Макс 3600. В2ч - это тракторный дизель что-ли? Мотор чисто под генератор на 3000 об\мин с плохим обслуживанием. Поэтому воздушного охлаждения. Нестабильный ХХ, макс обороты ниже во-первых потому, что он хуже сделан, а во-вторых: потому, что 3600 обороты нужны под 60 Гц гены, а у нас сети 50 Гц, поэтому достаточно 3000 оборотов, что В2ч прекрасно обеспечивает. Покажите мне гену с В2ч на 1500 об\мин. А любой японец от 700 кубиков ставится на профи 1500 гены. О чём это говорит? Что момент-то как раз есть. Пониже и побольше, чем у В2ч. Также можно сравнить размер маховиков и дисков сцепления с В2ч от КМЗ и японца с 700 условными куб.см. Уже на таком объёме эти размеры будут больше у японца на 20-30%. О чём это говорит? Если брать японца побольше, разница будет ещё больше. Есть прекрасный широкоизвестный трактор Kubota B7000. У него движок 653 кубика. Однако ж этот трактор не меньше КМЗ. Можете сравнить их массы, ширину фрез, диаметр ВОМ, учесть расход мощи на передний мост. Из-за вас я уже начинаю сомневаться в правильности выбора движка. Можно вернуться и поменять его на больший. Поставить как от Оки сил на 40. Что будет с трансмиссией, рассчитанной на УД25? Маховик от 800 японца уже не засунешь даже в дизельный колокол КМЗ, я уж не говорю про бензиновый. Это значит - изготовить колокол весь заново и поставить сцепление в 2 раза больше стандартного. А потом что? Бояться нажать на газ и ездить на холостых?
13.07.2013 в 06:09:43
Grim Reaper написал : Поставить как от Оки сил на 40. Что будет с трансмиссией, рассчитанной на УД25?
да кто то тут поставил от Оки и работает уже года два или три на нем..
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу