Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

12.08.2013 в 08:07:04

у меня тут вчера другой фокус вылез, помер бензонасос, частично т.е. в ручную качает, от мотора нет..поставил жигулевский тоже б.у. но вроде рабочий, заводится, везет, тянет все отлично, но на горячую стал плохо заводиться, надо накачивать с утоплением поплавка карбюратора, что за ерунда не пойму? с предыдущим насосом такого не было на горячую накачивать не надо было хоть и не с полоборота, но заводился нормально без "подкачки" только на холодную надо было ...

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

12.08.2013 в 08:56:25

Pavel003 написал : Больше десятка движков перебрал такого не видел. Снимал магнето и на своих движках тоже не видел такого. Правда движки не интенсивно эксплуатируются.

Вот, вот с таким то же не встречался и интенсивность не маленькая

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

12.08.2013 в 08:57:22

ROW111 написал : магнето как бы пытается отломить выступ

А оно не подклинивает часом ?

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

12.08.2013 в 16:10:11

Stebium1 написал : А оно не подклинивает часом ?

что? магнето? в обоих случаях подшипники целые, в первом моторе стояло электронное магнето там подшипники обычные шариковые с обоймами, во втором магнето было с подшипниками где обойма сам корпус магнето а на валу вторая обойма сепаратор с шариками стоит. В обоих случаях подшипники были целые на якорях следов "башмака" не видно...да и на дюралевом потом отработало года три или четыре..если б клинило, за это время уже бы что-то отломилось или заклинило окончательно...

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

12.08.2013 в 20:46:58

Pavel003 написал : Ну пак все вроде сходится при сборке магнето давит на муфту (при не попадании поводка в паз) вот его и расслоение отсюда.

У меня изначально была трещина на кольце, когда начались проблемы с магнето, приходилось часто снимать и ставить, и вот пришел кольцу конец... Спасибо всем за советы, особенно порадовал совет про каблук от керзового сапога, запомню, мало ли что, где-то в поле встанет трактор, можно будет до дома дотянуть...Но сам буду искать дюраль или бронзу...

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

12.08.2013 в 21:54:25

ПаГ написал : .Но сам буду искать дюраль или бронзу...

Бронза не к месту , тяжёлая ,разобьёт всё

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.08.2013 в 23:01:38

Stebium1 написал : Бронза не к месту , тяжёлая ,разобьёт всё

Точно, каблук лучше. На 2 СД (движок такой есть) штатно резиновый переходник стоит.

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

12.08.2013 в 23:46:06

викинг17 написал : Когда у меня сломался этот переходник от магнета к регулятору то я вытачивал на токарном из бронзы две одну на запас.

Похоже, все-таки не разбивает? Иначе об этом бы, наверное, написали...

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

13.08.2013 в 08:37:27

ПаГ написал : Похоже, все-таки не разбивает?

Всё будет зависеть от балансировки муфты и соосности валов , то есть от вашей удачи , оно Вам надо ?

0
Аватар пользователя
ichaban

Местный

Регистрация: 26.01.2013

Александрия

Сообщений: 55

13.08.2013 в 22:45:12

Я на 2сд делал из хокейной шайбы работает уже больше 10 лет и никаких заморочек с балансировкой

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.08.2013 в 23:14:18

ichaban написал : Я на 2сд делал из хокейной шайбы работает уже больше 10 лет и никаких заморочек с балансировкой

Ну шайба из бронзы была бы наверное потяжелее чем из резины, в разы.

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

16.08.2013 в 15:33:08

Что?Все отпахались,отсеялись, от косились,и молчок,готовим копалки-ковырялки?

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

17.08.2013 в 06:01:59

Афанасьич написал : готовим копалки-ковырялки?

так точно!!!;)

0
Аватар пользователя
Саша19

Местный

Регистрация: 23.07.2013

Москва

Сообщений: 18

17.08.2013 в 13:09:09

Как регулировать карбюратор К45М на кмз 012 (двигатель работает неустойчиво). Винт регулировки нашёл а что дальше куда его крутить?

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

17.08.2013 в 15:06:49

Там 2 винта-один на рычаге дроссельной заслонки, им, заворачивая его и тем самым увеличивая открытие дросселя, добиваетесь устойчивых оборотов, а винтом качества потом сначала закручиваете, пока обороты не начинают падать(обедняете смесь), потом чуть открутить этот винт, чтобы двиг работал ровно. несколько раз прогазовать, проверить, не будет ли глохнуть и стабильны ли обороты. Если не реагирует на винты, или не стабильно держит обороты или глохнет, то нужно разбирать карб. - чистить и регулировать. Все это , разумеется при исправной системе зажигания, а то нестабильная работа возможна и из-за плохой работы магнето...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу