Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

12.08.2013 в 08:07:04

#3964102

у меня тут вчера другой фокус вылез, помер бензонасос, частично т.е. в ручную качает, от мотора нет..поставил жигулевский тоже б.у. но вроде рабочий, заводится, везет, тянет все отлично, но на горячую стал плохо заводиться, надо накачивать с утоплением поплавка карбюратора, что за ерунда не пойму? с предыдущим насосом такого не было на горячую накачивать не надо было хоть и не с полоборота, но заводился нормально без "подкачки" только на холодную надо было ...

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

12.08.2013 в 08:56:25

#3964140

Pavel003 написал : Больше десятка движков перебрал такого не видел. Снимал магнето и на своих движках тоже не видел такого. Правда движки не интенсивно эксплуатируются.

Вот, вот с таким то же не встречался и интенсивность не маленькая

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

12.08.2013 в 08:57:22

#3964141

ROW111 написал : магнето как бы пытается отломить выступ

А оно не подклинивает часом ?

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

12.08.2013 в 16:10:11

#3964774

Stebium1 написал : А оно не подклинивает часом ?

что? магнето? в обоих случаях подшипники целые, в первом моторе стояло электронное магнето там подшипники обычные шариковые с обоймами, во втором магнето было с подшипниками где обойма сам корпус магнето а на валу вторая обойма сепаратор с шариками стоит. В обоих случаях подшипники были целые на якорях следов "башмака" не видно...да и на дюралевом потом отработало года три или четыре..если б клинило, за это время уже бы что-то отломилось или заклинило окончательно...

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

12.08.2013 в 20:46:58

#3965128

Pavel003 написал : Ну пак все вроде сходится при сборке магнето давит на муфту (при не попадании поводка в паз) вот его и расслоение отсюда.

У меня изначально была трещина на кольце, когда начались проблемы с магнето, приходилось часто снимать и ставить, и вот пришел кольцу конец... Спасибо всем за советы, особенно порадовал совет про каблук от керзового сапога, запомню, мало ли что, где-то в поле встанет трактор, можно будет до дома дотянуть...Но сам буду искать дюраль или бронзу...

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

12.08.2013 в 21:54:25

#3965253

ПаГ написал : .Но сам буду искать дюраль или бронзу...

Бронза не к месту , тяжёлая ,разобьёт всё

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.08.2013 в 23:01:38

#3965449

Stebium1 написал : Бронза не к месту , тяжёлая ,разобьёт всё

Точно, каблук лучше. На 2 СД (движок такой есть) штатно резиновый переходник стоит.

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

12.08.2013 в 23:46:06

#3965576

викинг17 написал : Когда у меня сломался этот переходник от магнета к регулятору то я вытачивал на токарном из бронзы две одну на запас.

Похоже, все-таки не разбивает? Иначе об этом бы, наверное, написали...

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

13.08.2013 в 08:37:27

#3965838

ПаГ написал : Похоже, все-таки не разбивает?

Всё будет зависеть от балансировки муфты и соосности валов , то есть от вашей удачи , оно Вам надо ?

Аватар пользователя
ichaban

Местный

Регистрация: 26.01.2013

Александрия

Сообщений: 55

13.08.2013 в 22:45:12

#3967082

Я на 2сд делал из хокейной шайбы работает уже больше 10 лет и никаких заморочек с балансировкой

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

13.08.2013 в 23:14:18

#3967149

ichaban написал : Я на 2сд делал из хокейной шайбы работает уже больше 10 лет и никаких заморочек с балансировкой

Ну шайба из бронзы была бы наверное потяжелее чем из резины, в разы.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

16.08.2013 в 15:33:08

#3971675

Что?Все отпахались,отсеялись, от косились,и молчок,готовим копалки-ковырялки?

Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

17.08.2013 в 06:01:59

#3972526

Афанасьич написал : готовим копалки-ковырялки?

так точно!!!;)

Аватар пользователя
Саша19

Местный

Регистрация: 23.07.2013

Москва

Сообщений: 18

17.08.2013 в 13:09:09

#3972742

Как регулировать карбюратор К45М на кмз 012 (двигатель работает неустойчиво). Винт регулировки нашёл а что дальше куда его крутить?

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

17.08.2013 в 15:06:49

#3972814

Там 2 винта-один на рычаге дроссельной заслонки, им, заворачивая его и тем самым увеличивая открытие дросселя, добиваетесь устойчивых оборотов, а винтом качества потом сначала закручиваете, пока обороты не начинают падать(обедняете смесь), потом чуть открутить этот винт, чтобы двиг работал ровно. несколько раз прогазовать, проверить, не будет ли глохнуть и стабильны ли обороты. Если не реагирует на винты, или не стабильно держит обороты или глохнет, то нужно разбирать карб. - чистить и регулировать. Все это , разумеется при исправной системе зажигания, а то нестабильная работа возможна и из-за плохой работы магнето...

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

17.08.2013 в 18:54:57

#3972964

Сосед меняет УД-25 на китайский дизель Зубр-186 . Веду переговоры о фотоэмиссии , пока безуспешно

Аватар пользователя
vpet07

Местный

Регистрация: 17.08.2011

Братск

Сообщений: 235

17.08.2013 в 19:46:56

#3973032

Stebium1 написал : Сосед меняет УД-25 на китайский дизель Зубр-186 . Веду переговоры о фотоэмиссии , пока безуспешно

это что -то типа этого не, я на такое не повелся :-) хотя что-то в нем и есть :-)

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

17.08.2013 в 20:16:50

#3973089

ПаГ написал : Там 2 винта-один на рычаге дроссельной заслонки, им, заворачивая его и тем самым увеличивая открытие дросселя, добиваетесь устойчивых оборотов, а винтом качества потом сначала закручиваете, пока обороты не начинают падать(обедняете смесь), потом чуть открутить этот винт, чтобы двиг работал ровно.

Регулировка карбюратора описана не совсем точно. Советую поискать хотя бы в интернете что-нибудь по тематике "Регулировка карбюраторов "Озон". На полное описание процесса сейчас нет времени (уж извините).

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

17.08.2013 в 20:54:46

#3973119

vpet07 написал : это что -то

Не типа , а именно он . Очень выносливый , экономичный и неприхотливый движок , а учитывая цену то самое то . Ну и все запчасти есть в достатке ( поскольку они тупо не ломаются) . Сам на мотопомпе юзаю из этих младший в линейке , второй сезон наработка уже за 1000 часов перевалила

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.08.2013 в 22:50:47

#3973362

Двигатель слабоват - 8 л.с. У меня сегодня кажись стартер полетел - такое вроде втулки нада менять. Целый день торохтел без проблем, а к концу дня сюрприз. Теперь вдобавок типа рекламы - преимущество удшки перед дизелями - независимо от стартера или аккума - трактор остается в строю на период ремонта.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

17.08.2013 в 23:50:30

#3973507

pelipenko написал : независимо от стартера или аккума - трактор остается в строю на период ремонта.

Ну не перед этим движком , шворкой заводится легко , при любом минусе , проверено при -25

pelipenko написал : Двигатель слабоват - 8 л.с

Тут скажу так . Была помпа бензин 6.5 коней , стала на её место 3.8 дизель , при прочих равных площадь одноразового полива возросла на 60 % расход топлива с 1.5 л 95 на , 0.66 л дизеля , Думаю этого дизелька с головой

Аватар пользователя
Ziga-Ziga

Местный

Регистрация: 15.02.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 108

18.08.2013 в 00:32:05

#3973573

Встала проблема обмолота зерна. Может кто что посоветует? А то приходится так:

Аватар пользователя
ichaban

Местный

Регистрация: 26.01.2013

Александрия

Сообщений: 55

18.08.2013 в 01:04:55

#3973608

http://www.gardenshop.com.ua/molotilka_zernovaja.html посмотри здесь

Аватар пользователя
ichaban

Местный

Регистрация: 26.01.2013

Александрия

Сообщений: 55

18.08.2013 в 01:08:32

#3973614

http://russian.alibaba.com/products/grain-threshing-machine.html или здесь

Аватар пользователя
ichaban

Местный

Регистрация: 26.01.2013

Александрия

Сообщений: 55

18.08.2013 в 01:10:55

#3973618

http://russian.alibaba.com/product-gs/anon-farm-using-grain-threshing-machine-941349842.html ето тоже интересно

Аватар пользователя
ichaban

Местный

Регистрация: 26.01.2013

Александрия

Сообщений: 55

18.08.2013 в 01:13:14

#3973620

кстати продаю своего дракона т 012 со всем навесным и новым запасным двигателем на руках справка счёт ,кому интересно звоните +380969732320

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

18.08.2013 в 15:23:00

#3974106

Nikolaevich_ написал : Регулировка карбюратора описана не совсем точно.

А что именно не точно? Не очень подробно, это да, потому как

Nikolaevich_ написал : На полное описание процесса сейчас нет времени

, но общий ход процесса описан, следуя ему можно разобраться...

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.08.2013 в 16:02:25

#3974171

Разобрал стартер, лопнул корпус дюралевый. Нашел с пускача тракторного стартера но засада, оказывается ни ЗАЗ ни стартер с пускача не подходят - окно в другую сторону но установить на штатное место возможно. Собрал, поставил, корпус втягивающего трется об подножку, отогнул. Силового провода + достаточно, остальные буду допаивать пока. Помнится в темах такую проблему поднимали, касательно этой детали, может кто сталкивался, иначе придется в темах рыться. Вопрос такой - с чего подходит стартер на УД-25, или там только родной можно ставить?

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

18.08.2013 в 18:04:06

#3974366

Короче все получилось - провода подтянулись, подножка отогнулась. Вобщем можно ставить стартер с ЗАЗ или тракторного пускача. Собрал схему , завел - все работает. Нашел три стартера с заз, удешного нету, поэтому на безрыбьи и ...

Аватар пользователя
Nikolaevich_

Местный

Регистрация: 26.06.2012

Одинцово

Сообщений: 808

18.08.2013 в 19:00:30

#3974424

ПаГ написал : А что именно не точно?

Неточность заключается в том, что изначально обоими винтами ищется момент (соотношение положений обоих винтов), при котором обороты х.х. должны быть выше штатных (рекомендованных для конкретного двигателя) на 150-200 и при этом положение винта качества должно обеспечивать максимальные обороты. Дальше из этого положения закручивается винт качества до достижения нормальных (рекомендованных) оборотов х.х. (т.е. на 150-200 оборотов уменьшаем). Вот приблизительно так.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу