12.08.2013 в 08:07:04
#3964102
у меня тут вчера другой фокус вылез, помер бензонасос, частично т.е. в ручную качает, от мотора нет..поставил жигулевский тоже б.у. но вроде рабочий, заводится, везет, тянет все отлично, но на горячую стал плохо заводиться, надо накачивать с утоплением поплавка карбюратора, что за ерунда не пойму? с предыдущим насосом такого не было на горячую накачивать не надо было хоть и не с полоборота, но заводился нормально без "подкачки" только на холодную надо было ...
12.08.2013 в 08:56:25
#3964140
Pavel003 написал : Больше десятка движков перебрал такого не видел. Снимал магнето и на своих движках тоже не видел такого. Правда движки не интенсивно эксплуатируются.
Вот, вот с таким то же не встречался и интенсивность не маленькая
12.08.2013 в 08:57:22
#3964141
12.08.2013 в 16:10:11
#3964774
Stebium1 написал : А оно не подклинивает часом ?
что? магнето? в обоих случаях подшипники целые, в первом моторе стояло электронное магнето там подшипники обычные шариковые с обоймами, во втором магнето было с подшипниками где обойма сам корпус магнето а на валу вторая обойма сепаратор с шариками стоит. В обоих случаях подшипники были целые на якорях следов "башмака" не видно...да и на дюралевом потом отработало года три или четыре..если б клинило, за это время уже бы что-то отломилось или заклинило окончательно...
12.08.2013 в 20:46:58
#3965128
Pavel003 написал : Ну пак все вроде сходится при сборке магнето давит на муфту (при не попадании поводка в паз) вот его и расслоение отсюда.
У меня изначально была трещина на кольце, когда начались проблемы с магнето, приходилось часто снимать и ставить, и вот пришел кольцу конец... Спасибо всем за советы, особенно порадовал совет про каблук от керзового сапога, запомню, мало ли что, где-то в поле встанет трактор, можно будет до дома дотянуть...Но сам буду искать дюраль или бронзу...
12.08.2013 в 21:54:25
#3965253
12.08.2013 в 23:01:38
#3965449
Stebium1 написал : Бронза не к месту , тяжёлая ,разобьёт всё
Точно, каблук лучше. На 2 СД (движок такой есть) штатно резиновый переходник стоит.
12.08.2013 в 23:46:06
#3965576
викинг17 написал : Когда у меня сломался этот переходник от магнета к регулятору то я вытачивал на токарном из бронзы две одну на запас.
Похоже, все-таки не разбивает? Иначе об этом бы, наверное, написали...
13.08.2013 в 08:37:27
#3965838
ПаГ написал : Похоже, все-таки не разбивает?
Всё будет зависеть от балансировки муфты и соосности валов , то есть от вашей удачи , оно Вам надо ?
13.08.2013 в 22:45:12
#3967082
Я на 2сд делал из хокейной шайбы работает уже больше 10 лет и никаких заморочек с балансировкой
13.08.2013 в 23:14:18
#3967149
ichaban написал : Я на 2сд делал из хокейной шайбы работает уже больше 10 лет и никаких заморочек с балансировкой
Ну шайба из бронзы была бы наверное потяжелее чем из резины, в разы.
16.08.2013 в 15:33:08
#3971675
Что?Все отпахались,отсеялись, от косились,и молчок,готовим копалки-ковырялки?
17.08.2013 в 13:09:09
#3972742
Как регулировать карбюратор К45М на кмз 012 (двигатель работает неустойчиво). Винт регулировки нашёл а что дальше куда его крутить?
17.08.2013 в 15:06:49
#3972814
Там 2 винта-один на рычаге дроссельной заслонки, им, заворачивая его и тем самым увеличивая открытие дросселя, добиваетесь устойчивых оборотов, а винтом качества потом сначала закручиваете, пока обороты не начинают падать(обедняете смесь), потом чуть открутить этот винт, чтобы двиг работал ровно. несколько раз прогазовать, проверить, не будет ли глохнуть и стабильны ли обороты. Если не реагирует на винты, или не стабильно держит обороты или глохнет, то нужно разбирать карб. - чистить и регулировать. Все это , разумеется при исправной системе зажигания, а то нестабильная работа возможна и из-за плохой работы магнето...
17.08.2013 в 18:54:57
#3972964
Сосед меняет УД-25 на китайский дизель Зубр-186 . Веду переговоры о фотоэмиссии , пока безуспешно
17.08.2013 в 19:46:56
#3973032
Stebium1 написал : Сосед меняет УД-25 на китайский дизель Зубр-186 . Веду переговоры о фотоэмиссии , пока безуспешно
это что -то
17.08.2013 в 20:16:50
#3973089
ПаГ написал : Там 2 винта-один на рычаге дроссельной заслонки, им, заворачивая его и тем самым увеличивая открытие дросселя, добиваетесь устойчивых оборотов, а винтом качества потом сначала закручиваете, пока обороты не начинают падать(обедняете смесь), потом чуть открутить этот винт, чтобы двиг работал ровно.
Регулировка карбюратора описана не совсем точно. Советую поискать хотя бы в интернете что-нибудь по тематике "Регулировка карбюраторов "Озон". На полное описание процесса сейчас нет времени (уж извините).
17.08.2013 в 20:54:46
#3973119
vpet07 написал : это что -то
Не типа , а именно он . Очень выносливый , экономичный и неприхотливый движок , а учитывая цену то самое то . Ну и все запчасти есть в достатке ( поскольку они тупо не ломаются) . Сам на мотопомпе юзаю из этих младший в линейке , второй сезон наработка уже за 1000 часов перевалила
17.08.2013 в 22:50:47
#3973362
Двигатель слабоват - 8 л.с. У меня сегодня кажись стартер полетел - такое вроде втулки нада менять. Целый день торохтел без проблем, а к концу дня сюрприз. Теперь вдобавок типа рекламы - преимущество удшки перед дизелями - независимо от стартера или аккума - трактор остается в строю на период ремонта.
17.08.2013 в 23:50:30
#3973507
pelipenko написал : независимо от стартера или аккума - трактор остается в строю на период ремонта.
Ну не перед этим движком , шворкой заводится легко , при любом минусе , проверено при -25
pelipenko написал : Двигатель слабоват - 8 л.с
Тут скажу так . Была помпа бензин 6.5 коней , стала на её место 3.8 дизель , при прочих равных площадь одноразового полива возросла на 60 % расход топлива с 1.5 л 95 на , 0.66 л дизеля , Думаю этого дизелька с головой
18.08.2013 в 00:32:05
#3973573
Встала проблема обмолота зерна. Может кто что посоветует? А то приходится так:
18.08.2013 в 01:08:32
#3973614
18.08.2013 в 01:10:55
#3973618
18.08.2013 в 01:13:14
#3973620
кстати продаю своего дракона т 012 со всем навесным и новым запасным двигателем на руках справка счёт ,кому интересно звоните +380969732320
18.08.2013 в 16:02:25
#3974171
Разобрал стартер, лопнул корпус дюралевый. Нашел с пускача тракторного стартера но засада, оказывается ни ЗАЗ ни стартер с пускача не подходят - окно в другую сторону но установить на штатное место возможно. Собрал, поставил, корпус втягивающего трется об подножку, отогнул. Силового провода + достаточно, остальные буду допаивать пока. Помнится в темах такую проблему поднимали, касательно этой детали, может кто сталкивался, иначе придется в темах рыться. Вопрос такой - с чего подходит стартер на УД-25, или там только родной можно ставить?
18.08.2013 в 18:04:06
#3974366
Короче все получилось - провода подтянулись, подножка отогнулась. Вобщем можно ставить стартер с ЗАЗ или тракторного пускача. Собрал схему , завел - все работает. Нашел три стартера с заз, удешного нету, поэтому на безрыбьи и ...
18.08.2013 в 19:00:30
#3974424
ПаГ написал : А что именно не точно?
Неточность заключается в том, что изначально обоими винтами ищется момент (соотношение положений обоих винтов), при котором обороты х.х. должны быть выше штатных (рекомендованных для конкретного двигателя) на 150-200 и при этом положение винта качества должно обеспечивать максимальные обороты. Дальше из этого положения закручивается винт качества до достижения нормальных (рекомендованных) оборотов х.х. (т.е. на 150-200 оборотов уменьшаем). Вот приблизительно так.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу