Шуро написал :
T-N-A, Как и многие другие форумчане,"счастливые "обладатели в2ч жду сообщений по ремонту данного двигателя т.к.являюсь обладателем сего аппарата не знаю с какой стороны начать его ремонт.
Первое, что приходит в голову - выкинуть данное изделие. Отсутствие з/ч, их качество и цена отбивают желание чинить движок, но дело принципа. Есть большое желание "оттюнинговать" В2Ч! Укрепляется мое убеждение, что родная поршневая на нем никчемная. Главная беда - качество деталей. До сих пор не пойму зачем в шатунах эллипс и почему родные вкладыши разной толщины и еще разной толщины по самому вкладышу от середины к краям! Во дела! При таких раскладах проблема "стукануть" - дело пары сезонов эксплуатации... Вопрос полноценной (без доработки) замены цивилизованными вкладышами весьма спорный, но решение просматривается. Завтра еще один комплектик с иномарки закажу и проведу пару превращений на выходных. Еще товарищ должен показать новый шатун, хочу размеры снять.