Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

05.07.2014 в 09:11:53

ПаГ написал : А можно это как-то обосновать?

Конечно можно , а вот вопрос нужно ли это?

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

05.07.2014 в 09:17:24

ПаГ написал : Вспоминается легендарный козлик уаз-469.

Вообще то козлик , это Вилис который во время войны поставляли нам штаты , и название появилось отнюдь не из-за проходимости , а из-за того как он заводился. А все остальные ГАЗ-69 УАЗ-469 просто унаследовали кличку. Кстати 469 имеет самую высокую проходимость

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

05.07.2014 в 14:22:12

Stebium1 написал : Кстати 469 имеет самую высокую проходимость

поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

05.07.2014 в 14:54:55

Stebium1 написал : Кстати 469 имеет самую высокую проходимость

volk1268 написал : поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

Не. человек пешком- это вне конкуренции! Да и давно доказано, чем круче джип, тем дальше топать за трактором. Блин, опять вернулись к трактору...

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

05.07.2014 в 16:55:19

Stebium1 написал : Конечно можно , а вот вопрос нужно ли это?

ну если написал, то да.

Stebium1 написал : А все остальные ГАЗ-69 УАЗ-469 просто унаследовали кличку.

ездил на всем, у деда был виллис с войны, газ-69, уаз-469= если для Вас авторитет журнал "Зак рулем", то они тоже считают про козла что прозвище из-за управляемость, хотя 69 и виллис почть одно и то же...

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

05.07.2014 в 16:57:33

volk1268 написал : поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

Тоже проходимец тот еще, но уаз-единственная машина на тот момент в мире, способная двигаться по танковой колее...

0
Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: 1244

05.07.2014 в 17:20:18

ПаГ написал : ездил на всем, у деда был виллис с войны, газ-69, уаз-469= если для Вас авторитет журнал "Зак рулем", то они тоже считают про козла что прозвище из-за управляемость, хотя 69 и виллис почть одно и то же...

вот тут малость нет согласия,виллис и ГАЗ-67 это почти один в один.

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

05.07.2014 в 18:54:24

Афанасьич написал : ,виллис и ГАЗ-67 это почти один в один.

Совершенно верно, 67 внешне копия виллиса. А я имел ввиду не внешнюю схожесть, а склонность к козлению. И на том и на другом если не держаться можно было вылететь из машины.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

05.07.2014 в 18:57:02

volk1268 написал : поспорю!!!ЛУАЗ да!!!!!!!

Не спорю , да ЛУАЗ , но это не серьёзно по живучести

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

05.07.2014 в 19:00:53

ПаГ написал : если для Вас авторитет журнал "Зак рулем",

Нет не авторитет , дед мой авторитет , который в войну крутил баранку на вилисе .

ПаГ написал : а вот вопрос нужно ли это? ну если написал, то да.

Проделайть простой эксперимент с двумя весами и носилками сможете ?

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

05.07.2014 в 22:24:14

Stebium1 написал : Проделайть простой эксперимент с двумя весами и носилками сможете ?

НЕ знаю, возможно.Зависит от сложности простого эксперимента. Излагайте.

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

06.07.2014 в 00:52:33

Берём две пары пружинных или любых площадных весов примерно одинаковых. Опираем о них к примеру доску . Так что бы на одни весы лёг конец , а на другие так что бы конец свешивался . В середину доски ( в середину той части доски что находится между весами) ложим пару кирпичей. Взвешиваем , записываем показания обоих весов . Теперь на выступающий конц ложим кирпич , взвешиваем конструкцию , записываем . Ну и теперь самое интересное , отодвигаем весы так что бы доска была опёрта концами, проводим взвешивания с двумя и тремя кирпичами .

0
Аватар пользователя
Nefermer

Местный

Регистрация: 07.12.2013

Витебск

Сообщений: 6

06.07.2014 в 02:15:10

Stebium1 написал : Берём две пары пружинных или любых площадных весов примерно одинаковых. Опираем о них к примеру доску . Так что бы на одни весы лёг конец , а на другие так что бы конец свешивался . В середину доски ( в середину той части доски что находится между весами) ложим пару кирпичей. Взвешиваем , записываем показания обоих весов . Теперь на выступающий конц ложим кирпич , взвешиваем конструкцию , записываем . Ну и теперь самое интересное , отодвигаем весы так что бы доска была опёрта концами, проводим взвешивания с двумя и тремя кирпичами .

Если можно схему задачи нарисуйте, а то не понятно..."берем две пары весов --- это четыре? ну и далее по тексту...лучше маленький чертёжик.

0
Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

06.07.2014 в 12:25:12

Stebium1, условия задачи не совсем корректные.В этом случае. вы, конечно же. совершенно правы, однако вы не учитываете передвижения массы, поскольку передвигаются только точки опоры. А в нашем случае передвигается ось, обладающая немалой массой, тоесть один из кирпичей (ну или часть его) тоже нужно положить на конец доски, и соответственно часть другого убрать. Скорее для иллюстрации подойдет друкая история-про равномерно загруженные песком носилки. Если пару-другую совковых лопат подкинуть от одного конца носилок к другому - с какого конца стананте Вы?:)

0
Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

06.07.2014 в 13:00:56

ПаГ написал : условия задачи не совсем корректные.

Ок . изменим . Кроме тех трёх кирпичей что Вы использовали возьмите ещё три . два положите вместо заднего моста под доску , один вместо переднего под тот край что со свесом и потом двигайте его вместе с весами :)

ПаГ написал : Скорее для иллюстрации подойдет друкая история-про равномерно загруженные песком носилки. Если пару-другую совковых лопат подкинуть от одного конца носилок к другому - с какого конца стананте Вы?

Не правильно , носилки нагружены на одну сторону больше в соотношении 1\3 , с той стороны что легче ручки ещё и длиннее , но на них на концах есть противовесы. Вам с малолетним сыном их нужно перенести . Куда поставите сына и как скажете взяться ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу