АлексейСиз написал : Немного дëгтя ввашу бочку мëда. Рычаги красивые но там усилие бешеное (надо все валы и сами рычаги очень крепкие делать значет тежолые)
было бы бешаное усилие кразы бы по 10-12 тонн не грузили Да и рычаги вот смотрел стоял погрузчик 2 тонны в ковш брать может на стреле 30 мм толщина металла и у нас взять стогомет на МТЗ/ЮМЗ стрелу ширина чуть меньше, а поднимает полтонны и уже всю корежит и крутит,зато какая "пространственная конструкция" облегченная !
АлексейСиз написал : Поищи лучше с прицепа или газона (проще сделать надëжней ,кузов ненадо сильно усиливать и в конечном итоге легче будет).
и куда его толкать ? он только сам 60 см высотой! каждая "пупочка" в лесу/огороде его будет... А сделать проще, но не лучше помнится Камаз "Совок" когда имел 4штоковый ГЦ которого хватало только по середке ставить под кузов так подымала эта штукенция 7,5 максимум 10 тонн вот и "проще и надежнее" это сейчас сделали 5 штоковый 2 метровый в козырек упирается и 20 тонн поднимает (естественно рычаг то больше стал).Так к такому ГЦ надо еще отдельный гидробак на трактор под масло вешать литров на 10 и накачивать НШ6 (или даже 10) будет его полдня . Что значит кузов не надо усиливать? вот с ГЦ то как раз надо усиливать , он в одну точку кузова давит, а в моем варианте два а рычага уже в два разнесенных места , на площадь кузова распределяют усилиепоровну и вполовину меньше чем один ГЦ( а можно сделать и на три части и на 4ре чего с ГЦ не сделать ни как).
АлексейСиз написал : Двухосный прицеп хорош для навески и бортовых но с ним на нашем тракторе больше тонны неувезëш (по прямой и на освальте ещë потащит а в горку наврятли про грязь и не говорю )
я сено на арбе от МТЗ возил (полную!) под горку страшно было, тормоза то не удерживают ее благо горка не большая и пологая шибко не разгоняется..А так тянет отлично по сухой грунтовке, а оси я сделаю поближе друг к другу как на легковых двухосных опять же чтоб рассредоточить нагрузку.примерно вот так
АлексейСиз написал : И немаловажная вещь высота прицепа чем выше тем тяжелей грузить поэтому чем ниже пол прицепа тем лучше !
грузит тяжелее эт понятно а выаливать еще тяжелее откидной борт то мешать будет да еще и ручки торчат спереди и сзади
так что хошь не хошь а сантиметров на 60-70 все равно задирать придется. И кузов надо сместить чтобы не давить его до самого упора а сделать самосвальным частично примерно так 2/3 вперед 1/3 назад свесить ( у родного прицепа так и сделано пракически расположение кузова)