АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

14.11.2014 в 22:13:36

Р -80. если неошибаюсь их в любом колхозе как грязи только поискать надо ( почти у каждого тракториста дома есть) бу в роëне1000руб можно поискать но советую неикономить и купить новый точно незнаю но в роëне 5000+- (бывают 2-3секционные и с фиксацией и без лучше с фиксацией);)

ROW111 написал : он там всегда стоял 20+ лет и что? я когда колпачек снял (кстати да грязный снаружи) внутри все девственно чисто:confused: так что там грязи под сиденьем не больше чем в другом месте трактора

Значет я непонял где он у тебя если сможеш фото?:yu

0
Вложение
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

15.11.2014 в 07:46:53

АлексейСиз написал : Значет я непонял где он у тебя если сможеш фото?

да рядом со шлангом слива новую дырку порсверлил буквально отступил 2-3 см. Будет возможность сфотаю.

0
Idar
Idar
Новичок

Регистрация: 12.10.2014

Оренбург

Сообщений: 90

15.11.2014 в 20:44:19

Господа трактороводы, как вы воспринимает идею ременного сцепления через двухручейный узел? Вот один умелец соорудил http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-selskokhozyaistvenna/184946 У меня проблема с поиском двигла, ОКА вроде слишком мощная. Есть идея приспособить схему как в мотоблоке с движком 9-15 л.с. Заказать токарю новый удлиненный первичный вал с выточками под шкив и опорный подшипник и т.д.

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.11.2014 в 21:36:52

Idar; Не городи городьбу;). От оки уже давно и благополучно стоит ! Каких только дв на минеке уже нестоит ! :yu. Присмотритесь к китайским дв есть бензиновые и дизельки и ценник от12000 до25000 деньги вроде подьëмные? Какой у вас дв если модели УД или СК то переделать его относительно лехко?:yu Ремëнная передача по мне неочень в сырую погоду может проскальзывать да и кпд у ремней неочень ,по сравнению со сцеплением полное г...!

0
Outlaw888
Outlaw888
Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

15.11.2014 в 21:49:37

Idar написал : Господа трактороводы, как вы воспринимает идею ременного сцепления через двухручейный узел? Вот один умелец соорудил http://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-selskokhozyaistvenna/184946 У меня проблема с поиском двигла, ОКА вроде слишком мощная. Есть идея приспособить схему как в мотоблоке с движком 9-15 л.с. Заказать токарю новый удлиненный первичный вал с выточками под шкив и опорный подшипник и т.д.

Я бы не стал ременное делать. Высоко мотор получится. Это большой минус. Да и дисковое ... оно более прогнозируемое. Но есть и плюсы - можно на шкив навешать и гидравлику и генератор.

0
Ацетон
Ацетон
Резидент

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

16.11.2014 в 00:47:37

Idar написал : Господа трактороводы, как вы воспринимает идею ременного сцепления через двухручейный узел?

Хорошо воспринимается,идея не новая,давно опробована на различных тракторах отечественного и зарубежного производства,а так же на огромном к-ве самоделок.В ременной передаче есть много плюсов,таких как простота,легкость монтажа не требующая точной центрации,прекрасное демпфирование,возможность быстро менять передаточное отношение,использование в качестве сцепления и т.д. и т.п. и др.Огромный минус- наличие качественного ремня ,набор высоты или смещение от оси.....

0
Stebium1
Stebium1
Резидент

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

16.11.2014 в 00:53:05

Ацетон написал : прекрасное демпфирование

Вот уж не знаю. Сколько видел с таким сцеплением - всё с рывками

0
Idar
Idar
Новичок

Регистрация: 12.10.2014

Оренбург

Сообщений: 90

16.11.2014 в 08:54:23

АлексейСиз написал : Какой у вас дв если модели УД или СК то переделать его относительно лехко?:yu

У меня остов от КМЗ012, Вот и планировал туда китайский движок от мотоблока. Передний мост сделал так: У меня не было ступиц, пришлось отрезать оси и приварить от классики. Сейчас переделываю колесные диски от жигулей, они слишком глубокие и задевают сошки.

0
АлексейСиз
АлексейСиз
Резидент

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

16.11.2014 в 08:55:16

kanol написал : Ну может я чего не до понимаю...... Например повесить ковш на заднюю навеску. Заводской ковш поднимает, а вместо регулируемой тяги поставить цилиндр, для выгрузки ковша. И вот для него нужен второй регулятор потока жидкости.:confused: А ради чего тогда городьбу, городить?

Ставь этот последовательно . Пара аргументов во первых гидравлика будет переделана и поменять на другой несоставит труда ,и у вашего распределителя крышка плоская и шпильки возле отверстия должна дюжить ,моя крышка сдохла когда я проверял сдюжит или нет навеску поднял до упора и держал дальше на средних оборотах дюжила и я добавил газа :( Крышка лопнула по шву с торца.

Idar написал : У меня остов от КМЗ012, Вот и планировал туда китайский движок от мотоблока. Передний мост сделал так: У меня не было ступиц, пришлось отрезать оси и приварить от классики. Сейчас переделываю колесные диски от жигулей, они слишком глубокие и задевают сошки.

Тогда показывай что есть ? Вы вроде писали что есть часть двигателя. Тогда лехче будет чтото советовать а так тычем пальцем в небо!:confused:

0
pelipenko
pelipenko
Резидент

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

17.11.2014 в 13:40:13

Вчера изготовил двухкорпусный плуг из конных корпусов для Т-012. Отличием от аналогов есть отсутствие сварных соединений - ни одного. Хотел сфоткать но руки были в масле. Позже выложу. Получилось очень даже ничего. В трех словах это два корпуса с конных плугов Одесского производства и грядиль исполненый на базе КРН. Правда испытать наверное не успею, передают плохую погоду. Захват 40 см, глубина пахоты до 20 см.

0
Вложение
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

17.11.2014 в 15:06:03

АлексейСиз написал : да и кпд у ремней неочень ,по сравнению со сцеплением полное г...!

КПД мех привода сцепления 0,85 , КПД клиноременной передачи 0,92-0,98 обычно принимают среднее 0,95..

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу