16.11.2014 в 00:53:05
Ацетон написал : прекрасное демпфирование
Вот уж не знаю. Сколько видел с таким сцеплением - всё с рывками
16.11.2014 в 08:54:23
АлексейСиз написал : Какой у вас дв если модели УД или СК то переделать его относительно лехко?:yu
У меня остов от КМЗ012, Вот и планировал туда китайский движок от мотоблока. Передний мост сделал так: У меня не было ступиц, пришлось отрезать оси и приварить от классики. Сейчас переделываю колесные диски от жигулей, они слишком глубокие и задевают сошки.
16.11.2014 в 08:55:16
kanol написал : Ну может я чего не до понимаю...... Например повесить ковш на заднюю навеску. Заводской ковш поднимает, а вместо регулируемой тяги поставить цилиндр, для выгрузки ковша. И вот для него нужен второй регулятор потока жидкости.:confused: А ради чего тогда городьбу, городить?
Ставь этот последовательно . Пара аргументов во первых гидравлика будет переделана и поменять на другой несоставит труда ,и у вашего распределителя крышка плоская и шпильки возле отверстия должна дюжить ,моя крышка сдохла когда я проверял сдюжит или нет навеску поднял до упора и держал дальше на средних оборотах дюжила и я добавил газа :( Крышка лопнула по шву с торца.
Idar написал : У меня остов от КМЗ012, Вот и планировал туда китайский движок от мотоблока. Передний мост сделал так: У меня не было ступиц, пришлось отрезать оси и приварить от классики. Сейчас переделываю колесные диски от жигулей, они слишком глубокие и задевают сошки.
Тогда показывай что есть ? Вы вроде писали что есть часть двигателя. Тогда лехче будет чтото советовать а так тычем пальцем в небо!:confused:
17.11.2014 в 13:40:13
Вчера изготовил двухкорпусный плуг из конных корпусов для Т-012. Отличием от аналогов есть отсутствие сварных соединений - ни одного. Хотел сфоткать но руки были в масле. Позже выложу. Получилось очень даже ничего. В трех словах это два корпуса с конных плугов Одесского производства и грядиль исполненый на базе КРН. Правда испытать наверное не успею, передают плохую погоду. Захват 40 см, глубина пахоты до 20 см.
17.11.2014 в 15:06:03
АлексейСиз написал : да и кпд у ремней неочень ,по сравнению со сцеплением полное г...!
КПД мех привода сцепления 0,85 , КПД клиноременной передачи 0,92-0,98 обычно принимают среднее 0,95..
17.11.2014 в 18:00:47
ROW111; Заставил меня порытся в инете :mad: По ремням нашол такиеже данные но я в них сомневаюсь если на два ручья и больше но тогда трения будет ещë больше (значет и потерь больше) Ремни никак немогут быть лучше сцепления! А вот ваши данные (0,85)это кпд трансмиссии ! Кпд сцепления (0,9...1,0) и его расчитывают на коэфициэнт 1,3-1,7 от максемальной мощьности двигателя :yu
17.11.2014 в 21:02:58
АлексейСиз написал : По ремням нашол такие же данные но я в них сомневаюсь если на два ручья и больше но тогда трения будет ещë больше (значет и потерь больше)
наиборот :)
АлексейСиз написал : А вот ваши данные (0,85)это кпд трансмиссии ! Кпд сцепления (0,9...1,0)
Думаю слышали про DSG- по нашему двухдисковое сцепление на автомобилях так вот КПД этого двухдискового сцепеления,естественно выше чем однодискового т.к. нет прерывания потока мощности от двигателя и знаете чему равно КПД двухдискового сцепеления? оно равно КПД трансмиссии которое в свою очередь 0,85:confused: з.ы. А одним ременем делать нечего,- клиновой ремень профиль "В" может передать от 2 до 8 кВт мощности в зависимости от диаметров шкивов потому как минимум 2 ремня надо.
17.11.2014 в 21:43:11
ROW111; Мы говорим про кпд ремней и сцепления (однодисковое,наше) а трансмиссия будет присутствовать в обоих случаях. Так что останется после ремней?:confused:
17.11.2014 в 21:55:44
АлексейСиз; да ничего. все будет работать на 2 ремнях без проблем, уже несколько сотен тракторов люди сделали. Нигде ременной узел не стал проблемой.
17.11.2014 в 22:06:05
АлексейСиз написал : Мы говорим про кпд ремней и сцепления (однодисковое,наше) а трансмиссия будет присутствовать в обоих случаях. Так что останется после ремней?
После ремней остается тоже,что и после сцепления - пыль...Можно спорить сколько угодно,но ременная трансмиссия все больше и больше применяется на технике,взять к примеру снегоходы,квадроциклы,багги,ремни заменили цепи в приводе ГРМ,в приводе мотоциклов,к примеру БМВ и Бьюил...просто нужны ХОРОШИЕ ремни,а не РТИ №2.....
17.11.2014 в 22:13:43
Чет гон какой то про кпд сцепления. Его кпд от 0 до 100%( если не принимать во внимание демпферные пружины (мизер и на не оптимальных оборотах) в диске и мизерную потерю в шлицах диска.) 0%(почти) - при выжатом сцеплении и 100% при замкнутом ( если крутящий момент не превышает расчетный для данного сцепления). А 85% - это похоже на гидротрансформатор АКПП.
17.11.2014 в 22:18:48
52dim написал : да ничего. все будет работать на 2 ремнях без проблем, уже несколько сотен тракторов люди сделали. Нигде ременной узел не стал проблемой.
Роботать будет но зачем городить ? Это надо или дв выше подымать или вперëд сдвигать и промежуточный вал делать ЗАЧЕМ когда можно нармально сделать с нармальным сцеплением? А про кпд это чисто так поспорить!;)
Outlaw888, В нескольких статьях написано кафицеэнт трансмиссии 0,85 (потери на трении шестерней) Ремни правельно сейчас везде ставят даже на спортивных мотоциклах. Ремни хороши на самоделках но как их тут прилепить и ещë использовать как сцепление ,это надо умудрится ?:confused:
18.11.2014 в 06:08:17
Обрезайте первичный вал в коробке и стыкуйте с валом окушной коробки, ставте окушный маховик со сцеплением. Промвал жигулевской мягкой муфтой стыкуете с двигателем. Можно на вал двигателя поставить ив дополнение и шкивы, тогда будет возможность подключить нормальный генератор и маслонасос
18.11.2014 в 07:35:13
АлексейСиз написал : По ремням нашол такие же данные но я в них сомневаюсь если на два ручья и больше но тогда трения будет ещë больше (значет и потерь больше)
наиборот :)
АлексейСиз написал : А вот ваши данные (0,85)это кпд трансмиссии ! Кпд сцепления (0,9...1,0)
Думаю слышали про DSG- по нашему двухдисковое сцепление на автомобилях так вот КПД этого двухдискового сцепеления,естественно выше чем однодискового т.к. нет прерывания потока мощности от двигателя и знаете чему равно КПД двухдискового сцепеления? оно равно КПД трансмиссии которое в свою очередь 0,85:confused: з.ы. А одним ременем делать нечего,- клиновой ремень профиль "В" может передать от 2 до 8 кВт мощности в зависимости от диаметров шкивов потому как минимум 2 ремня надо.
АлексейСиз написал : Мы говорим про кпд ремней и сцепления (однодисковое,наше) а трансмиссия будет присутствовать в обоих случаях.
ременная передача это и есть трансмиссия коэфициент передачи трансмиссии это отношение размеров шкивов:confused: А КПД самого сцепления как бэ от нуля до 100 % (сцепление выключено-сцепление включено в момент касания диском корзины когда "сцепление буксует" КПД изменяется как раз оот нуля до 100% по мере отпускания педали..
АлексейСиз написал : Ремни хороши на самоделках но как их тут прилепить и ещë использовать как сцепление ,это надо умудрится
чего там мудрится то? ставится дополнительный натяжной шкив убрал шкив ремни ослабли , натянул шкивом ремни передача мощности пошла и пока натягиваешь , за счет ременей и идет проуксовка- работает как сцепление, другое дело что это не так долговечно как феродо на диске..но у нас по деревне мужик ездит на ремнях на 3 года хватает , он и пашет на нем и сено гребет (косить не косит ВОМ не прилепил сразу а теперь говорит уже запал пропал) и навоз возит и за дровами ездит вобщем не простаивает аппарат.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу