kanol написал : Grom73,Есть пример? Покажите , а я определю, проще или нет. В нете я не встречал.
Я прикидывал на левую сторону подрамника,технически сложного там ничего нет,еще плюсом освобождается гук.Делать не стал,т.к редуктор еще жив
07.12.2014 в 17:00:30
kanol написал : Grom73,Есть пример? Покажите , а я определю, проще или нет. В нете я не встречал.
Я прикидывал на левую сторону подрамника,технически сложного там ничего нет,еще плюсом освобождается гук.Делать не стал,т.к редуктор еще жив
07.12.2014 в 19:01:17
Мужики, у кого какое мнение будет на этот счет? Вот на сайте нашел обьявление, фирма ставит китайского дизеля Wiema WM188 FE 12 л.с. на наши тракторки или присылает полностью двигатель с переходной чугунной плитой,сцеплением и выжимным...... двиг с стартером,генератором ,принуд. воздушное охлаждение. Все это стоит 12500 грн....как Вы поняли ,это укр. бабки на баксы будет где-то 600-630. На фото это выглядит так.
07.12.2014 в 20:35:46
Попались два колеса от старого УАз или Газ 69. Прикидывал какая получается колея. Думаю можно ставить без переделки диска. Только выточить переходную пластину. Как Ваше мнение?
07.12.2014 в 21:05:30
kanol написал : Попались два колеса от старого УАз или Газ 69. Прикидывал какая получается колея. Думаю можно ставить без переделки диска. Только выточить переходную пластину. Как Ваше мнение?
Ставь. Я переделывал УАЗкины - всего на 10 мм получилось сместить. Дальше на узкой за крыло цепляла резина широкая. Колея получилась 720 и 880.
07.12.2014 в 21:17:02
Salo-61 написал : Мужики, у кого какое мнение будет на этот счет? Вот на сайте нашел обьявление, фирма ставит китайского дизеля Wiema WM188 FE 12 л.с. на наши тракторки или присылает полностью двигатель с переходной чугунной плитой,сцеплением и выжимным...... двиг с стартером,генератором ,принуд. воздушное охлаждение. Все это стоит 12500 грн....как Вы поняли ,это укр. бабки на баксы будет где-то 600-630. На фото это выглядит так.
Смотрится не плохо. Да и заявлено 12 л.с. дизельных (сомнительно). Непонятно как оно работать будет. Уже 2 раза встречал, что установка на похожий двигатель дополнительного маховика, жестко соединенного с КВ(даже через промопору) без демпфера приводит к поломке КВ. Ломает щеку КВ или по шейке. Видимо слишком жестко работает одногоршковы дизелек. Видимо задуман он как стационарник и передача должна осуществляться через ремень. Лучше пронаблюдать со стороны на такой тракторок, а уж потом определяться с покупкой.
07.12.2014 в 21:45:32
Salo-61, Дороговато конечно:yu. Но выгледит красиво и гемора нет ,и огромный плюс дизелëк;)
07.12.2014 в 22:14:14
АлексейСиз,
АлексейСиз написал : огромный плюс дизелëк
07.12.2014 в 22:43:24
Outlaw888 написал : Видимо слишком жестко работает одногоршковы дизелек. Видимо задуман он как стационарник и передача должна осуществляться через ремень.
Во первых , насколько мне известно эти движки максимум 9 коней ( ну правда Китаёзы парни шустрые) . Во вторых работает реально жёстко, но при этом используется на мотоблоках именно по такой схеме и не летит , а летает годами. Но только нормальных китайских марок в сторону ухудшения. Кипор, Зирка, Зубр всё остальное игра в рулетку( казино всегда в выиграше)
07.12.2014 в 23:01:40
Stebium1 написал : насколько мне известно эти движки максимум 9 коней
теперь будете знать, WEIMA производит такой дизель. Поршень 88мм. Их очень много ставят на тракторы или вместо "водянки" на тяж. В отличие от 6 и 9-лошадных у него еще и цилиндр снимается(меняется). Так что это "долгоиграющий" дизель. Такой цилиндр(фото). Кстати, Кипор-это завод КАМА. Зубр, Зирка, Форте -это наклейки, на каких заводах реально производятся - ??? иногда они очень разные (с разных заводов).
08.12.2014 в 00:38:58
АлексейСиз написал : огромный плюс дизелëк
Мое мнение- это огромный минус.Не такая это уж и экономия,особенно зимой,если тракторенок стоит не в гараже,придется Вебасту городить еще...гемор короче,да и качество судя по генераторам и мотоблокам с такими моторами не на высоте, даже по сравнению с теми же Лифанами бензиновыми....
08.12.2014 в 07:29:51
мой зимой курит, а вот летом дизель по мне,- так лучше бензинки-экономичнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу