http://auto.ria.com/auto_khtz_t-012_14715518.html Мужики, у кого какое мнение будет на этот счет? Вот на сайте нашел обьявление, фирма ставит китайского дизеля Wiema WM188 FE 12 л.с. на наши тракторки или присылает полностью двигатель с переходной чугунной плитой,сцеплением и выжимным...... двиг с стартером,генератором ,принуд. воздушное охлаждение. Все это стоит 12500 грн....как Вы поняли ,это укр. бабки на баксы будет где-то 600-630. На фото это выглядит так.
Попались два колеса от старого УАз или Газ 69. Прикидывал какая получается колея. Думаю можно ставить без переделки диска. Только выточить переходную пластину. Как Ваше мнение?
kanol написал :
Попались два колеса от старого УАз или Газ 69. Прикидывал какая получается колея. Думаю можно ставить без переделки диска. Только выточить переходную пластину. Как Ваше мнение?
Ставь. Я переделывал УАЗкины - всего на 10 мм получилось сместить. Дальше на узкой за крыло цепляла резина широкая. Колея получилась 720 и 880.
Salo-61 написал :http://auto.ria.com/auto_khtz_t-012_14715518.html Мужики, у кого какое мнение будет на этот счет? Вот на сайте нашел обьявление, фирма ставит китайского дизеля Wiema WM188 FE 12 л.с. на наши тракторки или присылает полностью двигатель с переходной чугунной плитой,сцеплением и выжимным...... двиг с стартером,генератором ,принуд. воздушное охлаждение. Все это стоит 12500 грн....как Вы поняли ,это укр. бабки на баксы будет где-то 600-630. На фото это выглядит так.
Смотрится не плохо. Да и заявлено 12 л.с. дизельных (сомнительно). Непонятно как оно работать будет. Уже 2 раза встречал, что установка на похожий двигатель дополнительного маховика, жестко соединенного с КВ(даже через промопору) без демпфера приводит к поломке КВ. Ломает щеку КВ или по шейке. Видимо слишком жестко работает одногоршковы дизелек. Видимо задуман он как стационарник и передача должна осуществляться через ремень. Лучше пронаблюдать со стороны на такой тракторок, а уж потом определяться с покупкой.
Outlaw888 написал :
Видимо слишком жестко работает одногоршковы дизелек. Видимо задуман он как стационарник и передача должна осуществляться через ремень.
Во первых , насколько мне известно эти движки максимум 9 коней ( ну правда Китаёзы парни шустрые) . Во вторых работает реально жёстко, но при этом используется на мотоблоках именно по такой схеме и не летит , а летает годами. Но только нормальных китайских марок в сторону ухудшения. Кипор, Зирка, Зубр всё остальное игра в рулетку( казино всегда в выиграше)
Stebium1 написал :
насколько мне известно эти движки максимум 9 коней
теперь будете знать, WEIMA производит такой дизель. Поршень 88мм. Их очень много ставят на тракторы или вместо "водянки" на тяж. В отличие от 6 и 9-лошадных у него еще и цилиндр снимается(меняется). Так что это "долгоиграющий" дизель. Такой цилиндр(фото).
Кстати, Кипор-это завод КАМА.
Зубр, Зирка, Форте -это наклейки, на каких заводах реально производятся - ??? иногда они очень разные (с разных заводов).
Мое мнение- это огромный минус.Не такая это уж и экономия,особенно зимой,если тракторенок стоит не в гараже,придется Вебасту городить еще...гемор короче,да и качество судя по генераторам и мотоблокам с такими моторами не на высоте, даже по сравнению с теми же Лифанами бензиновыми....
Ацетон написал :
Мое мнение- это огромный минус.Не такая это уж и экономия,особенно зимой,если тракторенок стоит не в гараже,придется Вебасту городить еще...гемор короче,да и качество судя по генераторам и мотоблокам с такими моторами не на высоте, даже по сравнению с теми же Лифанами бензиновыми....
По качеству дв незнаю ,у меня В2Ч пока доволен ,года 3 жил на улице в -10 заводится нормально (в-20 если приспичит можно и подогреть). Шумно роботает ? УД25 и лифан тоже не шепчют! Я писал что обтачивал ТНВД и отрегулировал угол опережения впрыска ,дв стал роботать мягче и тише!!!
Моë мнение на трактор лучше двухцилиндровые двигателя так-как трактору нужен весь диапозон оборотов двигателя (для каждой операции свои обороты). Одноцелиндровые (стационарники генераторы,помпы) хорошо роботают на максимальных оборотах (выше средних) и плохо тянут на малых (ниже средних) им нужна энерция чтоб прокачать три такта до робочего хода!