Аватар пользователя
kostikus99

Местный

Регистрация: 17.03.2013

Смоленск

Сообщений: 261

16.12.2014 в 20:14:18

Может Вы чистили рыхлый морозный снег по целине??? Но у меня, при расчистке мокрого снега по укатанной гравийной и бетонной дороге трактор просто вставал на малейшем подъёме!

не знаю кто чистит снег на целине.... Обычно все чистят там где ходят или ездят.....

0
Аватар пользователя
Tritonius

Местный

Регистрация: 11.12.2014

Москва

Сообщений: 4

16.12.2014 в 20:23:13

Сергей_61 написал : Tritonius: выжимая сцепление стали появляться лязгающие звуки. При этом передачи нормально включаются и всё работает. Думали отложить выяснение до весны, но отца стали тревожить всё нарастающие лязги.

Причина в другом, может быть... (делюсь личным опытом) У меня "лязг", точне сказать - металлический лязгующий скрип - это результат трения рычага педали сцепления о полик! Со временем рычаг педали отгибается наружу - влево, и начинает скрести... Пусть Отец посмотрит - это просто. Плиз. Сообщи о результатах осмотра...

Нет, дело не в рычаге педали. Он уже нижний поддон снял и с фанариком лазил. При выжимании выжимания вилка наперекосяк. А зажим сломан. Вот и ломаем голову, только зажим брать или подшипнику каюк, а может что-то ещё.

0
Аватар пользователя
Сергей_61

Местный

Регистрация: 21.05.2013

Москва

Сообщений: 349

16.12.2014 в 21:23:30

Tritonius написал : Нет, дело не в рычаге педали. Он уже нижний поддон снял и с фанариком лазил. При выжимании выжимания вилка наперекосяк. А зажим сломан.
Вот и ломаем голову, только зажим брать или подшипнику каюк, а может что-то ещё.

Что зажим сломан - это печально, но он только для того чтобы оттаскивать выжимной подшипник и удерживать его подальше от упорного кольца. Зажим не может являться источником "лязга". Я думаю, что проблема, в таком случае, в износе втулки 125.20.112...
Не очень удачная конструкция - без второй опоры и не смазывается. Можно снять оттяжную пружину педали, и проверить "болтанку" валика выключения 010.21.124 во втулке - посмотреть уберётся ли перекос вилки? Если есть "болтанка" и перекос вилки устраняется, то надо менять втулку (возможен износ валика также), купить не получится, надо точить... Вот зажим можно, наверное, купить у кого-то из разборщиков. Но сколько они за него заломят? Плиз. Отпишись по результатам проверки. Я думаю, не мне одному интересно...

0
Вложение
Аватар пользователя
Egihek

Местный

Регистрация: 10.07.2011

Харьков

Сообщений: 117

17.12.2014 в 00:02:21

Tritonius написал : Приветствую всех! У моего отца с 2008 года трудится КМЗ-012Ч на дизеле. Если уж совсем точно то В2Ч 8.2/7.8Э исполнение 07 Помощник он отличный, но вот в конце осени, выжимая сцепление стали появляться лязгающие звуки. При этом передачи нормально включаются и всё работает. Думали отложить выяснение до весны, но отца стали тревожить всё нарастающие лязги. (Я в Москве, отец в другой области, так что пишу с его слов) Он открыл снизу крышку увидел, что зажим подшипника как-то наперекосяк стоит. Я порылся в интернете и нашёл схему, но, не имея опыта мы не можем решить, какие запчасти заказывать. У них уже морозы хорошие и просить его снять, разобрать и точно решить, мне не хочется. Может опытные владельцы этих классных тракторишек подскажут, какие детали нужно заказывать с такой поломкой? А то денег всё стоит очень много, так что лишнего заказывать не хочется. Может аналоги подскажете или где самые гуманные ценники. Заранее благодарю.

PS Эта тема большая, начал изучать с самого начала. Если же уже всплывал подобный вопрос, подскажите, по какому запросу её найти.

Причина может быть либо в вилке выжимного, в выжимном или нажимном пятаке или рычаге корзины. Думаю так или иначе придется вскрывать узел! Ничего там страшного нет! Удачи!

0
Аватар пользователя
Tritonius

Местный

Регистрация: 11.12.2014

Москва

Сообщений: 4

17.12.2014 в 11:18:58

Спасибо всем откликнувшимся. Видимо 26 декабря, как приеду в деревню-будем с ним лежать и снимать всё чтобы выяснить.

За эти пару дней поискал запчасти. Нашёл в Кургане. Якобы от завода работают. Комплект пружин к кожуху нажимного 4250-00
Центральное кольцо кожуха 4290-00 Выжимной в корпусе 4290-00 Зажим к выжимному 1350-00

Сами диски сцепления и накладки тоже выспрашивал: Фередо 6350-00 руб Отдельно ступица центральная к фередо 4150-00 Отдельно накладки 1300 за компл Нажимной 7100-00

По мне так просто конский ценник. Вопросы: 1) Есть ли нюансы при съёме муфты сцепления? Скачала от коробки отвинчивать а потом от двигателя или нет разницы? 2) Придётся ли вывешивать двигатель? 3) Кто-где заказывает зачасти? (Пока имеено сцепление интересует). Так как из выхлопной под нагрузкой сизый дым, возможно поршневые кольца скоро придётся покупать. Так что их тоже ищу.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

17.12.2014 в 11:41:14

Tritonius написал : будем с ним лежать и снимать

может лучше для этого другой объект найти;)

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

17.12.2014 в 13:16:14

Tritonius, обратись к Egihek я заказывал у него!!поставщик надёжен как т34!!;)

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

17.12.2014 в 19:32:40

Tritonius написал : Вопросы: 1) Есть ли нюансы при съёме муфты сцепления? Скачала от коробки отвинчивать а потом от двигателя или нет разницы? 2) Придётся ли вывешивать двигатель? 3) Кто-где заказывает зачасти? (Пока имеено сцепление интересует). Так как из выхлопной под нагрузкой сизый дым, возможно поршневые кольца скоро придётся покупать. Так что их тоже ищу.

Двигатель снимается без особого труда (единственное тяжолый без лебëдки или двух мужиков необойтись):D Кольца ставлю Ваз (нива) 82мм встали как родные (есть форумчане которые подобрали дизельные дороговато однако):confused:

0
Аватар пользователя
Bazin-Alx

Местный

Регистрация: 04.11.2013

Каменск-Уральский

Сообщений: 13

18.12.2014 в 09:04:38

Tritonius написал : Спасибо всем откликнувшимся. Видимо 26 декабря, как приеду в деревню-будем с ним лежать и снимать всё чтобы выяснить.

За эти пару дней поискал запчасти. Нашёл в Кургане. Якобы от завода работают. Комплект пружин к кожуху нажимного 4250-00
Центральное кольцо кожуха 4290-00 Выжимной в корпусе 4290-00 Зажим к выжимному 1350-00

Сами диски сцепления и накладки тоже выспрашивал: Фередо 6350-00 руб Отдельно ступица центральная к фередо 4150-00 Отдельно накладки 1300 за компл Нажимной 7100-00

По мне так просто конский ценник. Вопросы: 1) Есть ли нюансы при съёме муфты сцепления? Скачала от коробки отвинчивать а потом от двигателя или нет разницы? 2) Придётся ли вывешивать двигатель? 3) Кто-где заказывает зачасти? (Пока имеено сцепление интересует). Так как из выхлопной под нагрузкой сизый дым, возможно поршневые кольца скоро придётся покупать. Так что их тоже ищу.

Не давно менял накладки на диске сцепления.Покупал от МТЗ тормозные накладки,но у них диаметр 170мм,а утрактора 160,но сточил и все нормально.Главное внутренний размер 100.Теперь вопрос к делавшим это.Кто ставил генератор от классики с приводом от коленвала как выходили с размерами вроде не втискивается,мешает стартер.Цена накладок 70р за штуку.

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

18.12.2014 в 11:57:01

  можно так !!
0
Вложение
Аватар пользователя
A99new

Местный

Регистрация: 23.09.2013

Иваново

Сообщений: 70

18.12.2014 в 14:34:43

А можно подробней как шкив на КВ поставили? Что-то оригинальное или как в теме описывалось, со спец переходниками инд.изготовления?

0
Аватар пользователя
Bazin-Alx

Местный

Регистрация: 04.11.2013

Каменск-Уральский

Сообщений: 13

18.12.2014 в 16:06:32

volk1268 написал : можно так !!

Такой вариант имеет два минуса:закрывает частично доступ обдува,что в теплую погоду не совсем хорошо,вынос шкива от подшипника коленвала в связи с натяжкой ремня создает нагрузку на подшипник,а он там всего-то 203.Рычаг от подшипника до шкива большой.

0
Аватар пользователя
volk1268

Местный

Регистрация: 02.04.2010

Красноярск

Сообщений: 864

18.12.2014 в 17:59:47

Я не знаю про минуса. но вы что хотите ??? поставит гену без ремня????в торец?? так ваше право !!!!став те и нам покажите как да что !!!хотя у людей стоят я думаю не один год на ремне !!и не х.. подшипнику не станет!!!!;)

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

18.12.2014 в 20:07:24

Bazin-Alx написал : Такой вариант имеет два минуса:закрывает частично доступ обдува,что в теплую погоду не совсем хорошо,вынос шкива от подшипника коленвала в связи с натяжкой ремня создает нагрузку на подшипник,а он там всего-то 203.Рычаг от подшипника до шкива большой.

Электро нагрузка небольшая! Можно ремень сильно нетенуть!;)

0
Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

18.12.2014 в 22:00:07

мой кмз-012 Минус -лишаешься заводной ножки.Но я не желею стартер есть. Демонтаж стартера затруднён,приходится вначале снять генератор.Нижнее крепление самодельное ,аналог жигулёвского (класики) прикрученное вместо ножки.Шкив от д-245 обточен и прикручен сквозными болтами с резиновыми кольцами ,между шкивом и маховиком.Гайки самоконтрящиеся в центрифуге. 2 года эксплуатации на ура.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу