16.12.2014 в 20:14:18
Может Вы чистили рыхлый морозный снег по целине??? Но у меня, при расчистке мокрого снега по укатанной гравийной и бетонной дороге трактор просто вставал на малейшем подъёме!
не знаю кто чистит снег на целине.... Обычно все чистят там где ходят или ездят.....
16.12.2014 в 20:23:13
Сергей_61 написал : Tritonius: выжимая сцепление стали появляться лязгающие звуки. При этом передачи нормально включаются и всё работает. Думали отложить выяснение до весны, но отца стали тревожить всё нарастающие лязги.
Причина в другом, может быть... (делюсь личным опытом) У меня "лязг", точне сказать - металлический лязгующий скрип - это результат трения рычага педали сцепления о полик! Со временем рычаг педали отгибается наружу - влево, и начинает скрести... Пусть Отец посмотрит - это просто. Плиз. Сообщи о результатах осмотра...
Нет, дело не в рычаге педали. Он уже нижний поддон снял и с фанариком лазил. При выжимании выжимания вилка наперекосяк. А зажим сломан. Вот и ломаем голову, только зажим брать или подшипнику каюк, а может что-то ещё.
16.12.2014 в 21:23:30
Tritonius написал : Нет, дело не в рычаге педали. Он уже нижний поддон снял и с фанариком лазил. При выжимании выжимания вилка наперекосяк. А зажим сломан.
Вот и ломаем голову, только зажим брать или подшипнику каюк, а может что-то ещё.
Что зажим сломан - это печально, но он только для того чтобы оттаскивать выжимной подшипник и удерживать его подальше от упорного кольца. Зажим не может являться источником "лязга". Я думаю, что проблема, в таком случае, в износе втулки 125.20.112...
Не очень удачная конструкция - без второй опоры и не смазывается. Можно снять оттяжную пружину педали, и проверить "болтанку" валика выключения 010.21.124 во втулке - посмотреть уберётся ли перекос вилки? Если есть "болтанка" и перекос вилки устраняется, то надо менять втулку (возможен износ валика также), купить не получится, надо точить... Вот зажим можно, наверное, купить у кого-то из разборщиков. Но сколько они за него заломят?
Плиз. Отпишись по результатам проверки. Я думаю, не мне одному интересно...
17.12.2014 в 00:02:21
Tritonius написал : Приветствую всех! У моего отца с 2008 года трудится КМЗ-012Ч на дизеле. Если уж совсем точно то В2Ч 8.2/7.8Э исполнение 07 Помощник он отличный, но вот в конце осени, выжимая сцепление стали появляться лязгающие звуки. При этом передачи нормально включаются и всё работает. Думали отложить выяснение до весны, но отца стали тревожить всё нарастающие лязги. (Я в Москве, отец в другой области, так что пишу с его слов) Он открыл снизу крышку увидел, что зажим подшипника как-то наперекосяк стоит. Я порылся в интернете и нашёл схему, но, не имея опыта мы не можем решить, какие запчасти заказывать. У них уже морозы хорошие и просить его снять, разобрать и точно решить, мне не хочется. Может опытные владельцы этих классных тракторишек подскажут, какие детали нужно заказывать с такой поломкой? А то денег всё стоит очень много, так что лишнего заказывать не хочется. Может аналоги подскажете или где самые гуманные ценники. Заранее благодарю.
PS Эта тема большая, начал изучать с самого начала. Если же уже всплывал подобный вопрос, подскажите, по какому запросу её найти.
Причина может быть либо в вилке выжимного, в выжимном или нажимном пятаке или рычаге корзины. Думаю так или иначе придется вскрывать узел! Ничего там страшного нет! Удачи!
17.12.2014 в 11:18:58
Спасибо всем откликнувшимся. Видимо 26 декабря, как приеду в деревню-будем с ним лежать и снимать всё чтобы выяснить.
За эти пару дней поискал запчасти. Нашёл в Кургане. Якобы от завода работают.
Комплект пружин к кожуху нажимного 4250-00
Центральное кольцо кожуха 4290-00
Выжимной в корпусе 4290-00
Зажим к выжимному 1350-00
Сами диски сцепления и накладки тоже выспрашивал: Фередо 6350-00 руб Отдельно ступица центральная к фередо 4150-00 Отдельно накладки 1300 за компл Нажимной 7100-00
По мне так просто конский ценник. Вопросы: 1) Есть ли нюансы при съёме муфты сцепления? Скачала от коробки отвинчивать а потом от двигателя или нет разницы? 2) Придётся ли вывешивать двигатель? 3) Кто-где заказывает зачасти? (Пока имеено сцепление интересует). Так как из выхлопной под нагрузкой сизый дым, возможно поршневые кольца скоро придётся покупать. Так что их тоже ищу.
17.12.2014 в 11:41:14
Tritonius написал : будем с ним лежать и снимать
может лучше для этого другой объект найти;)
17.12.2014 в 13:16:14
Tritonius, обратись к
17.12.2014 в 19:32:40
Tritonius написал : Вопросы: 1) Есть ли нюансы при съёме муфты сцепления? Скачала от коробки отвинчивать а потом от двигателя или нет разницы? 2) Придётся ли вывешивать двигатель? 3) Кто-где заказывает зачасти? (Пока имеено сцепление интересует). Так как из выхлопной под нагрузкой сизый дым, возможно поршневые кольца скоро придётся покупать. Так что их тоже ищу.
Двигатель снимается без особого труда (единственное тяжолый без лебëдки или двух мужиков необойтись):D Кольца ставлю Ваз (нива) 82мм встали как родные (есть форумчане которые подобрали дизельные дороговато однако):confused:
18.12.2014 в 09:04:38
Tritonius написал : Спасибо всем откликнувшимся. Видимо 26 декабря, как приеду в деревню-будем с ним лежать и снимать всё чтобы выяснить.
За эти пару дней поискал запчасти. Нашёл в Кургане. Якобы от завода работают.
Комплект пружин к кожуху нажимного 4250-00
Центральное кольцо кожуха 4290-00
Выжимной в корпусе 4290-00
Зажим к выжимному 1350-00
Сами диски сцепления и накладки тоже выспрашивал: Фередо 6350-00 руб Отдельно ступица центральная к фередо 4150-00 Отдельно накладки 1300 за компл Нажимной 7100-00
По мне так просто конский ценник. Вопросы: 1) Есть ли нюансы при съёме муфты сцепления? Скачала от коробки отвинчивать а потом от двигателя или нет разницы? 2) Придётся ли вывешивать двигатель? 3) Кто-где заказывает зачасти? (Пока имеено сцепление интересует). Так как из выхлопной под нагрузкой сизый дым, возможно поршневые кольца скоро придётся покупать. Так что их тоже ищу.
Не давно менял накладки на диске сцепления.Покупал от МТЗ тормозные накладки,но у них диаметр 170мм,а утрактора 160,но сточил и все нормально.Главное внутренний размер 100.Теперь вопрос к делавшим это.Кто ставил генератор от классики с приводом от коленвала как выходили с размерами вроде не втискивается,мешает стартер.Цена накладок 70р за штуку.
18.12.2014 в 11:57:01
можно так !!
18.12.2014 в 14:34:43
А можно подробней как шкив на КВ поставили? Что-то оригинальное или как в теме описывалось, со спец переходниками инд.изготовления?
18.12.2014 в 16:06:32
volk1268 написал : можно так !!
Такой вариант имеет два минуса:закрывает частично доступ обдува,что в теплую погоду не совсем хорошо,вынос шкива от подшипника коленвала в связи с натяжкой ремня создает нагрузку на подшипник,а он там всего-то 203.Рычаг от подшипника до шкива большой.
18.12.2014 в 17:59:47
Я не знаю про минуса. но вы что хотите ??? поставит гену без ремня????в торец?? так ваше право !!!!став те и нам покажите как да что !!!хотя у людей стоят я думаю не один год на ремне !!и не х.. подшипнику не станет!!!!;)
18.12.2014 в 20:07:24
Bazin-Alx написал : Такой вариант имеет два минуса:закрывает частично доступ обдува,что в теплую погоду не совсем хорошо,вынос шкива от подшипника коленвала в связи с натяжкой ремня создает нагрузку на подшипник,а он там всего-то 203.Рычаг от подшипника до шкива большой.
Электро нагрузка небольшая! Можно ремень сильно нетенуть!;)
18.12.2014 в 22:00:07
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу