По теме: Завели и покатались с братом после установки двигателя оки

Впечатлений масса:
Ездит на 4-5 с места на холостых двигателя, пробуксовку можно дать в любом диапазоне скоростей, гидравлику практически не замечает (поднимает 100кг задней навеской на ХХ без изменения оборотов)
На лысой резине (на фото видно) очень не плохо катает по снегу и даже немного по льду, в сравнении с УД проходимость по снегу выросла раза в 2 точно.
Умудрился сломать отвал (переделанный из мотоблочного) - просто выгнул его из прямого в какой-то Г образный.
По переделке: сделали 3 переходные плиты из стали (15 мм), это позволило сохранить нетронутым вал родной коробки и сцепление, по сути пилилась только коробка оки, все остальное в оригинале как на оке так и на тракторе, хоть завтра можно все собрать обратно. По ходу переделки пришлось перенести рулевую колонку слегка назад, на удобстве не сказалось за исключением неудобного переключателя кпп, но это исправиться (будем выносить под руль для удобства). Отцентровалось всё с первого раза, положительно сказалось то что размеры дисков сцепления оки и кмз одинаковы (+-2 мм) и удалось оставить родные валы и диск сцепления (накладки подходят от оки если нужно будет поменять).
В общем как-то так ;)