21.01.2015 в 21:48:17
Расширительный бачок временный как обычно, пилил только место стартёра
21.01.2015 в 22:18:53
А вот давайте и будем. Вы поставили в более чем в два раза мощьнее двигатель, да ещё и со значительно более высокими максимальными оборотами, на трактор у которого и так малый по отношению к штатному двигателю сцепной вес и начинаете расказывать что сразу получили Джон Дир. А это сказки ... так уж получилось что сказочников на своём веку тут все повидали.
Ой ли... малый к штатному двигателю вес ? С каких пор 800 кг мало для 12 л.с.? Что за бред вы несете. Мощность как и МАКСИМАЛЬНЫЕ обороты не могут быть негативным фактором при прочих равных. Про обороты и говорить нечего, они максимальные, и никто не просит меня использовать трактор именно на этих макс оборотах, хотя наверное буду...) А мощность... Не мощность коробки рвет, а момент... Это пожалуй единственное что может быть негативным от установки этого двигателя...
И что касаемо сказок... Не вам судить о моих личных субъективных впечатлениях о проходимости трактора с новым двигателем. И не вам указывать какие из них мне высказывать а какие нет. Так что идите рассказывайте деткам свои сказки, а что делать мне я уж сам решу ;)
p.s. С техникой джон дир кстати знаком, увы не могу сказать что она столь хороша ))
21.01.2015 в 22:21:01
D84 Аккуратно сделано! Подскажи, радиатор не нагревается глушителем снизу? Я из-за этого опасения пока не подключил заводской глушитель и пользуюсь одним резанатором (шумновато в сравнении с полноценным выхлопом).
21.01.2015 в 23:14:33
Sheeft написал : С каких пор 800 кг мало для 12 л.с
Не малый вес , а малый сцепной вес раницу чувствуете ? Сорвать наш трактор в рабочем режиме в пробуксовку в стандартном исполнении на любом типе грунта без проблем, значит дополнительная мощь без изменения сцепных качеств практически бесполезна поскольку достаточно штатной. С другой стороны пробуксока предохраняет транссмисию от поломки из-за избытка крутящего момента так что сцепление с почвой увеличивать бесконечно то же нельзя , конечно фактор головы нужно учитывать. Единственным неоспоримым преимуществом мощьного двигателя при коробке 4+2 является большой момент на минимальных оборотах ( около1000) , сам часто от этого страдаю, хотя решать эту проблему буду (если буду) установкой понижаещего редуктора, для меня основным всё же остаётся уменьшение именно скорости, а не увеличение тягового усилия .
Sheeft написал : Не вам судить о моих личных субъективных впечатлениях о проходимости трактора с новым двигателем.
Субьектив он точно Ваш и только Ваш, и ни какого отношения к объективным реалиям не имеет. Так что уважаемый всё что расказали не более чем сказки, а что делать мне не Вам судить и не Вам указывать. Тут у многих сказочников агрегаты как у Т-150 тягают запросто ( раз Джон Дир не нравится, а по мне так ничего так трактора)только вот Ютуб не грузится и не могут показать показать ;)
21.01.2015 в 23:18:01
Sheeft, D84, Молодцы,завидую трудолюбию!Удачи в эксплуатации!
22.01.2015 в 01:06:56
Не мало важным преимуществом мотора от Оки также является доступность запчастей, и для наших нужд ещё и жидкостное охлаждение. Я не готов через всю Москву переть на балкон к дяде Васе чтоб купить запчасть. Ну про агрегаты от Т-150 не знаю, но мой VW Polo лежащий пузом на снегу тянет как вперед так и в бок, с УД тянул только вперед и по хорошей дороге. Приятелю показывал видео в действии, у него 3 импортных миника, любимый ламбордини, он немного удивился, но выводы думаю хотябы до следующей осени делать рано.
22.01.2015 в 01:53:57
Stebium1 Открою для вас, [анти]сказочника, секрет, сцепной вес напрямую зависит от фактического веса, и при изменении развесовки (у нас на ~15 см двигатель сместился назад, что увеличило загруженность ведущей оси...) он может очень легко меняться ;)
Сорвать наш трактор в рабочем режиме в пробуксовку в стандартном исполнении на любом типе грунта без проблем
Попробуйте сорвать трактор в пробуксовку с фрезой, в стандартном исполнении. А я на вас посмотрю и посмеюсь. Так что выходит что я сказочник, а Вы клоун ;) p.s. Для справки на первой передаче трактор едет ну очень медленно, по ощущениям 2-3 км\ч, и на такой скорости даже теоретически сложно дать букс...
22.01.2015 в 03:32:22
Sheeft написал : p.s. Для справки на первой передаче трактор едет ну очень медленно, по ощущениям 2-3 км\ч, и на такой скорости даже теоретически сложно дать букс...
Да легко, вы даже не представляете насколько.
Wpyc написал : но мой VW Polo лежащий пузом на снегу тянет как вперед так и в бок, с УД тянул только вперед и по хорошей дороге.
Да вы батенька ВРУ-с, так-то фиг с ним, с трактором пусть он у вас хоть без колес ездит, или кверху днищем, а вот физику подучить, вам бы не мешало.
22.01.2015 в 07:34:13
Sheeft написал : По поводу козлить - я тоже с УД-шкой переворачивал трактор на заднюю навеску, а вот гидравликой я мог его загрушить запросто, да и фрезу он откровенно не тянет.
Sheeft написал : А по нашему грунту однокорпусной плуг вгрызаясь на 15 см умудряется порвать бесшовную трубу
Sheeft написал : По этому давайте оставим разговоры "зачем это нужно" и перейдем к тому "как"
Выглядит как детской лопатке для песочницы приделали черенок деревянный от большой лопаты "потолще и подлинее" "чтобы копала на 25 см зараз, и ведро грузила в два приема. З.ы если запросы выросли надо и машинку "взрослее" брать.
22.01.2015 в 09:28:58
Не греется вентилятор радиатора включается тумблером, если 90градус вкл. тумблер через несколько минут на 0градус.
22.01.2015 в 10:16:59
Sheeft написал : да и фрезу он откровенно не тянет.
Что там у вас за фреза ?????у меня и родную тянет о голдони на ура!!!
22.01.2015 в 10:48:41
D84 написал : ... если 90градус вкл. тумблер через несколько минут на 0градус.
И летом тоже? Вот это вентилятор!!!.. :D
22.01.2015 в 11:09:37
Не знаю у кого и что таскает, но веса было явно мало у тракторка. Добавлял грузы. Под задними крыльями, под поликами, в левом ящике на крыле. Всего 20 штук по 5 кг. Вешал и на перед еще 4*5 кг, но там сейчас навеска живет. Стало ощутимо лучше. Но вот когда резину сменил, вот тогда тракторок стал действительно "упираться". По весу трактора, хоть он и мини, не нужно отклоняться от общепринятых норм для трактора - 50КГ/ЛС. И веса лишнего нет и мощности избыточной. Т.е. при таком соотношении можем эффективно использовать мощность двигателя, в тоже время не возя лишний вес, тромбуя чрезмерно почву.
22.01.2015 в 12:01:21
Из за малого веса я и продал кмз, все остальное устраивало кроме веса.
22.01.2015 в 12:22:57
Вентилятор штатный оки, сено косили нормально вкл. тумблер и всё
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу