викинг17 написал :
Купил на свой кмз плунжерный насос с классики
Вот мне интересно , а кто ни будь в этом плунжерном насосе плунжера видел, парни? Задрали меня эти продованы которые всем нам за эти плунжера втирают . А всего то и надо купить обычный насос классику и отрегулировать посадку, короткий шток толкателя моно просто наварить.
викинг17, это я не о вас пишу, а о тех кто Вам продал "плунжерный насос", просто на спор в магазине заставил продовцов разобрать и показать мне плунжера. Не нашли.
АлексейСиз написал :
вспомнил про HATZ одноцилиндровый дизель который устонавливал завад(КМЗ-012Н) и ни каких демпферов невидно (в инструкции нарисовано стандартное сцепление и всë)
Демпферов нет,да и тракторки с Хатцами канули в лету,рассыпались над Бхармой....
По ремонту распределителя я так понял что не существует ремкомплектов чтоб можно было подобрать... Скорее всего все подбирают каждую резиночку отдельно, кто где что найдёт )))
Вчера прежде чем ехать в село ремонтировать дифференциал, заехал на рынок "Юность" в г. Киев - облазил весть рынок и не смог найти подходящие срезавшие 4 болта . У меня с завода стояли болты на 10, головка под ключ на 14 и с классом прочности 8.8 , длину не знаю, так как половина осталась в вилке , но думаю 30-40 мм.
Всё что нашёл это болты с диаметром 10 и классом прочности 10.9 и головкой под ключ на 17. , шляпка в обычных болтах идёт не толстая, поэтому "тела" мало чтоб там просверлить отверстия под шплинтовку, да и сверло нужно прочное чтоб рассверлить такой метал, поэтому взял герметик для фиксации болтов в коробке передач за 80 грн (3.5$). У меня сомнения влезет ли туда болт с головкой под ключ 17 ??? и не сильно ли прочный это болт ???
GSTH написал :
У меня сомнения влезет ли туда болт с головкой под ключ 17 ??? и не сильно ли прочный это болт ???
Я болты точил из 45 стали, влезет ли головка по моему да, ну а если не прав то наждак в помощь. Гирметика на тот момент не существовало, я вырезал из кровельного железа две шайбы полумесяцем (одна на два болта) и ими зашплинтовал болты, 20 лет полёт нормальный.
GSTH написал :
По ремонту распределителя я так понял что не существует ремкомплектов чтоб можно было подобрать... Скорее всего все подбирают каждую резиночку отдельно, кто где что найдёт )))
я выше писал уже продаются кольца набором взял и подбирай диаметр с шагом 1мм(на маленьких колечках) и 2мм на больших идет
Тоже гидпавлмку расковырял! Я не я буду если чего не модэрнезирую!!!
нашол колечьки(какраз с набора!) по размеру они но потоньше (почисал репу и порыскал в своих резинках нашол такие монжеты по размеру в самый раз только на поршне расточить и всë (правда это Всë занело часа 4 железо колëное резци с трудом брали!)
GSTH тоже пружинка быстро выскачила второй вариант правельный ! И у вас предохранительный клапан полностью выкручен минимум на 7мм вкрутить надобы!
ROW111 написал :
разбирал прошлый год, точно не помню,но кажется я как вариант 2 ставил ,чтобы пружинка на этот "пупок" оделась
по схеме вроде тоже так же
по данной ссылки что за поршень 119-2, у меня такого нет. где то слышал что распределитель отличается на 4 и 5 ступке КПП, так ли это, или у меня не хватает деталей? у меня 4-х ступ