Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

11.06.2015 в 21:08:19

#5249721

Выручайте, подскажите пожалуйста, какой нужен акум для КМЗ 012 с диз двигателем В2Ч. 55а/ч это понятно, если клеммы на себя, то где плюс должен быть, справа или слева. Всем спасибо. Просто срастается покупка, акума нет, и не успеваю промониторить весь форум.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

11.06.2015 в 21:52:06

#5249805

Mohave написал : Выручайте, подскажите пожалуйста, какой нужен акум для КМЗ 012 с диз двигателем В2Ч. 55а/ч это понятно, если клеммы на себя, то где плюс должен быть, справа или слева. Всем спасибо. Просто срастается покупка, акума нет, и не успеваю промониторить весь форум.

Простой Российский стандарт ( - ) справа ( + ) слава. Для дизиля можно и 62рой взять (у них размер одинаковый а мощьность непомешает!) С завода стоял простой Тюмень батарейка! При покупке Акума смотри только кальцевый небери (они боятся разрядки а для В2ч посадить раз плюнуть!) бери или гибридный (так и должно быть написано) или простой свинцовый!

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

11.06.2015 в 21:53:54

#5249806

Простой бери... А клеммы по диаметру разные делают.

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

11.06.2015 в 22:02:09

#5249821

АлексейСиз написал : Простой Российский стандарт ( - ) справа ( + ) слава. Для дизиля можно и 62рой взять (у них размер одинаковый а мощьность непомешает!) С завода стоял простой Тюмень батарейка! При покупке Акума смотри только кальцевый небери (они боятся разрядки а для В2ч посадить раз плюнуть!) бери или гибридный (так и должно быть написано) или простой свинцовый!

Спасибо всем за быстрый ответ. А максимальные посадочные размеры существуют?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

11.06.2015 в 22:03:13

#5249825

Outlaw888 написал : Простой бери... А клеммы по диаметру разные делают.

На КМЗ, родные клеммы по диаметру наверное без выпендрёжа, обычные как на жигулях?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

11.06.2015 в 22:10:05

#5249838

Mohave написал : Выручайте, подскажите пожалуйста, какой нужен акум для КМЗ 012 с диз двигателем В2Ч. 55а/ч это понятно, если клеммы на себя, то где плюс должен быть, справа или слева. Всем спасибо. Просто срастается покупка, акума нет, и не успеваю промониторить весь форум.

Может фотка у кого есть пространства под сиденьем?

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

11.06.2015 в 22:28:20

#5249862

Ацетон написал : У этих моторов два недостатка 1.Цена,2.Шестерня распредвала пластиковая и не редки случаи, когда при больших нагрузках она просто плавилась,приводя агрегат в негодность

Основной недостаток этих моторов - это стоимость 4-х автомобилей ОКА на разборке. А ресурсный двигатель ОКА с водяным охлаждением переходит любую "воздушку". Большая мощность с такого объема. Но вот по крутящему моменту ... так можно и низовой вал в тюнинге заказать. Хотя я пока смысла не увидел. ОКА двигла с родными настройками ГРМ полностью хватает реализовать и превысить тягово-сцепный свойства трактрка даже при открытии первичной камеры карбюратора на 1/3 ее диаметра. Вот колеса 235 мм шириной протектора и 80 см диаметром чутка остудили пыл мотора, но становится сташновато за трансмиссию. Открывать заслонку карба больше 1/3 не стану. Ибо лучше тише , но дальше ( де путать с "дольше" :) ) . Вот на сенокосе в прошлом году намотал на кардан валок, а газнуть было куда. Газнул - минус крестовина и 2 вилки.Хорошо, что в промежутке все крепче, чем вики на кардане. А не бвло бы куда даль газнуть - и крестовины живая осталась бы и вилки целые бы были.
Бензинку в 15-16 лошадок с одним горшком на эту трансмиссию еще можно поставить, а вот дизель одлоствольный... я бы и в 8 лошадок побоялся ставить. Если и ставить, то только через хороший демпфер - ремень. Пружины в диске сцепления - они и ОКАшный мотор не пережевывают - диск убивается. "Бублик" - много токарки, подгонки, центровки и в итоге длинная конструкция. Да и разницу в цене нового одноствольго дизелька и ОКАмотора с разборки можно и за века работы не окупить экономичностью топлива, при непонятном ресурсе такого дизелька. И... ну не хочу я в наушника работать. Ну его нафик такое тарахтенье этого дизелька. Как кто молотком лупит по головке цилиндра. Еще и дымит черным в нагрузке и воняет. До малых и доступных по цене дизелей не доросли мы. А с КУБОТ и прочих - хорошие моторы, но лучше его взять прямо с трактором, на котором он жил. Но это будет уже не простенький КМЗ с его двумя ВОМами и колеей 70 или 90 см. В общем - другая история.

Аватар пользователя
Странник_r66

Местный

Регистрация: 22.05.2015

Екатеринбург

Сообщений: 10

12.06.2015 в 06:19:10

#5250108

55 Тюмень встает точно, 62 встают не все, а короткие. Ещё предстоит подобрать аккумулятор с максимальной емкостью. Клеммы обычные, не Азия. Можно только стартануть с любого аккумулятора и потом В2Ч будет работать без аккумулятора. Даже лампочки некоторые горят, пока не разобрался, почему и какие не работают. По ходу трактора клемма массы под сиденьем слева, где ручка подъема сиденья. 55 Тюмень с минусом справа, если клеммы к тебе.

Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

12.06.2015 в 09:02:53

#5250176

Странник_r66, Спасибо за ответ. По аккуму понятно он простой 6СТ55 с прямой полярностью. Конечно для дизеля хочется впихнуть не впихнуемое. А как В2Ч зимой заводится? до какоого предела минусовой температуры? Понятно, что чистить снег при -30 мало кто захочет. Но я на мотоблоке при -18 чистил. Экстрим конечно. Снег обычно валит при -10, дальше вьюга наметает только.

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

12.06.2015 в 11:40:40

#5250311

Mohave написал : А как В2Ч зимой заводится?

Нормально заводится если еще феном дуть в приемный колектор то вообще без проблем. Только аккумулятор нужен нормальный или пусковое.

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

12.06.2015 в 12:16:57

#5250385

У меня 62рой (короткий чють больше 55того) стоит зашол хорошо! По возможности советую ставить на В2ч редукторный стартер,тогда и 55того с лихвой хватит (и зимой и летом!) с простым стартером нужен хорошо заряженый "вечно новый":D Читал тут ваши писмина по поводу одностволки , и вспомнил про HATZ одноцилиндровый дизель который устонавливал завад(КМЗ-012Н) и ни каких демпферов невидно (в инструкции нарисовано стандартное сцепление и всë):yu

Аватар пользователя
sen

Местный

Регистрация: 21.01.2015

Ровеньки

Сообщений: 178

12.06.2015 в 12:35:22

#5250419

столкнулся я с диво дивным, слышал от отца что такое бывает, топливный насос (новый) при нагреве начинает плохо качать , ну вот вчера я ездил км 3 от дома, и приключилась у меня беда, сначала голову ломал что да как, грешил на карб от скутера что он сволочь выпендривается ну потом все таки выяснил насос начинает не качать, еле я добрался до дома. и вентилятор под капотом не помогал, а глушитель я азбистовым листом закрыл так что от него тепло меньше стало идти в двиг.
и вот теперь думаю старый надо насос смотреть и ставить, не все новое ... отлично работает

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

12.06.2015 в 12:55:22

#5250441

sen написал : топливный насос (новый) при нагреве начинает плохо качать

Нужно смотреть вылет толкателя, если маленький, отрегулировать прокладками, уменьшить их толщину. Еще смотреть клапан на насосе, если это от жигулей, продаются ремкомплекты к нему, можно заменить. Но лучше ставить пекаровский насос.

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

13.06.2015 в 18:16:32

#5252157

ПаГ написал : Сообщение от sen
топливный насос (новый) при нагреве начинает плохо качать

ловишь лягушку,привязываешь на насос и едешь дальше:eek:

Аватар пользователя
викинг17

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Темрюк

Сообщений: 61

13.06.2015 в 20:53:01

#5252333

Приветик всем.Купил на свой кмз плунжерный насос с классики , поставил работает нормально .Цена насоса 700 р.

Аватар пользователя
викинг17

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Темрюк

Сообщений: 61

13.06.2015 в 20:58:10

#5252343

У меня стоял клапанный , так он меня задрал на полную .Стоишь и качаешь минуты 3 а то и более.Завёл поехал если постоит с часик то всё опять качай.

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

13.06.2015 в 21:31:31

#5252391

викинг17 написал : Купил на свой кмз плунжерный насос с классики

Вот мне интересно , а кто ни будь в этом плунжерном насосе плунжера видел, парни? Задрали меня эти продованы которые всем нам за эти плунжера втирают . А всего то и надо купить обычный насос классику и отрегулировать посадку, короткий шток толкателя моно просто наварить.

викинг17, это я не о вас пишу, а о тех кто Вам продал "плунжерный насос", просто на спор в магазине заставил продовцов разобрать и показать мне плунжера. Не нашли.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

14.06.2015 в 01:22:06

#5252767

АлексейСиз написал : вспомнил про HATZ одноцилиндровый дизель который устонавливал завад(КМЗ-012Н) и ни каких демпферов невидно (в инструкции нарисовано стандартное сцепление и всë)

Демпферов нет,да и тракторки с Хатцами канули в лету,рассыпались над Бхармой....

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

14.06.2015 в 06:55:48

#5252856

викинг17 написал : .Купил плунжерный насос с классики

Первый раз такое слышу.... А где стоит такой разве, что на молодежных "опущенных "???:D

Аватар пользователя
GSTH

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Прилуки

Сообщений: 73

14.06.2015 в 07:02:50

#5252859

По ремонту распределителя я так понял что не существует ремкомплектов чтоб можно было подобрать... Скорее всего все подбирают каждую резиночку отдельно, кто где что найдёт )))

Вчера прежде чем ехать в село ремонтировать дифференциал, заехал на рынок "Юность" в г. Киев - облазил весть рынок и не смог найти подходящие срезавшие 4 болта . У меня с завода стояли болты на 10, головка под ключ на 14 и с классом прочности 8.8 , длину не знаю, так как половина осталась в вилке , но думаю 30-40 мм.
Всё что нашёл это болты с диаметром 10 и классом прочности 10.9 и головкой под ключ на 17. , шляпка в обычных болтах идёт не толстая, поэтому "тела" мало чтоб там просверлить отверстия под шплинтовку, да и сверло нужно прочное чтоб рассверлить такой метал, поэтому взял герметик для фиксации болтов в коробке передач за 80 грн (3.5$). У меня сомнения влезет ли туда болт с головкой под ключ 17 ??? и не сильно ли прочный это болт ???

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

14.06.2015 в 07:35:18

#5252876

GSTH написал : У меня сомнения влезет ли туда болт с головкой под ключ 17 ??? и не сильно ли прочный это болт ???

Я болты точил из 45 стали, влезет ли головка по моему да, ну а если не прав то наждак в помощь. Гирметика на тот момент не существовало, я вырезал из кровельного железа две шайбы полумесяцем (одна на два болта) и ими зашплинтовал болты, 20 лет полёт нормальный.

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

14.06.2015 в 17:52:42

#5253562

Сегодня день посвятил окраске мотора. Вот, хочу похвастать....:). Купил баллон краски, написано тёмно-зелёная. На самом деле вот какая....;)

Аватар пользователя
Афанасьич

Местный

Регистрация: 20.04.2012

Красноярск

Сообщений: -281

14.06.2015 в 19:41:02

#5253688

senin написал : Сегодня день посвятил окраске мотора. Вот, хочу похвастать.

Блистить,как котовы яйца.

Аватар пользователя
senin

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Тюмень

Сообщений: 539

14.06.2015 в 19:53:54

#5253703

Афанасьич написал : Блистить,как котовы яйца.

Причём ещё и работает..!:)

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

15.06.2015 в 05:59:00

#5254268

GSTH написал : По ремонту распределителя я так понял что не существует ремкомплектов чтоб можно было подобрать... Скорее всего все подбирают каждую резиночку отдельно, кто где что найдёт )))

я выше писал уже продаются кольца набором взял и подбирай диаметр с шагом 1мм(на маленьких колечках) и 2мм на больших идет

Аватар пользователя
GSTH

Местный

Регистрация: 07.06.2011

Прилуки

Сообщений: 73

15.06.2015 в 07:36:00

#5254304

Stebium1, Спасибо за подсказку, так и сделал + только ещё герметик для фиксации болтов.

При снятии нижней крышки распределителя вот что увидел.

Подскажите как правильно ставится в распределителе упор для пружины так (1).

Или так (2)

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

15.06.2015 в 08:38:44

#5254349

GSTH написал : Или так (2)

разбирал прошлый год, точно не помню,но кажется я как вариант 2 ставил ,чтобы пружинка на этот "пупок" оделась по схеме вроде тоже так же

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

15.06.2015 в 11:24:06

#5254618

Тоже гидпавлмку расковырял! Я не я буду если чего не модэрнезирую!!! нашол колечьки(какраз с набора!) по размеру они но потоньше (почисал репу и порыскал в своих резинках нашол такие монжеты по размеру в самый раз только на поршне расточить и всë (правда это Всë занело часа 4 железо колëное резци с трудом брали!)
GSTH тоже пружинка быстро выскачила второй вариант правельный ! И у вас предохранительный клапан полностью выкручен минимум на 7мм вкрутить надобы!

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

15.06.2015 в 11:51:07

#5254666

АлексейСиз написал : правда это Всë занело часа 4 железо колëное резци с трудом брали!

Эльбор К10 в этом вопросе рулит:yu

Аватар пользователя
finat

Местный

Регистрация: 16.05.2015

Уфа

Сообщений: 46

15.06.2015 в 12:58:09

#5254812

ROW111 написал : разбирал прошлый год, точно не помню,но кажется я как вариант 2 ставил ,чтобы пружинка на этот "пупок" оделась по схеме вроде тоже так же

по данной ссылки что за поршень 119-2, у меня такого нет. где то слышал что распределитель отличается на 4 и 5 ступке КПП, так ли это, или у меня не хватает деталей? у меня 4-х ступ

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу