У меня треснул поплавок, лампа гореть стала всегда. так неделю покатался,а потом снял его и запаял-как-то уже привык к тому, что всегда точно знаешь, сколько в баке бензина...
ПаГ написал :
senin, то есть копалка была с ременным приводом? Как крепили кардан?
Да, с ремённым. Карданчик сборный. Та часть что к трактору использована от его же рулевого. На руль использовал карданчик от рулевого МТЗ. Та часть что к копалке вроде как от УАЗа с переднего кардана .
В выходные пофотографирую и выложу сюда.
Коллеги, вопрос к владельцам 4-х ступенчатых бензиновых КМЗ, пользующихся вот такой (заводской, последней модели) почвофрезой.
Тянет ли вышеупомянутый трактор эту фрезу?
Добрый день или ночь форумчане кто подскажет сколько зубьев на шестерне пятой передаче на спаренной и одинарной может у кого под рукой лежит заранее спасибо кто то говорил здесь на заказ изготавливал не поделитесь контактам
12дима21 написал :
Добрый день или ночь форумчане кто подскажет сколько зубьев на шестерне пятой передаче на спаренной и одинарной может у кого под рукой лежит заранее спасибо кто то говорил здесь на заказ изготавливал не поделитесь контактам
Гениальные конструкторы умудрились 4-х ступку воткнуть в пятиступку... В этой связи шестерня 1-4-Й передачи - это 2-5-я на пятиступке. Шестерни идентичные. По каталогу - 010.37.109-я шестерня. По зубьям - 60+31. 60 в зацеплении с 16(на валу).31зуб в зацеплении с 45 зуб.
Несколько лет назад заказывал всю КПП5 из авиационной стали. Работаю на ней. О родных шестернях писал ранее...
:sorry:
У нас как и у seninдожди шли с июля ,земля глинестая и получилась сплошным камнем !:o В моем огороде копалка еще сдюжила а у тещи к середине огорода сдохла (сломался вал эксцентрика ) :net: Перспектива копки в ручную заставила мозг думать ! :yu: За 10минут собрал капалку из окучника ! ;) Копка прошла на ура немногим больше порезонной и потерь ! Зато процес копки намного проще и быстрей ! :a
12дима21 написал :
Добрый день или ночь форумчане кто подскажет сколько зубьев на шестерне пятой передаче на спаренной и одинарной может у кого под рукой лежит заранее спасибо кто то говорил здесь на заказ изготавливал не поделитесь контактам
Дима с оригинала зделают точней и лучше (снимай и вези на Ремзавод ) :yu:
В ближайшем к вам городе должен быть Ремзавод (у нас даже в райцентре есть!) Правда цены у них кусаются !недавно заказывали колесо на кранбалку ведущее с шестерьней см40 в диаметре содрали 25000 руб ! :(
Если понимать производственный процесс и правильно снять нужные размеры то наличие образца на точность не повлияет, а вот на несколько недель оставаться с разобранной КПП мало кому понравится. Мне тоже интересен модуль зуба шестерен КПП.
АлексейСиз написал :
У нас как и у seninдожди шли с июля ,земля глинестая и получилась сплошным камнем !:o В моем огороде копалка еще сдюжила а у тещи к середине огорода сдохла (сломался вал эксцентрика ) :net: Перспектива копки в ручную заставила мозг думать ! :yu: За 10минут собрал капалку из окучника ! ;) Копка прошла на ура немногим больше порезонной и потерь ! Зато процес копки намного проще и быстрей ! :a
я уже лет эдак 15 копаю копалкой от МТЗ-05,единственный недостаток,нужно ботву удалять.
Wpyc написал :
Если понимать производственный процесс и правильно снять нужные размеры то наличие образца на точность не повлияет, а вот на несколько недель оставаться с разобранной КПП мало кому понравится. Мне тоже интересен модуль зуба шестерен КПП.
При изготовлении наших шестерен есть нюансы. Отсутствие синхронизаторов возлагает функцию зацепления сопряженных шестерен на них самих. Если проще, то зуб таких шестерен с одной стороны не прямой, а круглый (у заводских) или острый (мне делали, вот фото). Заводской процесс мне вообще не понятен. Как можно их закруглить...? Только выливать сразу. Второй вопрос - металл для изготовления. Третий - цементация. Так, что сделать на заказ - это совсем не просто. Я год потратил, чтоб в Воронеже производство найти. И делать берутся не одну штуку... И цена будет не 500 руб. Пройдя весь этот "процесс" (делал полностью КПП5) вывод следующий - если не принципиально качество (а я делал именно из-за качества), то свяжитесь с Александром из Харькова. Он заводские по нормальным ценам пришлёт.
маркировка АТЭ-1 , Г115 , 12В , 13А , Кто то сталкивался с таким генератором вроде от мтз -50. Стоит с ним связываться? Мощьность вроде 160 вт но не нужен аккумулятор.
kanol написал :
маркировка АТЭ-1 , Г115 , 12В , 13А , Кто то сталкивался с таким генератором вроде от мтз -50. Стоит с ним связываться? Мощьность вроде 160 вт но не нужен аккумулятор.
А родной то чем тогда хуже этого древнего, маломощного?. Если с родным проблема, приезжай, сними с моего (только сам :) ) Ну и в нагрузку еще один дам :) .
Wpyc написал :
Если понимать производственный процесс и правильно снять нужные размеры то наличие образца на точность не повлияет, а вот на несколько недель оставаться с разобранной КПП мало кому понравится. Мне тоже интересен модуль зуба шестерен КПП.
Можно шестерни снять и КПП обратно собрать ! 5той всеровно нет и без 2рой можно прожить пока шестерни ждешь ! :yu: В Харьков заказать дешевле встанет ! :)
Афанасьич, Скашивал ботву роторной косой ,проезжал по редку вперед скашивал и укладывал ботву в волок а задним ходом раздрабил и раскидал волок ! :scare
kanol написал :
маркировка АТЭ-1 , Г115 , 12В , 13А , Кто то сталкивался с таким генератором вроде от мтз -50. Стоит с ним связываться? Мощьность вроде 160 вт но не нужен аккумулятор.
Что вы все аккумуляторов боитесь ? Понять не могу ! :cool:
Со стартером куда лучше чем прыгать на него постоянно !
Хоть какой генератор а аккумулятор всеровно нужен ! Стабилизатор сдохнет и выжгете всю электро аппаратуру! :nо:
Mohave написал :
В2Ч, кртридж топливного фильтра. Кто, что ставил, очего подходит?
Есть такой в наличии я года полтора два назад писал кому нужно? в ответ тишина могу штучку или две выслать нужно посчитать сколько осталось.Для своих цена будет приемлема.
Mohave написал :
В2Ч, кртридж топливного фильтра. Кто, что ставил, очего подходит?
Есть такой в наличии я года полтора два назад писал кому нужно? в ответ тишина могу штучку или две выслать нужно посчитать сколько осталось.Для своих цена будет приемлема.
Спасибо, за выручку. Но уже давно пришли картриджи из Кургана. Продали за 350 руб,шт. Взял один в запас. Видимо просмотрел твоё сообщение.
Mohave написал :
В2Ч, кртридж топливного фильтра. Кто, что ставил, очего подходит?
Есть такой в наличии я года полтора два назад писал кому нужно? в ответ тишина могу штучку или две выслать нужно посчитать сколько осталось.Для своих цена будет приемлема.
Спасибо, за выручку. Но уже давно пришли картриджи из Кургана. Продали за 350 руб,шт. Взял один в запас. Видимо просмотрел твоё сообщение.
T-N-A написал :
то свяжитесь с Александром из Харькова
что то он не отвечает писал стучался
T-N-A написал :
Несколько лет назад заказывал всю КПП5 из авиационной
а чертежи не сохранились если есть поделитесь пожалуйста
По оригинальным шестерням делали. А чтоб чертежи делать нужно ещё один институт закончить. Я один раз шкив заказывал. Так спецы мне весь мозг вынесли с допусками, припусками и тд. С тех пор сам "не рисую". А заказывать чертеж - стоить будет как десять шестерен сделать...
12дима21 написал :
что то он не отвечает писал стучался
Здравия всем форумчанам!
12дима21 Куда стучали? Куда писали? Если на скайп, то каюсь заглючил! А так, на связи, мой эл. арес: durfeld@mail.ru, моб.тел. +380989351807! Чем могу быть полезен? Если еще остались нерешенные для вас вопросы пишите на почту, постараюсь помочь!
Привет участникам темы!
Купил разобранный Т-010, бензин (УД-25), 4х2.
Для коробки шестерни заказал.
Но есть вопросы :)
Прошу подсказать, как и с помощью какой-такой муфты соединяются вал коробки (фото 1) и вал редуктора (фото 2).
Т.е. трактор располовинен, и с обеих сторон валы.
Родной генератор утерян. Может кто продаст (только с шестеренкой)?
T-N-A написал :
Если проще, то зуб таких шестерен с одной стороны не прямой, а круглый (у заводских) или острый (мне делали, вот фото). Заводской процесс мне вообще не понятен. Как можно их закруглить...?
нужен станок специальный зубонарезной. на нем нарежут такие зубья с "заходом", без захода могут и на фрезерном и даже токарном настрогать. Я на токарный заказывал там тоже был такой "заход" на оригинальных, никто не взялся(в моей доступности) из за отсутствия этого станка, тогда я подумал и отказался от этих закруглений и сделал чертежи без них,и отдал на изготовление, но это на токарном станке там переставляются они и заход этот не важен, а тут его нужно делать.
T-N-A написал :
А чтоб чертежи делать нужно ещё один институт закончить
Да ничего там сложного нет, сейчас в интернете он лайн программы есть я скачивал,программку в экселе ,когда шестерни заказывал . она сама все по заданным параметрам вычисляет и эвольвенту и зацепление и углы.(я эту табличку к чертежам прикладывал) Единственно, что будет думаю сложно -закалка до скольки закаливать их? и как закаливать только зубья (это ТВЧ закалка и дорого) или можно полностью калить, опять же до какой твердости? сильно закалится может хрумкнуть от нагрузки, мало тоже плохо..вот по этой причине конечно лучше орег шестерню отдать туда где есть металлолаборатория которая и анализ сделает металла и как закаливать определят (твердость)
Сар_Мик написал :
Привет участникам темы!
Купил разобранный Т-010, бензин (УД-25), 4х2.
Для коробки шестерни заказал.
Но есть вопросы :)
Прошу подсказать, как и с помощью какой-такой муфты соединяются вал коробки (фото 1) и вал редуктора (фото 2).
Т.е. трактор располовинен, и с обеих сторон валы.
Родной генератор утерян. Может кто продаст (только с шестеренкой)?
Сар_Мик написал :
Привет участникам темы!
Купил разобранный Т-010, бензин (УД-25), 4х2.
Для коробки шестерни заказал.
Но есть вопросы :)
Прошу подсказать, как и с помощью какой-такой муфты соединяются вал коробки (фото 1) и вал редуктора (фото 2).
Т.е. трактор располовинен, и с обеих сторон валы.
Родной генератор утерян. Может кто продаст (только с шестеренкой)?
Сар_Мик написал :
Привет участникам темы!
Купил разобранный Т-010, бензин (УД-25), 4х2.
Для коробки шестерни заказал.
Но есть вопросы :)
Прошу подсказать, как и с помощью какой-такой муфты соединяются вал коробки (фото 1) и вал редуктора (фото 2).
Т.е. трактор располовинен, и с обеих сторон валы.
Родной генератор утерян. Может кто продаст (только с шестеренкой)?