В продолжении темы гидравлики предложу своё (оно вообще то не моё, но сам реализовывал) решение "нагнетания" масла. Несколько страниц назад обсуждалось многообразие различных маслонасосов для нашего минитрактора. От больших до маленьких, быстрых и не очень, но в большей степени это были разговоры... На практике не всегда получается поставить понравившийся насос(например по посадочным или штуцерам).
На фото очень доступный НШ-10 Гидросила. По посадочным подходит, трубка штуцером садится отлично(только чуть подогнуть надо). Качает отлично(навеска не взлетает за 2 секунды если чо...), двигатель не сажает до "заглыхания". Видел на фото многие ставят. Так, что рекомендую!!!
Для умных и умеющих читать, привожу на фото "выдержки" из заводской инструкции (кстати на 4-х языках)...
T-N-A, на моём тоже стоит НШ-10----крутой насос но видимо что то у них так задумано -что подымает он резко...даже под нагрузкой...но двигатель не глохнет просто резкий подъём и всё...
semennn написал:
У меня предыдущий хозяин НШ-16 поставил от Гидросилы, трубки родные.
ВОВАН-2015,Плавность поднимания ведь регулируется....
Szayzev, а для чего у нас на "рогах" задней навески трубочки приварены, в которые у вас на фото швелера упираются?
semennn, можно конкретнее о плавности регулировки поднимания навески? что то я не слыхал ещё об этом... :( --а трубочки на навеске вроде на моём КМЗ есть-видимо что то предусмотрено с завода
semennn написал:АлексейСиз, так где можно посмотреть или почитать про вашу переделку гидравлики?
semennn, Здесь всë есть ! Недавно в Контакте выкладывал там и спроси если что сфоткою выложу !
Трубочки на навеске в них с завода болты для фиксации навеске были вставлены !
T-N-A, А если подкорректировать...... нам подойдет какой? 4 или 6 шлицевой, правого или левого вращения? А то их у нас чертова дюжина,а цены то разные, да еще и кусючие..... Так чтоб не промахнуться!!!!
semennn написал:
, а для чего у нас на "рогах" задней навески трубочки приварены,
Это штатные места для болтов с барашками, которыми устраняют боковую "качку"(чтобы навеска из стороны в сторону не гуляла). Когда нужны - вкручиваются в навеску, а когда не надо - в трубки, чтобы не потерять. На больших тракторах эту работу выполняют растяжки. В принципе этот же эффект даёт установка малых тяг навески в нужные отверстия поворачивающихся "блинов"(кстати очень полезная вещь, но ей мало кто пользуется).
semennn написал:
, а для чего у нас на "рогах" задней навески трубочки приварены,
Это штатные места для болтов с барашками, которыми устраняют боковую "качку"(чтобы навеска из стороны в сторону не гуляла). Когда нужны - вкручиваются в навеску, а когда не надо - в трубки, чтобы не потерять. На больших тракторах эту работу выполняют растяжки. В принципе этот же эффект даёт установка малых тяг навески в нужные отверстия поворачивающихся "блинов"(кстати очень полезная вещь, но ей мало кто пользуется).
Szayzev, Прочитал несколько раз... а можно фото?
Я представляю как от боковой качки спасут растяжки... а у нас как должно быть?
С другой стороны на мотоблоках, при настройке плуга ему дают некоторую свободу (право лево по горизонту)
Salo-61 написал:T-N-A, А если подкорректировать...... нам подойдет какой? 4 или 6 шлицевой, правого или левого вращения? А то их у нас чертова дюжина,а цены то разные, да еще и кусючие..... Так чтоб не промахнуться!!!!
Salo-61, в общем легенда такая: приходите в контору и говорите - вот чувак за границей насос купил. Мне надо как у него на фото(показываете фотку НШ-10 Гидросила левого вращения 6 шлицев). :D
Блин, забыл коробку сфоткать. Из запасников сегодня достал. Вдруг пригодится кому...
Фото увеличил.
Ребята, прочитал ветку. Не понял зачем она создавалась(год с лишним назад...). Особенно не понятны комментарии участника(без персоналий): " kanol, Зачем НШ менять закрути предохранительный клапан до упора тогда дв начнëт глохнуть если добавиш газу свернëш чтонибуть?"
То ли руководство к действию, то ли предупреждение?
Но я вам скажу своё личное мнение - играться с предохранительным клапаном это как на кухне с газовой горелкой... Может и пиз...ть!
Без спецприспособления(гидравлический манометр в параллели с магистралью) я б не совался. Последствия "накрутки" - побежали за новым распределителем(ток куда, в Курган)?
По поводу резкого поднятия с КПП5 - это утопия. Два цилиндра сзади, плюс один спереди. В миг взлететь не получится, а если покажется кому то быстро, то радуйтесь - какой запас "прочности" в насосе(даже если выработка появится всё равно будет поднимать, только чуть медленнее).