08.03.2016 в 20:19:06
RATVOD написал: ВОВАН-2015, А у меня через "тройник" стоит ДДВ и єлектрический (родной) и мезханический с манометром. Давление также на холодную 3 атм., на горячую - 2 атм .
RATVOD, да я тоже думаю с жигулей пристроить тройничок и поставить лампочку...
08.03.2016 в 21:01:37
senin написал:
Szayzev написал:
senin написал: У меня стоит секционный распределитель МР-70
Ковш отличный!!! Любуюсь!!! Очень понравилась решение куда прилепить цилиндр на опрокидывание. У меня два вопроса: Нигде не могу найти упоминания о таком распределителе. Где такой применяется, Вы его укорачивали? А землю, песок навеска поднимает, или Вы цилиндр усиливали?
Szayzev, Вообще, сама идея не моя, а Алексея Сиз ! Ковш, конечно, у меня другой, собственной так сказать разработки :) , а вот способ крепления гидроцилиндра подсмотрел у него, за что ему огромное спасибо ! Распределитель РП-70 я купил б/у у знакомого тракториста. Говорит, что ему дали новый на трактор МТЗ-82. Он изначально был трёхсекционный, но я одну секцию пока убрал за ненадобностью, но есть мысли по апгрейду задней навески. Если что, её недолго обратно поставить. Землю и песок поднимать не пробовал, но снег был сырой и тяжёлый !
senin, А мне снег не понравилось убирать ,прилипает ! Родной целиндр подымает нормально 100-120кг ,150кг(3 мешка цемента )тяжело ,запаса тяги нет подчерпнëш с кучи поднять не может отъедиш назад подымет ! Поэтому и ставил доп целиндр (подымал 300кг) но это явный перебор ехать не возможно ! В основном беру в роëне 150кг +- ! Ковш с переди очень удобный ,летом практически не снимаю ,даже дорогу оконавливал (люлей нахватал !) на дороге ямки подсыпать это одно удовольствие ! Выше писали хотят попробовать в прицеп грузить так вот пробовал неудобно и долго получается (я в одного быстрей телегу закидывал ) а если пару харь запрячь то это минутное дело ! А вот ковш на стройке это вещь ! Тоже стройка намечается вчера привëз 46кубов пиломатериала ,ну это так к слову я хочу сказать по фундамент точней про его копку подгоняю телегу и кидаю грунт сразу в телегу и отвожу по мере надобности ! Земля не мешается и площядка чистая даже если пройдëт дождь грязи нет !
08.03.2016 в 21:18:51
Мужики форум превратился в чат, вижу многие кто ранее писали ушли в читатели. Может кто силен в интернет технологиях, уже создаст отдельный форум. Группа вконтакте и однокласниках не всчет. Могу помочь чем смогу.
08.03.2016 в 21:49:35
Я делал отрезные диски старых циркулярных пил была идея с них же диски
08.03.2016 в 23:19:27
АлексейСиз написал:
T-N-A написал:
АлексейСиз написал: T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !
Считал и считаю, что в ТНВД делать не х..! Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар?????????????????? По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы... Только откуда и как... А если вы впрягаетесь за спецов " по ту сторону провода", то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину "незавода" у вашего телефонного друга. :yu:
T-N-A, С человеком с которым я общался по телефону (нормальный адекватный человек !) и спускал он воздух откуда надо !!! Тут были разговоры что гидронасосы НШ боятся воздуха ,что воздух для них смерть !!! ТНВД тоже насос и тоже боится воздуха !(почему и нельзя ездить с пустым баком !). По мне возможна образования своего рода "продувки " на поношенном плунжере при попадании воздуха !!! И что тогда делать ??? Хватать пачку денег и бежать к курганским барыгам ? С одной стороны вы правы ТНВД крепкий и просто так его убить нельзя ! Ему просто нужна настройка (почиму барыги и скупают по дешевке настроют и в тюхивают в тридорого !) и не всякая контора возьмëтся настраивать наш ТНВД и форсунки ,и что тогда делать ??? Тут недавно человек выкладывал его изыскания по этому поводу ! Он отрегулировал рейкой ! По мне хорошая идея ,нет большого вмешательства в ТНВД просто небольшая настройка !
Алёша, какая на х... настройка ТНВД????? Что там вы собрались регулировать?????? Какие на х... изыскания человека???? Разобрал насос и забыл как ВСЁ стояло раньше, а потом чудесным образом попал на место? Это изыскания????????? С вашим интеллектом - да, "большого вмешательства В ТНВД просто небольшая настройка". Жду от Вас теорию вопроса по этому "случаю адекватного человека". И главное, как просил - что явилось истинной причиной "не завода" двигателя?!!!!
08.03.2016 в 23:25:18
АлексейСиз написал: А мне снег не понравилось убирать
На видео мне бросился в глаза один момент: как только подцепит потяжелее, сразу зад разгружается и буксует. Наверно на такие работы на зад надо баласт вешать. У меня похожий ковш сделан на зад. Рыл и сразу ковшом отвозил(метров 15-20) землю под тропинки(глубина 40-50см, потом дренаж и засыпал щебёночной крошкой). Получалось наоборот, чем больше захватишь, тем лучше сцепление, но конечно не очень удобно задом. Я у своего делал нижнее крепление ковша по линии ножа, чтобы когда вгрызаюсь им не возникало изгибающих моментов. Хочу сделать ковш чуть меньше наперёд, но уж больно мне передняя навеска не нравится, Где бы упереться лопатой, но получается такой излом. Вот бы нижние рычаги передней навески отодвинуть подальше назад, но тогда как с трапецией? У меня на втором КМЗ плита рамы, к которой крепится плита навески - вся в усталостных трещинах была(трактор работал в коммуналке), потому, что постоянные изгибающие моменты.
08.03.2016 в 23:30:07
rino написал: Мужики форум превратился в чат, вижу многие кто ранее писали ушли в читатели. Может кто силен в интернет технологиях, уже создаст отдельный форум. Группа вконтакте и однокласниках не всчет. Могу помочь чем смогу.
rino, а знаете(знаете и без меня) почему кто ранее писал, ушли в читатели...? Потому, что с сегодняшней публикой(да простят меня новые участники) писать не охота. Сам давно собирался бросить... Просто появляются новые нормальные люди, с которыми можно общаться. Это держит. Отдельный форум можно создать. И материала море, но на него ПРИДУТ ЖЕ разные "АлексеиСиз"(засравшие ВСЁ, от социальных сетей и до "Фермера") и снова ху...ню будут нести... Что нормальным делать? :sorry:
09.03.2016 в 06:12:25
Скажите стоит ли стандартные колеса (протектор еще ничего. но на одном баллоне пятки полопались у протектора 6.00-16 0-70) менять на Фбел 253, одеваются на нив диски, хотя может и на наши налезут, тоже ведь 16? Вопрос только в ширине, шире они или нет.. Обозначение шины 7.50L-16 Модель ФБел-253M Исполнение TТ Тип рисунка повышенной проходимости норма слойности 2, 4 Обод:рекомендуемый 5.50F Обод:допускаемый 4.50F, 6.00F Наружный диаметр(мм) 700 Ширина профиля(мм) 205 Статистический радиус 328 Индекс несущей способности 72/97 Максимальная нагрузка(кг) 350/730 Индекс скорости А6 Максимальная скорость 30 Давление в шине(кПа) 80/220 Глубина рисунка протектора шины(мм) 19 Картинка из интернета. Ценник на 2х слойную 3500, 4х - 4500
09.03.2016 в 07:36:20
Илья59_23 написал: RATVOD, ВОВАН-2015 Спасибо, а фото можно?
Илья59_23, вот сфоткал масляный датчик -летом тоже хочу тройничёк поставить и лампочку воткнуть и рядо с манометром ежё поставить водяной с ДТ-75 -на температуру
09.03.2016 в 08:19:24
T-N-A написал:
rino написал: Мужики форум превратился в чат, вижу многие кто ранее писали ушли в читатели. Может кто силен в интернет технологиях, уже создаст отдельный форум. Группа вконтакте и однокласниках не всчет. Могу помочь чем смогу.
rino, а знаете(знаете и без меня) почему кто ранее писал, ушли в читатели...? Потому, что с сегодняшней публикой(да простят меня новые участники) писать не охота. Сам давно собирался бросить... Просто появляются новые нормальные люди, с которыми можно общаться. Это держит. Отдельный форум можно создать. И материала море, но на него ПРИДУТ ЖЕ разные "АлексеиСиз"(засравшие ВСЁ, от социальных сетей и до "Фермера") и снова ху...ню будут нести... Что нормальным делать? :sorry:
T-N-A, Да темы новые созданы давно, просто не хотят отделить "мух" от "котлет". Вот перечитываю сайт и видно , что по годам , в зависимости от сезона предстоящих работ, идут обсуждения. Весной про бороны и сажалки, летом про навеску и копалки, осенью про плуги да снегоуборку, ну и т.д. Сайт здорово порезали, причем бездарно.Не нахожу много инфо, которая была интересна.... Нет в сайте хозяина, который отслеживал бы правила и наказывал за несоблюдения. Вот сайт и превратился в не интересную газету. Да имы сами в этом виноваты.
09.03.2016 в 08:20:45
T-N-A написал:
АлексейСиз написал:
T-N-A написал:
АлексейСиз написал: T-N-A, Почему вы считаете что люди лезут в ТНВД и при этом не могут сделать такую примитивную процедуру ? Я по телефону разговаривал с одним таким ,у которого саляра кончилась и после этого ДВ не стал работать ! Так он сказал что спустил море саляры пока прокачивал !
Считал и считаю, что в ТНВД делать не х..! Или вы располагаете ремкомплектами плунжерных пар?????????????????? По телефону ВЫ можете даже вместе чинить ТНВД я не против. И саляры спустить тонны полторы... Только откуда и как... А если вы впрягаетесь за спецов " по ту сторону провода", то расскажите, а лучше покажите на фото чтоб лишнего пизд..жа не было истинную причину "незавода" у вашего телефонного друга. :yu:
T-N-A, С человеком с которым я общался по телефону (нормальный адекватный человек !) и спускал он воздух откуда надо !!! Тут были разговоры что гидронасосы НШ боятся воздуха ,что воздух для них смерть !!! ТНВД тоже насос и тоже боится воздуха !(почему и нельзя ездить с пустым баком !). По мне возможна образования своего рода "продувки " на поношенном плунжере при попадании воздуха !!! И что тогда делать ??? Хватать пачку денег и бежать к курганским барыгам ? С одной стороны вы правы ТНВД крепкий и просто так его убить нельзя ! Ему просто нужна настройка (почиму барыги и скупают по дешевке настроют и в тюхивают в тридорого !) и не всякая контора возьмëтся настраивать наш ТНВД и форсунки ,и что тогда делать ??? Тут недавно человек выкладывал его изыскания по этому поводу ! Он отрегулировал рейкой ! По мне хорошая идея ,нет большого вмешательства в ТНВД просто небольшая настройка !
Алёша, какая на х... настройка ТНВД????? Что там вы собрались регулировать?????? Какие на х... изыскания человека???? Разобрал насос и забыл как ВСЁ стояло раньше, а потом чудесным образом попал на место? Это изыскания????????? С вашим интеллектом - да, "большого вмешательства В ТНВД просто небольшая настройка". Жду от Вас теорию вопроса по этому "случаю адекватного человека". И главное, как просил - что явилось истинной причиной "не завода" двигателя?!!!!
T-N-A, Тебя никто не оскорблял !!! Я тоже могу послать так что уши в трубку свернутся !!! Если для вас откручивания фиксатора и смещения рейки на зуб ,это сверх грандиозная разборка так как вы двигатель перебираете ? Куча икон и молитесь всем богам чтоб сошлось ??? Причина не завода или не работающего целиндра ,банальная и ежу понятна ! Если это для вас открытие то открою вам тайну !нехватка саляры !!! Я если и ошибаюсь то признаю ошибки и извиняюсь !! По мне от вас пользы на сайте только теория и всë!!! Практики ноль !!! А моих идей много работает !!!
09.03.2016 в 08:46:31
kanol написал:
T-N-A написал:
rino написал: Мужики форум превратился в чат, вижу многие кто ранее писали ушли в читатели. Может кто силен в интернет технологиях, уже создаст отдельный форум. Группа вконтакте и однокласниках не всчет. Могу помочь чем смогу.
rino, а знаете(знаете и без меня) почему кто ранее писал, ушли в читатели...? Потому, что с сегодняшней публикой(да простят меня новые участники) писать не охота. Сам давно собирался бросить... Просто появляются новые нормальные люди, с которыми можно общаться. Это держит. Отдельный форум можно создать. И материала море, но на него ПРИДУТ ЖЕ разные "АлексеиСиз"(засравшие ВСЁ, от социальных сетей и до "Фермера") и снова ху...ню будут нести... Что нормальным делать? :sorry:
T-N-A, Да темы новые созданы давно, просто не хотят отделить "мух" от "котлет". Вот перечитываю сайт и видно , что по годам , в зависимости от сезона предстоящих работ, идут обсуждения. Весной про бороны и сажалки, летом про навеску и копалки, осенью про плуги да снегоуборку, ну и т.д. Сайт здорово порезали, причем бездарно.Не нахожу много инфо, которая была интересна.... Нет в сайте хозяина, который отслеживал бы правила и наказывал за несоблюдения. Вот сайт и превратился в не интересную газету. Да имы сами в этом виноваты.
kanol, скажите тогда -что нам сейчас уже нельзя писать про бороны и сажалки -про навеску и копалки? про плуги и снегоуборку?-так что тогда здесь делать ? что читать и что писать? люди наоборот-делятся своими достижениями а вы им рот затыкаете....для чего тогда нужен будет этот сайт -если мы не будем писать о сажалкак и копалках-ведь это всё для КМЗ а не для машины типа Белаз-и сайт называется КМЗ-012....и вы предлагаете ещё сделать цензуру и за нарушение режима отправлять в чёрный список???кто тогда здесь останется?еслинам нельзя будет писать про сажалки и копалки? -на фермере вообше тишина---и куда тогда нам бедным кркстьянам податься со своими сажалками и копалками? :killyourselfbywall: :sorry: :confused: :o :scare
09.03.2016 в 08:54:46
ВОВАН-2015, Еще раз спасибо.
09.03.2016 в 09:01:16
ВОВАН-2015 написал: Вот перечитываю сайт и видно , что по годам , в зависимости от сезона предстоящих работ, идут обсуждения. Весной про бороны и сажалки, летом про навеску и копалки, осенью про плуги да снегоуборку, ну и т.д.
И что в этом ненормального? Вот чего на сайте точно не должно быть, так это нервных выпадов и оскорблений.
09.03.2016 в 09:03:31
kanol написал: Вот перечитываю сайт и видно , что по годам , в зависимости от сезона предстоящих работ, идут обсуждения. Весной про бороны и сажалки, летом про навеску и копалки, осенью про плуги да снегоуборку, ну и т.д.
И что в этом ненормального? Вот чего на сайте точно не должно быть, так это нервных выпадов и оскорблений.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу