Koly1960 написал:
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто нибудь сажал картоху на междурядье в 90 см как потом окучивали приваливает ли такое междурядье окучник просто есть земля и нет желания переставлять колеса на 70 см
Koly1960, Делал междурядья 80. Нормально -но участок с уклоном. Если площадь горизонтальная 70.
90 поколдуй с окучником если есть земля. Хуже не будет.
какие будут соображения по работе трактора, прошу не судить строго, делаю первые шаги , трактора никогда небыло,вот приобрел головную боль,хочу сделать рабочей данную лошадку, обладатели данного агрегата прошу помомочь , может кто согласится поучавствовать в реабилитации по средствам скайп или вайбер? всем отозвавшимся большое спосибо !!!! https://youtu.be/V3edBpR-ftE
Koly1960 написал:
Здравствуйте подскажите пожалуйста кто нибудь сажал картоху на междурядье в 90 см
сажал 2х45см в середине земли не хватает, по краям первый год тоже не хватало. стал отступать на один ряд(45см) стало более менее, но в середине маловато земли все равно.
Sadovnik_me написал:
И так промыл, продул карб все поставил на место , а результата ноль , работа трактора не зависит от манипуляций с настройками карба ,единственное на что реагирует это на открытие и закрытие воздушной заслонки которая находится сразу за воздушным фильтром....
запорный клапан-игла в каком состоянии? (на схеме карбюратора выше номер 3) она из за вибрации, у меня за лето , о седло выбивает кольцо на конусе и не закрывает полностью подачу топлива, уровень повышается,мотор коптит, захлебывается не тянет. Теперь каждую весну при разборке и чистке иглу притираю алмазной пастой к седлу, потом тшательно промываю в бензине меняя на чистый его 4-5 раз, после продуваю и собираю. на сезон хватает, правда у меня карбюратор более древний 16ый
ROW111, клапан заперает отверстие нормально пробовал дуть все герметично может уровень большеват, в моем карбе как регулировать уровень?, гнуть усы попловка?
Был родной, старый карб., по большому счету он меня устраивал, только крышка поплавковой камеры была кривовата. Через прокладку подтекало топливо. Герметик растворялся жиклеры забивались, чистить часто приходилось. Купил явовский 638 карб., поставил, движек вообще с пол "тыка" начал заводиться, единственное двое пружинок. Газ как-то туговато начал работать
Sadovnik_me написал:
какие будут соображения по работе трактора, прошу не судить строго, делаю первые шаги , трактора никогда небыло,вот приобрел головную боль,хочу сделать рабочей данную лошадку, обладатели данного агрегата прошу помомочь , может кто согласится поучавствовать в реабилитации по средствам скайп или вайбер? всем отозвавшимся большое спосибо !!!! https://youtu.be/V3edBpR-ftE
Sadovnik_me, Какое стоит магнето? Я раньше по незнанию пытался поставить с мотопомпы двухтактное,по работе движка было примерно похоже.
Aleks-nik написал:
Ну а дизельный почти каждый сезон кольца, форсунки. Кстати это чудо тоже 2007 года. Вот и сравни их и определи что из них г....
Aleks-nik, а фильтр топливный не пробовали менять периодически...? И кольца ставить не "кооперативные"...? Тогда и не придётся каждый сезон пол движка менять. Движки уже сравнил. Мнение не поменялось за сутки!
T-N-A, Когда купили трактор через месяц приехали спецы с завода и по гарантии поменяли кольца и распылители хватило на 1.5 года и фильтр всегда заводской.Если этот двигатель сырой ничего уже не поделаешь. Кстати на соседней ветке т-02 03 уралец можешь посмотреть как его хвалят.
Может кому понадобится продаю свой кмз-012 1993г.в. в придачу отдам задние колеса в сборе для спарки, передние шины, двигатель УД25, запчасти и из навесного небольшая кучка.
Приветствую коллег по двигателю в2ч. Периодически почитываю ветку по этому трактору т.к. купил себе для самодельного минитрактора двигатель в2ч. Пока на двигатель жалоб не имею, не считая его шумности. С шумом пытался бороться и проводил всякие эксперименты. Пробовал делать дополнительный самодельный глушитель, пробовал ставить на выхлоп глушитель от ВАЗа-шум двигателя остался таким же громким. Штудируя инет по этому вопросу, набрёл на сайт(к сожалению ссылку не сохранил и теперь не могу его найти) по дизелям. Суть в том, что на дизелях шумит не только выхлоп, но и впуск, т.к. воздух в цилиндры всасывается с большой скоростью не встречая на своём пути никакого сопротивления, кроме воздушного фильтра. На в2ч впускной тракт простейший и воздушный фильтр сравним наверное с барабаном))). Не случайно на легковых дизелях делают впускной коллектор сложной конфигурации, чтобы снизить шум впуска. Воздушное охлаждение тоже вносит свою лепту в шумность двигателя, но с этим приходится мириться. Поэкспериментировал и со впуском по минимуму. Пробовал на впуск ставить воздушный фильтр от ГАЗ-52 в надежде на то, что маслянная ванна в фильтре смягчит шум-почти без изменений. Затем поставил воздушный фильтр от ЗАЗ-968м-шум ощутимо снизился. Теперь он так и прижился на МТ. Больше экспериментировать не хочу. Как сделаю капот и кабину на МТ, сделаю шумку и, думаю всё будет ОК))). А пока что вот так: https://www.youtube.com/watch?v=1A9zIiMqAuk Шум на видео не показатель, т.к. АРУЗ(автоматическая регулировка уровня записи) корректирует шум в сторону увеличения. У кого имеется воздушный фильтр от ЗАЗ могут сами поэкспериментировать. Для этого надо снять родной воздушный фильтр вместе с корпусом и подсоединить туда от ЗАЗа с его штатным резиновым патрубком (по диаметру как родной) без масла. Если результат понравится, надо делать переходник, искать место для воздухана и... Никого не призываю, так, мысли вслух по поводу шумности двига.
ворон, что смотреть в магнето? Регулировку вроде делал правильно ,поршень в верхн м т в смотровом окошке метка , ставим проставку в регулятор затем на магнето бегунок верхнее положение дырочку на нем и ставим в регулятор , вроде так?
заметил что когда закрываешь возд заслонку обороты падают начинает коптить,работа дроселем помогает движку не заглохнуть, но когда открываешь полностью возд засл копоть прекращается и двигатель разгоняется только дросель в самом крайнем положении не спасает от нарастания оборотов и двигатель взлетает.
biuzar написал:
Приветствую коллег по двигателю в2ч. Периодически почитываю ветку по этому трактору т.к. купил себе для самодельного минитрактора двигатель в2ч. Пока на двигатель жалоб не имею, не считая его шумности. С шумом пытался бороться и проводил всякие эксперименты. Пробовал делать дополнительный самодельный глушитель, пробовал ставить на выхлоп глушитель от ВАЗа-шум двигателя остался таким же громким. Штудируя инет по этому вопросу, набрёл на сайт(к сожалению ссылку не сохранил и теперь не могу его найти) по дизелям. Суть в том, что на дизелях шумит не только выхлоп, но и впуск, т.к. воздух в цилиндры всасывается с большой скоростью не встречая на своём пути никакого сопротивления, кроме воздушного фильтра. На в2ч впускной тракт простейший и воздушный фильтр сравним наверное с барабаном))). Не случайно на легковых дизелях делают впускной коллектор сложной конфигурации, чтобы снизить шум впуска. Воздушное охлаждение тоже вносит свою лепту в шумность двигателя, но с этим приходится мириться. Поэкспериментировал и со впуском по минимуму. Пробовал на впуск ставить воздушный фильтр от ГАЗ-52 в надежде на то, что маслянная ванна в фильтре смягчит шум-почти без изменений. Затем поставил воздушный фильтр от ЗАЗ-968м-шум ощутимо снизился. Теперь он так и прижился на МТ. Больше экспериментировать не хочу. Как сделаю капот и кабину на МТ, сделаю шумку и, думаю всё будет ОК))). А пока что вот так: https://www.youtube.com/watch?v=1A9zIiMqAuk Шум на видео не показатель, т.к. АРУЗ(автоматическая регулировка уровня записи) корректирует шум в сторону увеличения. У кого имеется воздушный фильтр от ЗАЗ могут сами поэкспериментировать. Для этого надо снять родной воздушный фильтр вместе с корпусом и подсоединить туда от ЗАЗа с его штатным резиновым патрубком (по диаметру как родной) без масла. Если результат понравится, надо делать переходник, искать место для воздухана и... Никого не призываю, так, мысли вслух по поводу шумности двига.
biuzar, Гидравлика есть а что целиндр на опрокидывания ковша не поставишь ?
Воздушный фильтр хорошо подходит со старых волг (УАЗ) масленный ,встаëт как родной ! Правда снижения громкости изза него я не заметил ! Ощутимо снизился шум двигателя когда сделал регулировку ТНВД и сделал впрыск по позже ! Двигатель сделан для генератора и ТНВД выставлен на 3000 об/мин поэтому на холостых у него ранний впрыск ,отчего идëт жëский металлический стук !