01.07.2016 в 04:25:32
АлексейСиз, Привет Алексей.Снял цилиндры.Зазоры на кольцах больше милиметра.Руками по одному в цилиндр запихать можно.На первом(если сидеть за рулём справо)нагар.На втором просто сажа.
01.07.2016 в 05:20:34
Ацетон написал: Совершенно верно.А еще не плохо бы использовать ударные гайковерты,электрические или пневматические.
Да неплохо бы заиметь,но нету пока что у меня их..Добыл голову 30ки,за 150 км гонял за ней,в выходной буду кулибничать,сфрезеровать бы 1,5 мм бы..неплохо было бы,шлют на координатно-расточной,которого пока не нашел..попробую руками
01.07.2016 в 05:44:21
T-N-A написал: маховик зафиксирован одним болтом за стальную часть(см. фото). Сидит МЁРТВО! Проверено!
Фото видел, один болт на маховике, а два болта на дюралевом корпусе. Ну не знаю я бы не рискнул так отворачивать.
art sss написал: Отдам сегодня чертежи на завод,дабы изготовили ключи. Спс за пояснения)
Штыри для гайки маховика, желательно что бы каленого металла чтобы были.
01.07.2016 в 08:41:08
ROW111 написал: сфрезеровать бы 1,5 мм бы..неплохо было бы
Только фрезеровать нужно не посадочные места,куда цилиндры садятся,а плоскость головки ,скорее всего головка не сядет на место и упрется в ребра охлаждения цилиндров.Нужно прошлифовать так,чтобы был зазор 1-1.5 мм.Это можно сделать болгаркой и координатка там не нужна. А посадочные места под цилиндры сфрезеровывать не надо,там тела всего около 2-х мм,максимум што можно 0.5-0.7 мм.Я этого делать не стал и на против подложил медные колечки для уплотнения толщиной 0.3мм
01.07.2016 в 08:59:59
Ацетон написал: Только фрезеровать нужно не посадочные места,куда цилиндры садятся,а плоскость головки
так это понизит сжатие, а его нужно повышать для 92го, сфрезеровывать надо всю плоскость вместе с посадочными местами цилиндров. обьем камеры сгорания в головке уменьшится (1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,точно еще не мерял) сейчас камера 41-43см куб а надо примерно 33-36см.куб под 92ой. читал на форумах ЗАЗ что да больше 2мм не стоит сфрезеровывать, остается мало.
01.07.2016 в 10:51:37
ROW111 написал: 1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,
Камера ЗАЗ меньше УД на 6 мм по высоте,это уже отличный результат.На Лунаходах человек отписывался о снятии еще 1,5 мм,так головка просто провалилась,тк. не осталось тела..не сразу,через время.....Он написал как раз о максимальном снятии 0.7 мм . В общем пробуйте,а там посмотрим,что выйдет.Я свой еще не эксплуатировал,поэтому о переменах в работе отчета нет .... А может и у ЗАЗовских головок есть различные модификации под разный бензин???как у УД иСК?
01.07.2016 в 12:37:35
ROW111 написал:
Ацетон написал: Только фрезеровать нужно не посадочные места,куда цилиндры садятся,а плоскость головки
так это понизит сжатие, а его нужно повышать для 92го, сфрезеровывать надо всю плоскость вместе с посадочными местами цилиндров. обьем камеры сгорания в головке уменьшится (1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,точно еще не мерял) сейчас камера 41-43см куб а надо примерно 33-36см.куб под 92ой. читал на форумах ЗАЗ что да больше 2мм не стоит сфрезеровывать, остается мало.
ROW111, Пожалуйста фотки сделайте процесса всего, ну или по возможности видео, т.к. интересуюсь данным вопросом
01.07.2016 в 13:54:19
**ROW111 [написал] так это понизит сжатие, а его нужно повышать для 92го, сфрезеровывать надо всю плоскость вместе с посадочными местами цилиндров. обьем камеры сгорания в головке уменьшится (1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,точно еще не мерял) сейчас камера 41-43см куб а надо примерно 33-36см.куб под 92ой. читал на форумах ЗАЗ что да больше 2мм не стоит сфрезеровывать, остается мало.
ROW111, Когда движёк, расчитаный под 92 бензин, собираются использовать на 76(80), то необходимо понижать степень сжатия, чтобы убрать детонацию. А когда наоборот, то ничего менять не надо, если только не хочешь поднять мощность. На 92 он будет прекрасно мягко работать.
01.07.2016 в 14:33:31
Всем доброго дня. Куплю для В2Ч шкив генератора и противовес (на коленвал). Может у кого-нибудь есть. Пересыл оплачу. С уважением. Сергей.
01.07.2016 в 19:58:54
виктор матонин написал: АлексейСиз, Привет Алексей.Снял цилиндры.Зазоры на кольцах больше милиметра.Руками по одному в цилиндр запихать можно.На первом(если сидеть за рулём справо)нагар.На втором просто сажа.
виктор матонин, Нагар счищять будешь поокуратней сильно не покарябай ! Какой износ на цилиндрах ?
01.07.2016 в 23:38:39
ROW111, А трубки где толкатели ходят тоже переделывать будешь? Слышал что от 30 не подходят. Сам достал тоже двигатель в сборе от 30 на далёкое будущее.
02.07.2016 в 08:17:15
АлексейСиз, .выработка есть.
02.07.2016 в 08:44:08
АлексейСиз написал: Какой износ на цилиндрах ?
Важный момент.Если хона не осталось на гильзах,его необходимо вернуть.Можно сделать деревянную втулку ,обернуть ее наждачкой и дрелью,без фанатизма ,с солярочкой,сделать подобие хона. Еще необходимо промерить разницу между гильзой и поршнем.Частично зазор можно компенсировать нанеся на поршень состав МС-2000.Важно : разбавлять эту смазку перед нанесением и обезжиривать поршень лучше всего изопропиловым спиртом.
02.07.2016 в 08:45:32
ворон написал: А трубки где толкатели ходят тоже переделывать будешь?
Там без этого ни как...
02.07.2016 в 19:13:03
Песок возил. 60 ведер в прицепе на колеса давят хорошо.
Попросили стадион школьный скосить.
Но там была не только трава :eek:
Труба ф32. Под флаги.
И вот последствия :
Иными словами - последствий практически нет. Слегка подмяло опорный диск, ножи подтупились. Продолжил косить дальше :D Вот вам и роторка. Добыл 2 куска по пол метра трубы :D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу