Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

01.07.2016 в 04:25:32

АлексейСиз, Привет Алексей.Снял цилиндры.Зазоры на кольцах больше милиметра.Руками по одному в цилиндр запихать можно.На первом(если сидеть за рулём справо)нагар.На втором просто сажа.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

01.07.2016 в 05:20:34

Ацетон написал: Совершенно верно.А еще не плохо бы использовать ударные гайковерты,электрические или пневматические.

Да неплохо бы заиметь,но нету пока что у меня их..Добыл голову 30ки,за 150 км гонял за ней,в выходной буду кулибничать,сфрезеровать бы 1,5 мм бы..неплохо было бы,шлют на координатно-расточной,которого пока не нашел..попробую руками

0
Аватар пользователя
rino

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Пермь

Сообщений: 951

01.07.2016 в 05:44:21

T-N-A написал: маховик зафиксирован одним болтом за стальную часть(см. фото). Сидит МЁРТВО! Проверено!

Фото видел, один болт на маховике, а два болта на дюралевом корпусе. Ну не знаю я бы не рискнул так отворачивать.

art sss написал: Отдам сегодня чертежи на завод,дабы изготовили ключи. Спс за пояснения)

Штыри для гайки маховика, желательно что бы каленого металла чтобы были.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

01.07.2016 в 08:41:08

ROW111 написал: сфрезеровать бы 1,5 мм бы..неплохо было бы

Только фрезеровать нужно не посадочные места,куда цилиндры садятся,а плоскость головки ,скорее всего головка не сядет на место и упрется в ребра охлаждения цилиндров.Нужно прошлифовать так,чтобы был зазор 1-1.5 мм.Это можно сделать болгаркой и координатка там не нужна. А посадочные места под цилиндры сфрезеровывать не надо,там тела всего около 2-х мм,максимум што можно 0.5-0.7 мм.Я этого делать не стал и на против подложил медные колечки для уплотнения толщиной 0.3мм

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

01.07.2016 в 08:59:59

Ацетон написал: Только фрезеровать нужно не посадочные места,куда цилиндры садятся,а плоскость головки

так это понизит сжатие, а его нужно повышать для 92го, сфрезеровывать надо всю плоскость вместе с посадочными местами цилиндров. обьем камеры сгорания в головке уменьшится (1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,точно еще не мерял) сейчас камера 41-43см куб а надо примерно 33-36см.куб под 92ой. читал на форумах ЗАЗ что да больше 2мм не стоит сфрезеровывать, остается мало.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

01.07.2016 в 10:51:37

ROW111 написал: 1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,

Камера ЗАЗ меньше УД на 6 мм по высоте,это уже отличный результат.На Лунаходах человек отписывался о снятии еще 1,5 мм,так головка просто провалилась,тк. не осталось тела..не сразу,через время.....Он написал как раз о максимальном снятии 0.7 мм . В общем пробуйте,а там посмотрим,что выйдет.Я свой еще не эксплуатировал,поэтому о переменах в работе отчета нет .... А может и у ЗАЗовских головок есть различные модификации под разный бензин???как у УД иСК?

0
Аватар пользователя
Сергей211

Местный

Регистрация: 27.07.2015

Киев

Сообщений: 301

01.07.2016 в 12:37:35

ROW111 написал:

Ацетон написал: Только фрезеровать нужно не посадочные места,куда цилиндры садятся,а плоскость головки

так это понизит сжатие, а его нужно повышать для 92го, сфрезеровывать надо всю плоскость вместе с посадочными местами цилиндров. обьем камеры сгорания в головке уменьшится (1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,точно еще не мерял) сейчас камера 41-43см куб а надо примерно 33-36см.куб под 92ой. читал на форумах ЗАЗ что да больше 2мм не стоит сфрезеровывать, остается мало.

ROW111, Пожалуйста фотки сделайте процесса всего, ну или по возможности видео, т.к. интересуюсь данным вопросом

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

01.07.2016 в 13:54:19

**ROW111 [написал] так это понизит сжатие, а его нужно повышать для 92го, сфрезеровывать надо всю плоскость вместе с посадочными местами цилиндров. обьем камеры сгорания в головке уменьшится (1мм сфрезерованного металла примерно 3см.куб по прикидкам,точно еще не мерял) сейчас камера 41-43см куб а надо примерно 33-36см.куб под 92ой. читал на форумах ЗАЗ что да больше 2мм не стоит сфрезеровывать, остается мало.

ROW111, Когда движёк, расчитаный под 92 бензин, собираются использовать на 76(80), то необходимо понижать степень сжатия, чтобы убрать детонацию. А когда наоборот, то ничего менять не надо, если только не хочешь поднять мощность. На 92 он будет прекрасно мягко работать.

0
Аватар пользователя
Shark506

Местный

Регистрация: 16.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 21

01.07.2016 в 14:33:31

Всем доброго дня. Куплю для В2Ч шкив генератора и противовес (на коленвал). Может у кого-нибудь есть. Пересыл оплачу. С уважением. Сергей.

0
Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

01.07.2016 в 19:58:54

виктор матонин написал: АлексейСиз, Привет Алексей.Снял цилиндры.Зазоры на кольцах больше милиметра.Руками по одному в цилиндр запихать можно.На первом(если сидеть за рулём справо)нагар.На втором просто сажа.

виктор матонин, Нагар счищять будешь поокуратней сильно не покарябай ! Какой износ на цилиндрах ?

0
Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

01.07.2016 в 23:38:39

ROW111, А трубки где толкатели ходят тоже переделывать будешь? Слышал что от 30 не подходят. Сам достал тоже двигатель в сборе от 30 на далёкое будущее.

0
Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

02.07.2016 в 08:17:15

АлексейСиз, .выработка есть.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

02.07.2016 в 08:44:08

АлексейСиз написал: Какой износ на цилиндрах ?

Важный момент.Если хона не осталось на гильзах,его необходимо вернуть.Можно сделать деревянную втулку ,обернуть ее наждачкой и дрелью,без фанатизма ,с солярочкой,сделать подобие хона. Еще необходимо промерить разницу между гильзой и поршнем.Частично зазор можно компенсировать нанеся на поршень состав МС-2000.Важно : разбавлять эту смазку перед нанесением и обезжиривать поршень лучше всего изопропиловым спиртом.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

02.07.2016 в 08:45:32

ворон написал: А трубки где толкатели ходят тоже переделывать будешь?

Там без этого ни как...

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

02.07.2016 в 19:13:03

Песок возил. 60 ведер в прицепе на колеса давят хорошо.

Попросили стадион школьный скосить.

Но там была не только трава :eek:

Труба ф32. Под флаги.

И вот последствия :

Иными словами - последствий практически нет. Слегка подмяло опорный диск, ножи подтупились. Продолжил косить дальше :D Вот вам и роторка. Добыл 2 куска по пол метра трубы :D

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу