05.07.2016 в 19:21:01
масловский написал: Забирает воздух с улицы и вдувает под капот,охлаждает
не понял? с ВАЗ2121 он же от радиатора забирает воздух и под капот выбрасывает, на фото вроде стоит "лицом" в низ т.е. должен наружу выкидывать воздух или он (сам вентилятор) перевернут?
05.07.2016 в 20:57:15
ROW111, На современных нивах вентилятор спереди радиатора ставится, а иногда и два сразу.
05.07.2016 в 21:19:38
Отлил противовес. Бульдозерить стало гораздо веселее.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
05.07.2016 в 22:53:48
ROW111 написал: с ВАЗ2121 он же от радиатора забирает воздух и под капот выбрасывает,
Если контакты местами поменять. будет дуть в другую сторону
06.07.2016 в 00:40:02
масловский, Спасибо! Пара вопросов. Правая секция постоянно включена и подаёт на штатный распределитель? Куда подключен слив?
06.07.2016 в 18:49:23
Szayzev, Правая секция подключена к штатному распределителю,включаю когда работаю навеской,а а так в нейтрали. Средняя на передний отвал,левая пока свободна.Слив идет в мост,рядом с баком в крышке вварен штуцер.В выходные буду в деревне если есть вопросы могу пофоткать подробнее! Малость напутал, средняя свободна,левая на отвал
06.07.2016 в 18:52:04
ROW111, вентилятор нивовский двойной который стоит перед радиатором,у меня его половина.Подключаю без всяких реле и тумблеров сразу к генератору
07.07.2016 в 05:34:13
масловский написал: Слив идет в мост,рядом с баком в крышке вварен штуцер.
я в сапун сделал слив, а сапун сделал поменьше и перенес в сторону,заливать масло можно хоть через слив,но неудобно-откручивать шланг надо, или через новый сапун (но там 14мм отверстие сделал, не быстро вобщем заливается.)
07.07.2016 в 05:36:36
масловский написал: Подключаю без всяких реле и тумблеров сразу к генератору
уже обдумываю, наверное тумблер надо делать или термовыключатель чтоб холодный прогревался быстрее а потом уже и вентилятор включать.У меня лежит новый уже года два,"обычный" т.е. на забор от радиатора, но у него похоже проблема с подшипниками крутишь и как шарики внутри перекатываются ,сразу не проверил, а теперь уже время прошло, и моторчик неразборный(LUZAR) теперь сколько отработает,столько и отработает.
07.07.2016 в 09:37:54
ROW111 написал:
масловский написал: Подключаю без всяких реле и тумблеров сразу к генератору
уже обдумываю, наверное тумблер надо делать или термовыключатель чтоб холодный прогревался быстрее а потом уже и вентилятор включать.У меня лежит новый уже года два,"обычный" т.е. на забор от радиатора, но у него похоже проблема с подшипниками крутишь и как шарики внутри перекатываются ,сразу не проверил, а теперь уже время прошло, и моторчик неразборный(LUZAR) теперь сколько отработает,столько и отработает.
ROW111, Реле обязательно поставте, если будете делать через датчик. Через тумблер, всё зависит от тумблера. Ну и предохранитель на 16А не плохо бы на питание мотора, мало ли что.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
07.07.2016 в 09:56:03
Jesha написал: Реле обязательно поставте, если будете делать через датчик. Через тумблер, всё зависит от тумблера. Ну и предохранитель на 16А не плохо бы на питание мотора, мало ли что.
да ясно , ток то 10А в рабочем режиме. и с генератором надо одновременно решать вопрос, а то из маскимальных 11А штатного (и это "на всю дурь") вентилятор все и заберет, а на низких оборотах вообще АКБ будет сосать.
07.07.2016 в 13:26:55
Уважаемые минитрактористы УД-СКводы!
Был занят и не смог продолжить и сказать то , что хотел. Теперь есть минутка и всё таки попытаюсь рассказать вам о своём опыте использования советских двигателей сделанных под низкооктановый бензин на современном 80.
Первое , что я делал - это переделка системы зажигания на коммутаторную схему ВАЗовскую или ГАЗовскую. Они отличаются только датчиками, на выходе практически всё одинаковое. Это дало искру с повышенной поджигающей способностью и длительностью более чем достаточной для поджига рабочей смеси не только в начале , но и в течении практически всего рабочего цикла. Всё это обеспечило более быстрое сгорание смеси в камере сгорания. И не за счет увеличения скорости реакции горения, а за счет большей площади поджога. Про поджиг газетки помните - я ранее вопрос задавал, которая газетка сгорит быстрее.
Второе: Про опережение зажигания: у меня всегда получалась самая хорошая работа, если зажигание выставить более позднее , на 3-5 градусов позже, чем с магнето.
Вот вам видео:
07.07.2016 в 13:53:18
AVSh написал: И не за счет увеличения скорости реакции горения, а за счет большей площади поджога. Про поджиг газетки помните - я ранее вопрос задавал, которая газетка сгорит быстрее.
с чего площадь то увеличилась? ну поджигали одной спичкой газетку а теперь поджигаем зажигалкой и чего? как поджигалось с одного угла так и поджигается, что свечей стало две в головке или электроды по камере разнеслись что стали поджигать в разных ее углах? Увеличение энергии искры дает только лучшее возгорание, и все ни каких "4х углов газетки " нет и неоткуда им взяться.Тут более уместный пример поджигаем мокрую газетку (92ой горит медленее или скажем так "хуже загорается" 80го) одной спичкой (зажигание магнето) или тремя(электронное зажигание)..
07.07.2016 в 14:09:57
ROW111, есть такое понятие - площадь поверхности искры, ионизированной зоны. У коммутаторного зажигания эта площадь существенно больше, чем у CDI и магнето. Потому поджиг смеси происходит по значительно большей поверхности, реакция горения сразу начинается на более широком фронте... потому и сгорает порция смеси быстрее. А за счет большей длительности разряда и ещё перемешивания смеси уже загоревшимися зонами, ещё не загоревшиеся зоны не ждут пока до них фронт горения дойдёт, а как и первые загоревшиеся от искры загораются. Более ничего доказывать не могу, кто хотел услышать - услышал, кто сделал знает на своём опыте.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу