Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

05.07.2016 в 19:21:01

масловский написал: Забирает воздух с улицы и вдувает под капот,охлаждает

не понял? с ВАЗ2121 он же от радиатора забирает воздух и под капот выбрасывает, на фото вроде стоит "лицом" в низ т.е. должен наружу выкидывать воздух или он (сам вентилятор) перевернут?

0
Аватар пользователя
ворон

Местный

Регистрация: 22.09.2013

Белгород

Сообщений: 116

05.07.2016 в 20:57:15

ROW111, На современных нивах вентилятор спереди радиатора ставится, а иногда и два сразу.

0
Аватар пользователя
Mohave

Местный

Регистрация: 20.10.2014

Казань

Сообщений: 707

05.07.2016 в 21:19:38

Отлил противовес. Бульдозерить стало гораздо веселее.

0

КМЗ 012Ч 5+1 2WD

Аватар пользователя
ПаГ

Местный

Регистрация: 11.06.2013

Москва

Сообщений: 298

05.07.2016 в 22:53:48

ROW111 написал: с ВАЗ2121 он же от радиатора забирает воздух и под капот выбрасывает,

Если контакты местами поменять. будет дуть в другую сторону

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

06.07.2016 в 00:40:02

масловский, Спасибо! Пара вопросов. Правая секция постоянно включена и подаёт на штатный распределитель? Куда подключен слив?

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.07.2016 в 11:00:54

ПаГ написал:

ROW111 написал: с ВАЗ2121 он же от радиатора забирает воздух и под капот выбрасывает,

Если контакты местами поменять. будет дуть в другую сторону

ПаГ, если крыльчатка позволит,а то новомодные,серповидные они в обратную сторону хуже малость дуют чем в рабочую.

0
Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

06.07.2016 в 18:49:23

Szayzev, Правая секция подключена к штатному распределителю,включаю когда работаю навеской,а а так в нейтрали. Средняя на передний отвал,левая пока свободна.Слив идет в мост,рядом с баком в крышке вварен штуцер.В выходные буду в деревне если есть вопросы могу пофоткать подробнее! Малость напутал, средняя свободна,левая на отвал

0
Аватар пользователя
масловский

Местный

Регистрация: 13.03.2013

Удомля

Сообщений: 47

06.07.2016 в 18:52:04

ROW111, вентилятор нивовский двойной который стоит перед радиатором,у меня его половина.Подключаю без всяких реле и тумблеров сразу к генератору

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.07.2016 в 05:34:13

масловский написал: Слив идет в мост,рядом с баком в крышке вварен штуцер.

я в сапун сделал слив, а сапун сделал поменьше и перенес в сторону,заливать масло можно хоть через слив,но неудобно-откручивать шланг надо, или через новый сапун (но там 14мм отверстие сделал, не быстро вобщем заливается.)

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.07.2016 в 05:36:36

масловский написал: Подключаю без всяких реле и тумблеров сразу к генератору

уже обдумываю, наверное тумблер надо делать или термовыключатель чтоб холодный прогревался быстрее а потом уже и вентилятор включать.У меня лежит новый уже года два,"обычный" т.е. на забор от радиатора, но у него похоже проблема с подшипниками крутишь и как шарики внутри перекатываются ,сразу не проверил, а теперь уже время прошло, и моторчик неразборный(LUZAR) теперь сколько отработает,столько и отработает.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

07.07.2016 в 09:37:54

ROW111 написал:

масловский написал: Подключаю без всяких реле и тумблеров сразу к генератору

уже обдумываю, наверное тумблер надо делать или термовыключатель чтоб холодный прогревался быстрее а потом уже и вентилятор включать.У меня лежит новый уже года два,"обычный" т.е. на забор от радиатора, но у него похоже проблема с подшипниками крутишь и как шарики внутри перекатываются ,сразу не проверил, а теперь уже время прошло, и моторчик неразборный(LUZAR) теперь сколько отработает,столько и отработает.

ROW111, Реле обязательно поставте, если будете делать через датчик. Через тумблер, всё зависит от тумблера. Ну и предохранитель на 16А не плохо бы на питание мотора, мало ли что.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.07.2016 в 09:56:03

Jesha написал: Реле обязательно поставте, если будете делать через датчик. Через тумблер, всё зависит от тумблера. Ну и предохранитель на 16А не плохо бы на питание мотора, мало ли что.

да ясно , ток то 10А в рабочем режиме. и с генератором надо одновременно решать вопрос, а то из маскимальных 11А штатного (и это "на всю дурь") вентилятор все и заберет, а на низких оборотах вообще АКБ будет сосать.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.07.2016 в 13:26:55

Уважаемые минитрактористы УД-СКводы! Был занят и не смог продолжить и сказать то , что хотел. Теперь есть минутка и всё таки попытаюсь рассказать вам о своём опыте использования советских двигателей сделанных под низкооктановый бензин на современном 80. Первое , что я делал - это переделка системы зажигания на коммутаторную схему ВАЗовскую или ГАЗовскую. Они отличаются только датчиками, на выходе практически всё одинаковое. Это дало искру с повышенной поджигающей способностью и длительностью более чем достаточной для поджига рабочей смеси не только в начале , но и в течении практически всего рабочего цикла. Всё это обеспечило более быстрое сгорание смеси в камере сгорания. И не за счет увеличения скорости реакции горения, а за счет большей площади поджога. Про поджиг газетки помните - я ранее вопрос задавал, которая газетка сгорит быстрее. Второе: Про опережение зажигания: у меня всегда получалась самая хорошая работа, если зажигание выставить более позднее , на 3-5 градусов позже, чем с магнето. Вот вам видео: https://www.youtube.com/watch?v=LIY6gqhgKrk У автора полное сгорание и не греется ничего, о чём он сам и говорит после 40секунды. Датчик у него очень некузявый, на КВ. Нужно как то на распредвалу закрепить.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.07.2016 в 13:53:18

AVSh написал: И не за счет увеличения скорости реакции горения, а за счет большей площади поджога. Про поджиг газетки помните - я ранее вопрос задавал, которая газетка сгорит быстрее.

с чего площадь то увеличилась? ну поджигали одной спичкой газетку а теперь поджигаем зажигалкой и чего? как поджигалось с одного угла так и поджигается, что свечей стало две в головке или электроды по камере разнеслись что стали поджигать в разных ее углах? Увеличение энергии искры дает только лучшее возгорание, и все ни каких "4х углов газетки " нет и неоткуда им взяться.Тут более уместный пример поджигаем мокрую газетку (92ой горит медленее или скажем так "хуже загорается" 80го) одной спичкой (зажигание магнето) или тремя(электронное зажигание)..

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

07.07.2016 в 14:09:57

ROW111, есть такое понятие - площадь поверхности искры, ионизированной зоны. У коммутаторного зажигания эта площадь существенно больше, чем у CDI и магнето. Потому поджиг смеси происходит по значительно большей поверхности, реакция горения сразу начинается на более широком фронте... потому и сгорает порция смеси быстрее. А за счет большей длительности разряда и ещё перемешивания смеси уже загоревшимися зонами, ещё не загоревшиеся зоны не ждут пока до них фронт горения дойдёт, а как и первые загоревшиеся от искры загораются. Более ничего доказывать не могу, кто хотел услышать - услышал, кто сделал знает на своём опыте.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу