22.08.2016 в 16:18:44
Саныч53 написал: Mohave, как же ты эту железку-то победить ухитрился?
Саныч53, "Ничего не делал, только зашёл, сющай да". Позле замены НШ на НШ10, эксперементировал с весом на заднюю навеску. Передняя просто была заблокирована. Смотрю капает с сапуна ГЦ, открутил сапун, подъём-опускание без нагрузки на заведённом двигателе на холостых, а оттуда плевок. Ну думаю манжета на поршне износилась и пропускает. При вскрытии вот такое. Поршень металл - сыромятина, по штоку прошёлся надфилем для правки в месте крепления с поршнем- сыромятина. А как собран в месте соединения трубы с направляющей втулкой (метод) думал резьбовой, оказалось забитие проволоки квадратного сечения, которое превращается в стопорное кольцо.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 16:25:10
АлексейСиз написал: У меня точно так обламывала у поршня остатки стачил и поставил крепкий стопор !
Спасибо за простую идею. Идея просто на миллион, копеечный стопор!!!. А я уже звоню токарю, говорю мне срочно поршень выточи, кидаю эскиз по электронке и материал возьми нормальный 40ХА13 не ниже. Плохой ты, токоря без бабла оставил.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 16:32:01
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 16:32:30
Саныч53 написал: Mohave, как же ты эту железку-то победить ухитрился?
Саныч53, Она не правельно сделана точнее на штоке больше проточка чем надо (поршень висит на стопоре а не упирается в шток !) вот при работе вся нагрузка на стопор а не на шток как должно быть ! Там в внутри поршня резинка и масло через неë не пойдëт и вся нагрузка с низу поршня поэтому он со штока не снимится !
22.08.2016 в 16:58:10
АлексейСиз, Mohave, так может имеет смысл изготовить новый поршень с глухим отверстием или со ступенькой для упора штока? Сталюга подойдет любая, шлифанул поверхность и ладно...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
22.08.2016 в 17:29:44
АлексейСиз, А если окультурить место слома и поставить стопор, то ход поршня должен увеличиться и в верхний сальник может ухо упираться. Если нет, то красота - ход больше, а в противном случае новый поршень, но с утопленным местом под стопор иначе всё повторится. Такая железяка могла сломаться от ударов в дно, которое слегка криво приварено(возможно).
22.08.2016 в 17:33:20
Саныч53, Судя по слому - не сталюга, а чугуняка(чтобы зеркало не портить).
22.08.2016 в 19:45:27
sen написал: fil78, ну да идея то не плохая.(но редуктора тоже нет, а исходя из того что есть ), чисто мотоблок целиком. с двиглом. что-бы нагрузку не делать на двиг и коробку трактора, трактор себе а мотоблок по себе работает.
sen, Вот я весной фрезеровал. Но осенью было вспахано.
22.08.2016 в 20:33:06
Разобрался, конструктивный недочёт поршня в месте крепления к штоку. Нагруженный шток, всегда давит на ЗАДНЮЮ стенку поршня. Ну или поршень под давлением масла, толкает шток своей задней частью. А там проточка под контр кольцо и фрезеровка чтобы ввести его. Вот и рвёт по ослабленному месту. Надо сделать сразу, как сделал АлексейСиз. В этом случае, масло давя на поршень, поршень насаживает на себя шток ГЦ, упираясь передней частью в более толстую часть и фаску штока ГЦ. Если предний ГЦ перевернуть без переделки поршня, то зацепление к штоку более живуче, за счёт стопорного кольца. Но всё равно не нравится, зеркало штока внизу, более подвержано механическим повреждениям. Все материалы в ГЦ гуамно сыромятина. Одно слово расходник.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 20:47:38
Mohave, Давлением так не разорвёт, представь какое оно должно для этого быть. Быстрей армированный тонкой, хоть и сталистой, проволочкой шланг лопнет. Это только жёсткий механический удар по одному боку "чудо-поршня". Пока разобран замерь глубину в разных точках, будет слегка отличаться. Его же не торцуют на токарном после сварки.
22.08.2016 в 21:29:20
Отверстие для штока в поршне сквозное. Шток выглядывает из дна поршня на 2мм. Осевой люфт стопорного кольца в поршне 1мм. Всё равно зазор между поршнем и дно нижнего уха 1мм есть. Заглянул в корпус ГЦ, на дне ни каких следов, на самом штоке торце, тоже чистенько. Чтобы соударить две детали шток с нижнем ухом, надо например резко опустить отвал, а там чтобы была траншея. У меня таких условий нет. Падает конечно, как гельетина, но на цемлю. В этом случае миллиметров 10 в нижней точке есть зазор в ГЦ.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 21:41:21
Если по штоку сверху ухерачить, дно поршня вырвет. Дно поршня упирается в масло, площадь его больше площади торца штока. Более рабочая версия прегрузки разрушение поршня, это когда отвал бросаешь с верхней точки и останавливаешь перед землёй.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
22.08.2016 в 23:40:18
Mohave, Я имел ввиду жёсткое касание поршня о дно цилиндра. Я знаю что такое гидроудар, но здесь в цепи есть "амортизатор", это шланг. А на таком малообъёмном цилиндре, а тем более в конце хода, когда объём оставшегося масла практически никакой, его упругости достаточно. Обрати внимание на шланг, когда в нём появляется давление. Он не хило изменяется. Без штангенциркуля заметно. Жёсткого не получится. При резкой остановке навесу самортизируют колеса, а при ударе о землю достанется только ей.
23.08.2016 в 08:09:39
Szayzev написал: Саныч53, Судя по слому - не сталюга, а чугуняка(чтобы зеркало не портить).
Szayzev, Mohave, поршень можно сделать любой, он стенок гильзы касаться не должен - по стенкам работают манжеты. Аналогия - автомобильные главные и рабочие тормозные цилиндры - корпус может быть чугуняка, а поршень алюминиевый. Если вдруг мне придется делать, то поршень обязательно сделаю стальным со ступенькой для упора штока, а фиксатор сделаю кольцевым по принципу крепления внутренних гранат переднеприводных автомобилей. Две канавки под пружинное кольцо - вот и вся работа плюс само колечко из "Автомира"
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.08.2016 в 08:45:44
Mohave,
Mohave написал: Падает конечно, как гельетина, но на цемлю
чтобы этого в дальнейшем не происходили, врежь в магистраль дроссель ДРОК-12, он замедлит опускание передней навески, штуковина очень полезная
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу