Szayzev написал:
Я имел ввиду жёсткое касание поршня о дно цилиндра.
Да я понял, но поршень с дном не касается, торчит шток. Я видел шланг подпрыгивает, он ещё работает как гидрогаситель. Поршень чугуний по излому видно. Я оставлю, как есть. Сделаю как
АлексейСиз написал:
Mohave, У меня точно так обламывала у поршня остатки стачил и поставил крепкий стопор !
Саныч53, ни кто не оспаривает лучшее худшее, ключевое слово простое. А кто и как будет переделывать, всё от возможностей и сроков. Но переделать надо, случись, можно и весь задрать ГЦ. А где такой брать, в кратчайший срок как всегда?
Mohave написал:
Саныч53, ни кто не оспаривает лучшее худшее, ключевое слово простое. А кто и как будет переделывать, всё от возможностей и сроков. Но переделать надо, случись, можно и весь задрать ГЦ. А где такой брать, в кратчайший срок как всегда?
Mohave, У меня вся эта история произошла больше 5ти лет назад и всë до сих пор ходит единственное резинки долго не ходят (слишком большая нагрузка на него ) от резинки как кто откусит кусочек он и начинает бежать ,новую ставишь и через месяц таже история !!!!! Ударов там хватает когда едешь по неровной дороге отвал подпрыгивает и со всей дури бьëт или когда гребëшь упрëтся перед резко в верх вот и удар ,а шланг что он с амартизировать может ?
Вы знаете способ как достать втулку с глухой полости ? Наливаешь туда масла подбираешь вороток чтоб плотно заходил во втулку встовляешь и бьëшь молотком втулка выпрыгивает !!!
АлексейСиз написал:
способ как достать втулку с глухой полости ? Наливаешь туда масла подбираешь вороток чтоб плотно заходил во втулку встовляешь и бьëшь молотком втулка выпрыгивает !!!
Почти также достаются изношенные подшипники из маховиков, без снятия последних... Набиваешь полость литолом/циатимом/солидолом, подходящий болт вовнутрь подшипника и молоток...
АлексейСиз написал:
динственное резинки долго не ходят (слишком большая нагрузка на него ) от резинки как кто откусит кусочек он и начинает бежать ,новую ставишь и через месяц таже история !!!!!
Чем каждый раз мучиться менять резинки, может имеет смысл уйти от такого "свободного" соединения и поставить гайку(благо место для неё освободилось). Будет поршень жёстко зафиксирован - кусать ничего не будет.
АлексейСиз, А у тебя сейчас какой распред стоит, р80 или р75? Есть возможность взять за недорого р75-2-023, двухсекционный, но не понятно есть или нет фиксация плавающего положения. Расскажи про свой, пожалуйста.
АлексейСиз написал:
динственное резинки долго не ходят (слишком большая нагрузка на него ) от резинки как кто откусит кусочек он и начинает бежать ,новую ставишь и через месяц таже история !!!!!
Чем каждый раз мучиться менять резинки, может имеет смысл уйти от такого "свободного" соединения и поставить гайку(благо место для неё освободилось). Будет поршень жёстко зафиксирован - кусать ничего не будет.
Szayzev, Места для гайки точно нет там всë отрезано ,поршень не болтается зазор убран шайбой ,резинку рвëт маслом под большим давлением монжеты в этом случаи лучше они более устойчивы !
Саныч53 написал: АлексейСиз, А у тебя сейчас какой распред стоит, р80 или р75? Есть возможность взять за недорого р75-2-023, двухсекционный, но не понятно есть или нет фиксация плавающего положения. Расскажи про свой, пожалуйста.
Саныч53, У меня Р-80 (3 секции ) корпус от Р-80 111 плунжера поставил от другого номера не знаю корпус не понравился а плунжера подошли очень плотненько ! (редко подходят мне повезло !). С фиксацией или нет проверить очень легко на рычаг управления одень трубку и попробуй включить если защëлкнулось значит с фиксацией и есть плавающий режим !Если распределитель стоит головой (рычагами)в верх то включение в верх подьëм ,нетраль ,щелчок в низ принудительное опускание , ещë один щелчок в низ плавающий режим !
![]( На штоке нарежу резьбу М20х1,5 и сделаю стальной поршенек с упором в шток. Закручу на фиксаторе резьбы и постараюсь забыть о проблеме.... А я-то, дуралей, неделю исправный распределитель мучал...
Саныч53 , брателла, ну тебя и розорвало. Тут уж да, поршень точить однозначно. Я хочу проточить стопорную часть штока и нарезать М16х1. Резьбы будет 10мм, этого хватит вполне. Поршень в упор в шток, гайку на фиксатор резьбы. Ты знаешь и я лез не туда, смотрю у меня за ночь стала приспускаться навеска, лезу в распределитель, смотрю на обратный клапан, "а ларчик просто открывался - гидроцилиндр может поломался?"
Продолжение следует, вторая серия копки картошки. Снизил скорость, установкой звёздочки на два зуба меньше, соответственно упали обороты ВОТ, ну и сбавил газульку. Вот не пойму, почему такой большой пласт земли идет? Глубокая посадка и большие терриконы, что-ли? На стойки лемеха нужно наварить пруты, т.к. по углам скатывается картошка, придавливается опорным колесом и присыпается землёй.
Mohave, Не поленись, выточи новый поршенек с упором в шток, канавку под фторопластовые колечки и под резиновое кольцо можно сместить примерно на 5мм к торцу штока; чугунявую верхнюю крышку можно тоже подрезать на 3 - 5мм, учитывая, что сам поршенек будет тоньше (за счет материала), то можно получить выигрыш в ходе на 12 - 15мм.
Саныч53, Очень заманчиво. Выигрыш 10-15мм на штоке даст на навеске миллиметров 50. Мне их как раз не хватает с роторной косой. Надо посмотреть, а рычаги сами выше поднимаются? При таком верхнем положениии передней навески, когда капот откинешь, не будет ли он ложиться на треугольник, выдавит "глаза" ещё.
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.