Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

12.09.2016 в 23:16:15

ворон написал: 1000 кг без проблем.

ворон, Меня всё время поражает такая вещь. Тракторок, культурно, гармонично сделан. Генератор торчит наружу. К капоту приделать крышечку, или что, считается генератор - не убиваемая водой и пылью деталь? Просто интересно, кто нибудь прикрыл его крышечкой, или у всех так?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.09.2016 в 05:29:09

Jesha написал: Генератор торчит наружу. К капоту приделать крышечку, или что, считается генератор - не убиваемая водой и пылью деталь? Просто интересно, кто нибудь прикрыл его крышечкой, или у всех так?

Так он там самостоятельно прилеплен на этом фото, родной на 150вт, то как раз упакован внутрь как на хорошей современной иномарке,(почти как у мерседеса А-класс,заменить ремень генератора,надо вынуть двигатель с коробкой!! ;) ) чтобы добраться - полтрактора надо раскидать!

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.09.2016 в 07:48:38

ROW111 написал: почти как у мерседеса А-класс

Ну совсем некорректное сравнение, на Ашке без подъемника можно только предохранители поменять да аккумулятор вытащить, из этого делаем вывод, что КМЗ лучше Мерседеса в обслуживании!

ворон написал: 1000 кг без проблем

пока без проблем, до ремонта телеги. Или она чужая и ее не жалко?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.09.2016 в 09:54:04

ворон, Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

13.09.2016 в 12:47:14

Саныч53 написал: Ну совсем некорректное сравнение, на Ашке без подъемника можно только предохранители поменять да аккумулятор вытащить,

а здесь без отрезанного ключа на "17" вообще генератор снять невозможно! {{post:5773996,Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.}}360 кг,ЕМНИП

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

13.09.2016 в 14:02:17

ROW111,

ROW111 написал: здесь без отрезанного ключа на "17" вообще генератор снять невозможно!

Ну легенькие конструктивные недоработочки и очень-очень редко встречающиеся капканчики не в счет!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
АлексейСиз

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Екатеринбург

Сообщений: 1234

13.09.2016 в 21:14:27

Szayzev написал: ворон, Такой прицеп по книжке вряд ли больше 400кг грузоподъёмностью.

Szayzev, Если не ошибаюсь то это прицеп Крепыш (у меня такойже )его на КМЗ производят там где и трактор делали ,прицепы до сих пор делают ! Грузоподьëмность по паспорту 600кг ,1000кг берëт нормально (бывает металолом вожу в этих пределах ) один раз загрузил 1300кг но это явный перебор но до дома доехал ! Прицеп всем хорош за машиной сидит как влитой (без разници пустой или гружоный ) 120км/час не проблема не шелохнëтся !(даже иногда про него забываю !) Есть удленитель на дышло по паспорту можно возить доски по 4,5метра возил 6 метровые ! Единственный минус это покраска облез как плешивая собака ! Надо разберать и шоркать потом красить ! :-[

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

13.09.2016 в 22:43:37

АлексейСиз, Наше "НАДО ПО ЗАРЕЗ" важнее всех технических характеристик. Сам такой. У меня похожий прицеп(350кг. грузоподъёмности). Вёз на нём год назад КМЗ с отвалом из Таганрога в Иваново(фотки выкладывал). Ложил доски на дно, чтобы его не помять и не сильно юзило. Снимал колёса, чтобы прямо на брюхо(что бы центр тяжести по максимуму занизить. Ну и балансировку постарался, чтобы прицепное разгрузить. Увязал отдуши трещётками. На пол пути кончился один колёсный диск(вмялись отверстия под болты(они определённой объёмной формы, а железо тонковатое). Как чувствовал - взял для него запаску, шайбу для вылета(родной запаски нет, а нашёл только какую то иномарочную) и комплект болтов. Приехал на трёх болтах(один сломышь торчал, в дороге не выкрутить) кстати так на трёх пока и стоит, всё руки не доходят. Иномарочное на трёх болтах оказалось крепче родного на четырёх(перед дорогой всё протягивал). Ехать конечно стрёмно, старался перед собой побольше места держать(тормозной путь увеличился существенно). Чуть что - включал аварийку. Народ понятливый, сразу расступались - проблем не было. Боялся только за Москву(все лезут, хрен дистанцию выдержишь, а в пробках сцепление сожжёшь). Перед ней поспал и проехал по пустой. Понимаю, что не дело, но.... приспичило.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

14.09.2016 в 08:03:37

Саныч53 написал: пока без проблем, до ремонта телеги. Или она чужая и ее не жалко?

Да ничего ему не будет! Я на родном КМЗшном каждое лето зерноотходы вожу по полтонны,а дрова вообще под тонну, и расстояние под 7-8 км в одну сторону с дровами! и поездки раз по 6-8 чтоб на всю зиму навозить.. Пол многослойная фанера, борта стальные,жесть, углоки бортов из дюралюминия, лет 8 уже и ничерта ему не делается,главное за давлением в колесах следить.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.09.2016 в 08:05:41

Szayzev написал: приспичило.

Вот ключевое слово! Заметил за собой такой момент (и думаю, что не один я такой) - когда что-нибудь с трактором или машиной надо сделать, то делаю в экстренном порядке; когда же приложения рук требует прицеп, за исключением неотложных работ, то буду его гонять и дальше, сокрушаясь по поводу помятых крыльев, ободранных бортов, облезшей краски... Кстати, левое колесо, как и у Szayzev, тоже на трех болтах держится, в четвертое отверстие вкручен иномарочный болт под литой диск. Надо бы давно приложить руки, но всегда находятся более важные дела.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

14.09.2016 в 08:56:42

Саныч53 написал: и дальше, сокрушаясь по поводу помятых крыльев, ободранных бортов, облезшей краски...

я нынче вообще сильно сокрушался по поводу окраски трактора и прицепа,точнее по поводу ее отсутствия на большей части,этих аппаратов..Трактор не утерпел покрасил из баллончиков (два синих и два красных ушло+3 баллончика грунтовки) дороговато встало! сейчас готовлю на следующий год уже навернео прицеп красить, но компрессором и пульверизатором.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

14.09.2016 в 09:18:15

ROW111, я свой облезший и ободранный трактор красить пока не собираюсь, вот когда закончу доделки/переделки, тогда и покрашу как-нибудь гламурненько порошочком (но дорого однако - 600 руб/кв.метр)

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

14.09.2016 в 11:24:04

Всем привет.Снял свой дизель поставил китайца 13л.с.Вот что получилось.

0
Аватар пользователя
виктор матонин

Местный

Регистрация: 27.05.2016

Красноярск

Сообщений: 61

14.09.2016 в 11:30:27

Работает намного мягче и тише.И едет быстрее.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

14.09.2016 в 11:40:50

Родной прицеп кмз с тракторком. Отличие от автомобильного, наличие подвески(первые пружинные) и крыльев. Вот свой прицепчик в этом году осилил в порядок привезти. Ну и соответственно тех характеристики из паспорта.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу