06.10.2016 в 14:01:29
Мужики, а зачем глушители вертикально ставите? Весь дым в морду летит... Я выхлоп вывел под левое крыло, как ни нагазовывай, все равно не долетает (а у меня дизель, дымок поядреней будет)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 14:47:27
ROW111 написал: на ней попробовать надо заварить отверстия трубок сливных и заново фрезернуть под нужным углом.
А может не варить? Может запресовать болванки "изтогжматериала" или на резьбах вкрутить, а то ведь в такой рог загнёт что и ... выбросиш.
06.10.2016 в 15:24:17
Саныч53, На МТЗ в морду не летит, а тут с чего. Нет, конечно при желании, если встать и принять позу прыгуна с трамплина на лыжах, то тогда можно и словить.
06.10.2016 в 15:30:34
Szayzev, Думалось, что на МТЗ вроде бы как кабина настояшая, со стеклами защищает, у нас же нет такой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 15:41:11
Саныч53, За почти 2 года эксплуатации в таком варианте ни разу такой ситуации не возникало. У меня направлена вертикально вверх. При работе клапан открывается. Кто верх загибает в сторону. Если бы на МТЗ летело на кабину - уверяю, она не спасла бы. А потом как никак классика. Попроси внука трактор нарисовать. Если бы от этой гари при окучке жуки падали, так нет же.
06.10.2016 в 16:02:54
Мнение внука - аргумент серьезнейший, но мой внук пока требований по внесению изменений в конструкцию не предъявляет, гоняет как есть. Сын в его годы учил таблицу умножения при помощи трактора - столбик выучил, кружок прокатился, выучил очень шустро... А если серьезно, то горизонтальное расположение глушителя не мешает ковыряться под капотом, но это плюсик из небольшеньких.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 16:19:31
ROW111 написал: внутрь блока торчит почти вплотную к коленвалу
Ага, вон оно как, спасибо, буду знать. Не снимая поддон можно замерить зазор сверху через гильзу?
06.10.2016 в 16:48:20
Саныч53 написал: Так тебе и карты в руки! НГФ и ТВшка есть,
они самые и НС-12 в придачу, но ВФГ нет у НаГаФы а на ребре жесткости не хватает фрезеровать ее.
Саныч53 написал: Мужики, а зачем глушители вертикально ставите? Весь дым в морду летит...
нормально ничего не летит, он выше уходит, под крыло не получается правое вывести педали мешают а под левое, надо трубу аж под трактором проводить клиренс теряется и существенно,а выше без капота опять же ездить(а смысл этой переделки тогда?)
Stebium1 написал: А может не варить? Может запресовать болванки "изтогжматериала"
так и сделал первый раз
но при рассверливании там от заглушки ничерта не остается и трубка плотно не садится, как хотелось бы ,т.е. на холодную то я ее запрессовал но без особого натяга и рукой е вынуть можно,потому и залил еще герметик-прокладкой, с резьбой еще сложнее будет
06.10.2016 в 16:49:49
Сергей211 написал: Не снимая поддон можно замерить зазор сверху через гильзу?
не знаю наверное можно исхитрится как то. но проще по моему поддон снять (для замера поршень точно мешать будет а его спресовывать проблемно)
06.10.2016 в 16:56:56
ROW111, Ну если так, тогда лучше снять, какраз нарежу резьбу для датчика температуры масла.
07.10.2016 в 07:46:50
ROW111 написал: под крыло не получается правое вывести педали мешают а под левое, надо трубу аж под трактором проводить клиренс теряется и существенно,
под крыло выведен только выхлоп, сам глушитель на улице
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу