06.10.2016 в 10:51:10
Сергей211 написал: роточить снизу цилиндры на 1,5 мм, ну и может придётся снять торец (низ) цилиндра,
торец то плоский там с боольшим запасом можно вниз опускать, а вот выборку на стенке цилиндра под коленвал,там да,надо смотреть,может и мешать начнет.
06.10.2016 в 11:11:49
ROW111 написал: выборку на стенке цилиндра под коленвал,там да,надо смотреть,может и мешать начнет.
Я не знаю Вашего имени, как к Вам обращаться. Мне нужно узнать, как низ торца цилиндра сидит в блоке, т.е. заподлицо, выше блока, ниже. Я думаю, что проще его торцануть на тех же 1,5 мм., чем делать выборку, ничё такого не должно случиться с укорачиванием скажем
06.10.2016 в 12:02:00
ROW111 написал: найти бы еще его ,тут по токарке то и то проблемы,мало что "меньше 500руб" я даже включать не буду,так потом еще и понакосячат по чертежу изготавливая "а я тут подумал будет вот так лучше"
Так вроде бы Барнаул городок не из маленьких... А станочники мусульмане - креста на них нет с такими ценами. Поговори с людьми, починяющими двигатели, помогут советом, куда обратиться.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 12:40:22
Сергей211 написал: Я не знаю Вашего имени, как к Вам обращаться.
Роман меня зовут.
Сергей211 написал: Мне нужно узнать, как низ торца цилиндра сидит в блоке, т.е. заподлицо, выше блока, ниже.
Саныч53 написал: Так вроде бы Барнаул городок не из маленьких..
ага,на первом месте в России по торговой площади на одного жителя..Заводы все распотрошили,к стенке бы их!
Саныч53 написал: А станочники мусульмане - креста на них нет с такими ценами.
дык сам имею мелкие станочки,цены конские на инструмент,а еще и кушать они хотят..станешь тут мусульманином..Зимой буду вопрос зондировать плотнее,коленвал нужно напылить,шейки бочкой выносились, ну и головка вторая лежит с запорожца,на ней попробовать надо заварить отверстия трубок сливных и заново фрезернуть под нужным углом.
Сергей211 написал: Мне нужно узнать, как низ торца цилиндра сидит в блоке, т.е. заподлицо, выше блока, ниже.
внутрь блока торчит
почти вплотную к коленвалу(зазор я не подумал что то замерять,а поддон уже запечатал в этот выходной к сожалению) поэтому если опускать вниз цилиндр ,возможно ему нижнюю часть выборку под коленвал вытачивать
06.10.2016 в 13:06:06
ROW111 написал: сам имею мелкие станочки
Так тебе и карты в руки! НГФ и ТВшка есть, или что-то посерьезнее? Голова есть запасная плюс голова на плечах плюс руки, растущие из нужного места, что еще-то, кроме желания надо? Не бойся, все получится, удачи!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 14:01:29
Мужики, а зачем глушители вертикально ставите? Весь дым в морду летит... Я выхлоп вывел под левое крыло, как ни нагазовывай, все равно не долетает (а у меня дизель, дымок поядреней будет)
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 14:47:27
ROW111 написал: на ней попробовать надо заварить отверстия трубок сливных и заново фрезернуть под нужным углом.
А может не варить? Может запресовать болванки "изтогжматериала" или на резьбах вкрутить, а то ведь в такой рог загнёт что и ... выбросиш.
06.10.2016 в 15:24:17
Саныч53, На МТЗ в морду не летит, а тут с чего. Нет, конечно при желании, если встать и принять позу прыгуна с трамплина на лыжах, то тогда можно и словить.
06.10.2016 в 15:30:34
Szayzev, Думалось, что на МТЗ вроде бы как кабина настояшая, со стеклами защищает, у нас же нет такой...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 15:41:11
Саныч53, За почти 2 года эксплуатации в таком варианте ни разу такой ситуации не возникало. У меня направлена вертикально вверх. При работе клапан открывается. Кто верх загибает в сторону. Если бы на МТЗ летело на кабину - уверяю, она не спасла бы. А потом как никак классика. Попроси внука трактор нарисовать. Если бы от этой гари при окучке жуки падали, так нет же.
06.10.2016 в 16:02:54
Мнение внука - аргумент серьезнейший, но мой внук пока требований по внесению изменений в конструкцию не предъявляет, гоняет как есть. Сын в его годы учил таблицу умножения при помощи трактора - столбик выучил, кружок прокатился, выучил очень шустро... А если серьезно, то горизонтальное расположение глушителя не мешает ковыряться под капотом, но это плюсик из небольшеньких.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
06.10.2016 в 16:19:31
ROW111 написал: внутрь блока торчит почти вплотную к коленвалу
Ага, вон оно как, спасибо, буду знать. Не снимая поддон можно замерить зазор сверху через гильзу?
06.10.2016 в 16:48:20
Саныч53 написал: Так тебе и карты в руки! НГФ и ТВшка есть,
они самые и НС-12 в придачу, но ВФГ нет у НаГаФы а на ребре жесткости не хватает фрезеровать ее.
Саныч53 написал: Мужики, а зачем глушители вертикально ставите? Весь дым в морду летит...
нормально ничего не летит, он выше уходит, под крыло не получается правое вывести педали мешают а под левое, надо трубу аж под трактором проводить клиренс теряется и существенно,а выше без капота опять же ездить(а смысл этой переделки тогда?)
Stebium1 написал: А может не варить? Может запресовать болванки "изтогжматериала"
так и сделал первый раз
но при рассверливании там от заглушки ничерта не остается и трубка плотно не садится, как хотелось бы ,т.е. на холодную то я ее запрессовал но без особого натяга и рукой е вынуть можно,потому и залил еще герметик-прокладкой, с резьбой еще сложнее будет
06.10.2016 в 16:49:49
Сергей211 написал: Не снимая поддон можно замерить зазор сверху через гильзу?
не знаю наверное можно исхитрится как то. но проще по моему поддон снять (для замера поршень точно мешать будет а его спресовывать проблемно)
06.10.2016 в 16:56:56
ROW111, Ну если так, тогда лучше снять, какраз нарежу резьбу для датчика температуры масла.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу