21.11.2016 в 16:35:43
Саныч53 написал: Включишь блокировку, спрыгнешь, толкнешь - блокировочка-то и выключилась.
это почему? пока сцепление не нажал она не должна выключаться.
21.11.2016 в 16:37:58
Саныч53 написал: Вот и сделал, мне нравится...
да, хорошо, что нраивится, не помню я что случается то ли с бортовыми редукторами, то ли с КПП..кто то тут уже делал это.Трактор то Ваш я ж не против, делайте чего хотите..чинить тоже Вам..
21.11.2016 в 16:39:30
Саныч53, :applause: Думал то же доработать включение блокировки, но чтобы дублировать включение ручным способом. Не знаю у кого как, но мне иной раз "ног не хватает". Как не прикидывал - всё слишком заумно выходило.
21.11.2016 в 16:40:33
ROW111 написал: чинить тоже Вам..
старина, я очень надеюсь на то, что ты не экстрасенс...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
21.11.2016 в 16:50:07
У меня педаль блокировки дифа не фиксируется, приходится все время на ней стоять ногой. А так зафиксировал по принципу Саныч53, проехал с блокировкой по прямой, для розворота выжал сцепление и блокировку убрал ( проворотом ручки при помощи тросика). Насколко мне известно из ранее прочитанного, то поломки случаются именно при разворотах при заблокированных колесах.
21.11.2016 в 18:44:19
что за привод на воздушную заслонку и как он работает
21.11.2016 в 19:06:45
Приветствую всех участников темы.Подскажите! Восстанавливаю В2ч для КМЗ-012 отсутствует сцепление полностью,что возможно приспособить. Тему полистал,не всю !много страниц однако :cool: ,но пока не нашел подсказки.Прошу помощи.
21.11.2016 в 19:30:01
Megovolt написал: Приветствую всех участников темы.Подскажите! Восстанавливаю В2ч для КМЗ-012 отсутствует сцепление полностью,что возможно приспособить. Тему полистал,не всю !много страниц однако :cool: ,но пока не нашел подсказки.Прошу помощи.
Megovolt, и как же вы его восстанавливаете если не секрет? Маховик стоит дизельный?
21.11.2016 в 20:04:06
T-N-A написал:
Megovolt написал: Приветствую всех участников темы.Подскажите! Восстанавливаю В2ч для КМЗ-012 отсутствует сцепление полностью,что возможно приспособить. Тему полистал,не всю !много страниц однако :cool: ,но пока не нашел подсказки.Прошу помощи.
Megovolt, и как же вы его восстанавливаете если не секрет? Маховик стоит дизельный?
T-N-A, Так и восстанавливаем! Двигатель был демонтирован,кривыми руками. Сам маховик остался Т.Е как сказать обдув! Вот остальное утеряно . :confused:
21.11.2016 в 20:46:14
Megovolt написал:
T-N-A написал:
Megovolt написал: Приветствую всех участников темы.Подскажите! Восстанавливаю В2ч для КМЗ-012 отсутствует сцепление полностью,что возможно приспособить. Тему полистал,не всю !много страниц однако :cool: ,но пока не нашел подсказки.Прошу помощи.
Megovolt, и как же вы его восстанавливаете если не секрет? Маховик стоит дизельный?
T-N-A, Так и восстанавливаем! Двигатель был демонтирован,кривыми руками. Сам маховик остался Т.Е как сказать обдув! Вот остальное утеряно . :confused:
Megovolt, вообще странно как можно и откуда демонтировать, что потерять маховик со сцеплением, прикрученный шестью болтами к вентилятору В2Ч...? Скажу вам, что цена восстановления будет астрономическая, а что касаемо самого движка по некоторым позициям и невозможна. Что бы предметно говорить надо всю вашу историю с КМЗ знать и фото бы видеть.
21.11.2016 в 21:02:17
Пршол сегодня комплект новой задней резины, уже третий раз буду переобувать. В этот раз почитав коллег решил взять более широкую, но решил брать низкопрофильную. По словам специалиста она попадает по внешнему дисаметру между 5.5 (родной) и 6.5 при собственной ширине 7.5, на выходных гляну что получилось или денюжку выкинул.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу