29.11.2016 в 11:05:36
Саныч53 написал: Megovolt, ...Родные же железки можно найти лишь в случаях, когда на мясо пущен весь трактор, а не только двигатель.
Саныч53, сравните две свои цитаты - верхняя и вот эта, сказанная вами ранее: "Megovolt, на самом деле запчасти в продаже существуют, предлагались как на нашей ветке, так и на соседней ветке... На Авито тоже достаточно часто продаются как двигатели, так и запчасти (я не имею в виду постоянных спекулянтов). В восстановлении В2Ч ничего космического нет..." Вам не кажется, что ваши фразы противоречат друг друга и "заготовлены" под конкретную ситуацию?????????????????????
29.11.2016 в 11:05:42
Саныч53 написал: По поводу, что лучше -лепестковая корзина или корзина с лапками, наиболее полный и эмоциональный ответ можете получить у многочисленных владельцев автомобилей Волга ГАЗ 24
И вы получите неоднозначный ответ. Как за лапки и за лепестки, так и против оных. Проблема в ГАЗовской лапочной корзине, не умение владельцем (слесарем) её отрегулировать. Но убить её значительно сложнее, чем лепестковую. Опять же по износу диска. Лапочная способна двигать авто на полностью отвалившихся феродо диска, лепестковая при сильном износе буксует горит и прослабляется пружина. На лапочной возможно менять диск, лепестковая меняется вместе с диском. Так что какую ставить, это вопрос личных предпочтений.
T-N-A написал: Так вот конструкция с демпферными пружинами серьёзно ослабляет конструкцию диска. Целесообразность их на авто - смягчить, погасить толчок при переключении скорости, но у авто мы переключаем скорость на ходу, там есть синхронизаторы в КПП. В КМЗ синхронизаторов нет и скорость переключает при отсутствии оборотов на первичном вале (о последствиях переключения на ходу могу рассказать, показать отдельно). Таким образом, демпферные пружины в диске для КМЗ не актуальны.
Думается, всё же не ослабляет, а улучшает конструкцию диска. Основным предназначением пружин является гашение вибраций диска при трогании с места. При резком трогании (что часто происходит на тракторе, в виду его малой скорости) диск без пружин возможно деформировать, и эта деформация даст вибрацию. Если ставить диск без пружин, он должен быть толще по металу. Если мы ставим автомобильный диск, то выбрасывать пружины нет смысла. Либо поведет, либо оторвет в местах клепок.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2016 в 11:12:26
T-N-A, добрый день. Первоначально человек интересовался приобретением маховика именно на двигатель В2Ч, исходя из этого и был ответ.
Всех с юбилеем, с тысячной страницей ветки КМЗ 012!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.11.2016 в 11:22:12
Ну ни .....себе. Стр № 1000. А сколько инфы утеряно с переделкой сайта... Да наболтать на 1000 страниц нужно уметь. Точно отмечу сегодня такое событие. )))
29.11.2016 в 11:23:01
Jesha написал:
T-N-A написал: Так вот конструкция с демпферными пружинами серьёзно ослабляет конструкцию диска. Целесообразность их на авто - смягчить, погасить толчок при переключении скорости, но у авто мы переключаем скорость на ходу, там есть синхронизаторы в КПП. В КМЗ синхронизаторов нет и скорость переключает при отсутствии оборотов на первичном вале (о последствиях переключения на ходу могу рассказать, показать отдельно). Таким образом, демпферные пружины в диске для КМЗ не актуальны.
Думается, всё же не ослабляет, а улучшает конструкцию диска. Основным предназначением пружин является гашение вибраций диска при трогании с места. При резком трогании (что часто происходит на тракторе, в виду его малой скорости) диск без пружин возможно деформировать, и эта деформация даст вибрацию. Если ставить диск без пружин, он должен быть толще по металу. Если мы ставим автомобильный диск, то выбрасывать пружины нет смысла. Либо поведет, либо оторвет в местах клепок.
Jesha, при трогании с места авто передаточное отношение двигатель-полуось меньше чем в тракторе. Это и создает большую нагрузку на диск авто и там пружины гасят. У трактора в этом плане легче. Разбирая диск с Оки (внешний диаметр наш!), офигенную площадь занимают те самые пружины, а учитывая, что ещё приклепан фланец, накладки, складывается впечатление, что диск вообще не имеет жесткости. По толщине накладок и железного тела, КМЗшный диск толще автомобильного. Новый диск 11мм суммарно. Про выбрасывать пружины я не агетирую. Сразу диск выбрасывать надо.
29.11.2016 в 11:32:54
Jesha написал: На лапочной возможно менять диск, лепестковая меняется вместе с диском.
диск 100тык заменен корзина лепестковая 200тык заменена вместе с диском,это на иномарке, на ВАЗ 2110 вообще диски каждые 35-40 тык менял корзина тоже лепестковая ,отходила 170тык.Так что на лепестковой тоже возможно менять диск..и у лапочной к 200тык пробега такой хоороший бурт появляется на рабочей поверхности, что простится все это минимум в проточку,максимум на замену, да лапки тоже поднашиваются,хотя лапочная более ремонтопригодна по сравнению с лепестковой
29.11.2016 в 11:38:32
Саныч53 написал: T-N-A, добрый день. Первоначально человек интересовался приобретением маховика именно на двигатель В2Ч, исходя из этого и был ответ.
Саныч53, где в цитате Megavolt речь о маховике двигателя? Вот она: " Приветствую всех участников темы.Подскажите! Восстанавливаю В2ч для КМЗ-012 отсутствует сцепление полностью,что возможно приспособить..."
29.11.2016 в 11:46:13
T-N-A, ну что же, "прости, царь, хе...ню спорол"
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.11.2016 в 12:05:39
Саныч53 написал: T-N-A, ну что же, "прости, царь, хе...ню спорол"
Царь здесь не причем. Просто зачастую о разном говорим и не о том что нужно.
29.11.2016 в 12:58:56
T-N-A, и не всегда слышим друг друга
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.11.2016 в 14:32:07
Stebium1, Добрый день! Да я уже решил для себя на фотках всё видно и ваш пробный заезд меня окончательно убедил надо брать!!! Только за что другой вопрос, сижу вот сейчас пишу писмо: Дедушка Мороз , я целый год вел себя хорошо и был паинькой положи мне под елочку два ската 7.50L + 16!!! Обещаю и впредь быть пушистым и покладистым. ;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу