Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

28.11.2016 в 23:49:55

Ещё можно поспрашивать у продавцов что торгуют резиной на грузовые автомобили у них как правило есть каталоги и под заказ привезут.

0
Аватар пользователя
Megovolt

Местный

Регистрация: 20.11.2016

Краснодар

Сообщений: 13

29.11.2016 в 00:20:20

T-N-A, У авто маховик блином,а здесь конусом. Предположу что конструкторы подгоняли размер. По поводу,что конструкция г... Я несогласен с вами,ваши мотивации не вижу обоснования. Возьмем Т-150

довольно давно применяется новое сцепление с одним дискам по конструкции авто. В отличии старого варианта с двумя дисками. Проблема переделки это вес и балансировка.

0
Аватар пользователя
Megovolt

Местный

Регистрация: 20.11.2016

Краснодар

Сообщений: 13

29.11.2016 в 00:42:25

шнырь, 7.5 смотрится получше но и побольше! Посадка на родной диск поширене ромбом не будет,205 и 175 разница.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

29.11.2016 в 00:57:18

Megovolt, Яне силен в этой теме, только что смотрел на официальном сайте белшины модель 253 там поподробнее рассказано.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.11.2016 в 08:07:59

Megovolt написал: Конкретно что предложите,модель,размер

Себе собираюсь ставить Maloya 245R16C, у товарища с джипа есть пара приличных колес

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Stebium1

Местный

Регистрация: 11.01.2010

Одесса

Сообщений: 1663

29.11.2016 в 08:14:56

Megovolt написал: 7.5 смотрится получше но и побольше! Посадка на родной диск поширене ромбом не будет,205 и 175 разница.

Парни, ну нисал же не 7.50 она не встпанет на трактор без бубна, а 7.50L внешний диаметр как у 5.50, рекомендованный диск 5.50 допустимый 6.50 Эта резина специально разработана для установки на миники. PS Да и ещё немало важно на мой взгляд. эта резина много мягче родной, спокойно берите 4х-слойную

0
Аватар пользователя
Koly1960

Местный

Регистрация: 23.10.2015

Коломна

Сообщений: 82

29.11.2016 в 08:22:32

Salo-61 написал:

Kolhoznik написал: Блин, в этой ветке искать что-то конкретное - это капец какой-то

Вот эти фотки я скидывал раньше....... если в чем-то помогут....... на редукторе звезды большая 28, малая 14 а на редукторе от Крота 4:1.....

Salo-61, здравствуйте очень меня интересует ваша фреза не слабоват ли редуктор от крота и какиеобороты на самих фрезах ведь на мотоблоках передаточное число идет на понижение оборотов а у вас на повышение если еще кто нибудь делал самодельные фрезы то просьба дать совет

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.11.2016 в 08:36:57

Megovolt написал: T-N-A, У авто маховик блином,а здесь конусом. Предположу что конструкторы подгоняли размер. По поводу,что конструкция г... Я несогласен с вами,ваши мотивации не вижу обоснования. Возьмем Т-150

довольно давно применяется новое сцепление с одним дискам по конструкции авто. В отличии старого варианта с двумя дисками. Проблема переделки это вес и балансировка.

Megovolt, обратите внимание - я не совсем о конструкции выразился, что оно г...но. Данный тип(лепестковый) имеет место быть в тракторах. Моё утверждение касается сцепления этих легковушек в целом, т.е. корзина+диск, а более точно материалов, качества изготовления. Хлипкое оно, в сравнении с КМЗ. Покупал года три назад для установки китайского движка импортное (лучшее на рынке в тот момент) сцепление от Оки. Корзина лепестковая. Диск даже расклепал, разобрал по частям. Так вот конструкция с демпферными пружинами серьёзно ослабляет конструкцию диска. Целесообразность их на авто - смягчить, погасить толчок при переключении скорости, но у авто мы переключаем скорость на ходу, там есть синхронизаторы в КПП. В КМЗ синхронизаторов нет и скорость переключает при отсутствии оборотов на первичном вале (о последствиях переключения на ходу могу рассказать, показать отдельно). Таким образом, демпферные пружины в диске для КМЗ не актуальны. КМЗшный диск простой, прочный и долговечный(при отрегулированном сцеплении). Еще добавлю и о конструкции корзины. Так вот лепестковая конструкция имеет изъяны: она имеет свойство прослабляться и не регулируется как КМЗшная. Лепестки могут ломаться. Однозначно по надежности, регулируемости, ремонтно пригодности наше сцепление лучше! А про Т-150 отдельная тема. Слава Богу нет его у меня! Там вариантов корзин и дисков куча. И представленная вами корзина всё таки сделана для Т-150, а не от Форд Фокуса. С предположением, что конструкторы подгоняли размер - это абсолютно точно. Форма как раз, что б подать сцепление ближе к редуктору.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.11.2016 в 09:56:13

Megovolt, тебе по большому счету что надо-то? Передать вращение от двигателя на вал редуктора? Что имеем - вал со шлицами и маховик, установленный на двигатель, так? Что надо - сцепление (диск ведущий, диск ведомый, диск нажимной)? Что имеем из постоянных величин - шлицы на валу и расстояние от маховика двигателя до вала. Что делаем - подбираем по шлицам диск сцепления; далее подбираем корзину, не обязательно от Оки, человек на Куботский двигун ставил Матизовское сцепление, в нете найти можно. Исходя из размеров имеющихся железок определяем диаметр ведущего диска (маховика сцепления) и расстояние от рабочей плоскости диска до посадочной плоскости маховика на двигателе. Ищем какой-нибудь, просто любой чугунный маховик, дорабатываем его до нужных размеров, при необходимости делаем проставку для получения линейного размера и в путь. Родные же железки можно найти лишь в случаях, когда на мясо пущен весь трактор, а не только двигатель. По поводу, что лучше -лепестковая корзина или корзина с лапками, наиболее полный и эмоциональный ответ можете получить у многочисленных владельцев автомобилей Волга ГАЗ 24

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.11.2016 в 11:05:36

Саныч53 написал: Megovolt, ...Родные же железки можно найти лишь в случаях, когда на мясо пущен весь трактор, а не только двигатель.

Саныч53, сравните две свои цитаты - верхняя и вот эта, сказанная вами ранее: "Megovolt, на самом деле запчасти в продаже существуют, предлагались как на нашей ветке, так и на соседней ветке... На Авито тоже достаточно часто продаются как двигатели, так и запчасти (я не имею в виду постоянных спекулянтов). В восстановлении В2Ч ничего космического нет..." Вам не кажется, что ваши фразы противоречат друг друга и "заготовлены" под конкретную ситуацию?????????????????????

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.11.2016 в 11:05:42

Саныч53 написал: По поводу, что лучше -лепестковая корзина или корзина с лапками, наиболее полный и эмоциональный ответ можете получить у многочисленных владельцев автомобилей Волга ГАЗ 24

И вы получите неоднозначный ответ. Как за лапки и за лепестки, так и против оных. Проблема в ГАЗовской лапочной корзине, не умение владельцем (слесарем) её отрегулировать. Но убить её значительно сложнее, чем лепестковую. Опять же по износу диска. Лапочная способна двигать авто на полностью отвалившихся феродо диска, лепестковая при сильном износе буксует горит и прослабляется пружина. На лапочной возможно менять диск, лепестковая меняется вместе с диском. Так что какую ставить, это вопрос личных предпочтений.

T-N-A написал: Так вот конструкция с демпферными пружинами серьёзно ослабляет конструкцию диска. Целесообразность их на авто - смягчить, погасить толчок при переключении скорости, но у авто мы переключаем скорость на ходу, там есть синхронизаторы в КПП. В КМЗ синхронизаторов нет и скорость переключает при отсутствии оборотов на первичном вале (о последствиях переключения на ходу могу рассказать, показать отдельно). Таким образом, демпферные пружины в диске для КМЗ не актуальны.

Думается, всё же не ослабляет, а улучшает конструкцию диска. Основным предназначением пружин является гашение вибраций диска при трогании с места. При резком трогании (что часто происходит на тракторе, в виду его малой скорости) диск без пружин возможно деформировать, и эта деформация даст вибрацию. Если ставить диск без пружин, он должен быть толще по металу. Если мы ставим автомобильный диск, то выбрасывать пружины нет смысла. Либо поведет, либо оторвет в местах клепок.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

29.11.2016 в 11:12:26

T-N-A, добрый день. Первоначально человек интересовался приобретением маховика именно на двигатель В2Ч, исходя из этого и был ответ.

Всех с юбилеем, с тысячной страницей ветки КМЗ 012!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

29.11.2016 в 11:22:12

Ну ни .....себе. Стр № 1000. А сколько инфы утеряно с переделкой сайта... Да наболтать на 1000 страниц нужно уметь. Точно отмечу сегодня такое событие. )))

0
Аватар пользователя
T-N-A

Местный

Регистрация: 11.04.2013

Воронеж

Сообщений: 773

29.11.2016 в 11:23:01

Jesha написал:

T-N-A написал: Так вот конструкция с демпферными пружинами серьёзно ослабляет конструкцию диска. Целесообразность их на авто - смягчить, погасить толчок при переключении скорости, но у авто мы переключаем скорость на ходу, там есть синхронизаторы в КПП. В КМЗ синхронизаторов нет и скорость переключает при отсутствии оборотов на первичном вале (о последствиях переключения на ходу могу рассказать, показать отдельно). Таким образом, демпферные пружины в диске для КМЗ не актуальны.

Думается, всё же не ослабляет, а улучшает конструкцию диска. Основным предназначением пружин является гашение вибраций диска при трогании с места. При резком трогании (что часто происходит на тракторе, в виду его малой скорости) диск без пружин возможно деформировать, и эта деформация даст вибрацию. Если ставить диск без пружин, он должен быть толще по металу. Если мы ставим автомобильный диск, то выбрасывать пружины нет смысла. Либо поведет, либо оторвет в местах клепок.

Jesha, при трогании с места авто передаточное отношение двигатель-полуось меньше чем в тракторе. Это и создает большую нагрузку на диск авто и там пружины гасят. У трактора в этом плане легче. Разбирая диск с Оки (внешний диаметр наш!), офигенную площадь занимают те самые пружины, а учитывая, что ещё приклепан фланец, накладки, складывается впечатление, что диск вообще не имеет жесткости. По толщине накладок и железного тела, КМЗшный диск толще автомобильного. Новый диск 11мм суммарно. Про выбрасывать пружины я не агетирую. Сразу диск выбрасывать надо.

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

29.11.2016 в 11:32:54

Jesha написал: На лапочной возможно менять диск, лепестковая меняется вместе с диском.

диск 100тык заменен корзина лепестковая 200тык заменена вместе с диском,это на иномарке, на ВАЗ 2110 вообще диски каждые 35-40 тык менял корзина тоже лепестковая ,отходила 170тык.Так что на лепестковой тоже возможно менять диск..и у лапочной к 200тык пробега такой хоороший бурт появляется на рабочей поверхности, что простится все это минимум в проточку,максимум на замену, да лапки тоже поднашиваются,хотя лапочная более ремонтопригодна по сравнению с лепестковой

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу