02.12.2016 в 20:39:26
А я поставил свечу
КМЗ 012Ч 5+1 2WD
02.12.2016 в 21:24:49
шнырь написал:
Парни! пока поднялась тема подогрева масла и свечей подогрева, получается на янмаре свечи в цилиндре или я ошибаюсь?
шнырь, не в цилиндре, а в форкамере. А реле есть с которого на свечи напруга идёт?
02.12.2016 в 21:29:55
Саныч53 написал: AVSh, открою страшный секрет - сейчас занят авантюрой по вымучиванию 2ч, с генераторной установки из резерва ГО, только тссс, никому, тайна!
Саныч53, пусть будет удачным этот путь! Сам в реале этого дизелька не видел, но вижу в нем хороший потенциал на КМЗ.. Он же тихоход - на шильде 1600 оборотов в мин. Жду успеха, фотографий и видео о 2Ч на КМЗ.
02.12.2016 в 21:36:06
AVSh, увы нету.
02.12.2016 в 21:42:43
kanol, мне давно известно, что греть масло в картере малоэффективно.Нагрели масло, оно в самом низу двигла и далее масло начинает медленно прогревать двигатель в целом, а стенки тонкие, теплопередача плохая, циркуляции по двиглу нет ... Были у меня в жизни знакомые механики из жел.дор войск, которые строили БАМ. Они все рекомендуют греть ОЖ и лучше с принудительной циркуляцией.
02.12.2016 в 21:52:03
шнырь, и на моей Куботе тоже самое. Буду включать с кнопки летом одно нажатие и считать до 15 , зимой два раза по 15 с маленьким перерывом, чтоб тепло ушло в камеру. На втором нажатии после счета 10 старт, а свечи подержать под напряжением ещё на 5счетов.
02.12.2016 в 22:23:11
AVSh написал: kanol, мне давно известно, что греть масло в картере малоэффективно.Нагрели масло, оно в самом низу двигла и далее масло начинает медленно прогревать двигатель в целом, а стенки тонкие, теплопередача плохая, циркуляции по двиглу нет ... Были у меня в жизни знакомые механики из жел.дор войск, которые строили БАМ. Они все рекомендуют греть ОЖ и лучше с принудительной циркуляцией.
AVSh, Даже не спорю про нагрев жидкости, но когда ее нет? Лет 5 ездил на ЗАЗ, грел в морозы паяльной лампой поддон и запускал. В ЛуАЗе- можно было от бензиновой печки мотор прогреть, а у ЗАЗ мотор сзади, а печка впереди. Движок алюминиевый, быстро прогревается. Это из своего опыта, а так то- дело хозяйское.
02.12.2016 в 23:11:12
AVSh написал: kanol, мне давно известно, что греть масло в картере малоэффективно.Нагрели масло, оно в самом низу двигла и далее масло начинает медленно прогревать двигатель в целом, а стенки тонкие, теплопередача плохая, циркуляции по двиглу нет ... Были у меня в жизни знакомые механики из жел.дор войск, которые строили БАМ. Они все рекомендуют греть ОЖ и лучше с принудительной циркуляцией.
AVSh, Всё зависит для чего греем. Если нормальное ( не замерзающее) масло, то греем коллектор предпусковой свечей, и также греем систему охлаждения (если есть), для улучшения испарения и распыления топлива.
А вот если масло не позволит прокрутить двигатель, не пойдет в систему и вполне может провернуть вкладыши, это уже серьёзно. По этому используют нагрев масла (предпусковой армейский подогреватель, паяльная лампа). А если вкупе с выше изложенными приспособами, то еще лучше.
Конечно оптимально вообще не глушить в мороз. ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.12.2016 в 00:01:57
Jesha, я так давно забыл , что бывают масла, которые при -25 градусах превращаются в пластилин, что даже и не думаю о подогреве масла. Подогрев дизельного топлива - вещь актуальная. Подогрев впускного коллектора или воздуха для того чтоб была возможна вспышка в камере сгорания при глубоком минусе - вещь необходимая Если Вам хочется использовать паяльную лампу, используйте, но даже доступный сейчас каталитический газовый нагреватель мне симпатичнее, но и его нужно уметь использовать , и самое главное не спалить всё ...
03.12.2016 в 00:03:55
kanol, так я и сказал - люблю водянки и не люблю воздушное охлаждение.
03.12.2016 в 00:48:43
AVSh написал: Подогрев дизельного топлива - вещь актуальная. Подогрев впускного коллектора или воздуха для того чтоб была возможна вспышка в камере сгорания при глубоком минусе - вещь необходимая
Так и я про тоже.
AVSh написал: Если Вам хочется использовать паяльную лампу, используйте, но даже доступный сейчас каталитический газовый нагреватель мне симпатичнее, но и его нужно уметь использовать , и самое главное не спалить всё ...
Синтетика? Что паяльная, что каталитический, что электрический нагреватель в поддоне. Чем лучше всё прогреем, и низ и верх, тем лучше заведем. А потом еще воздух в фильтр подавать от глушителя.... Хорошо.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.12.2016 в 12:26:14
Мужики!Неужели есть такая необходимость в -40,даже в -25 заводить.
03.12.2016 в 12:33:23
Афанасьич, случаи разные бывают. Вот у нас к примеру, была метель 3 дня, было 0..-1. Потом успокоилось, но ротором снег не возьмёщ - налипает. А потом мороз 28. Снег хороший стал, сыпучий. Ну вот вчера паяльник на поддон, подождал и трыньк-пух-пух. Сегодня опять метёт.
03.12.2016 в 16:39:51
Idar написал: Афанасьич, случаи разные бывают. Вот у нас к примеру, была метель 3 дня, было 0..-1. Потом успокоилось, но ротором снег не возьмёщ - налипает. А потом мороз 28. Снег хороший стал, сыпучий. Ну вот вчера паяльник на поддон, подождал и трыньк-пух-пух. Сегодня опять метёт.
Idar, Для таких целей две лопаты уже не фанерных,метла и бульдозер за 600рэ :D ,а время у меня море,шесть лет ежедневный выходной,а КМЗяка пусть отдыхает до посевной,я ему овса подсыпаю,сенца подкладываю.
04.12.2016 в 05:36:16
AVSh, Родился бы ты лет 40 назад узнал как не эфективно греть картер.Раньше гаражей не было ставили на улице.Батя вставал не свет ни заря с паяльной лампой.Мосты коробка. И так пол жизни.А ты не эфективно.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу