Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

05.01.2017 в 22:48:15

AVSh, Андрей уже купил буду ставить оба, отстойник возле бака думаю а тонкой под капот в него же на входе завести обратку с форсунок или же прийдется вести в бак. Насос думал сначала поставить с уаза дизельного, проехал по магазинам нету такого сказали есть обычный но цена меня немного растроила на али в три раза дешевле только маркировку не запомнил да и ссылку не могу вставить характеристики : напряжение 12в, рабочее давление 3-7 PSI расход 115л/ч универсальный насос низкого давления.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.01.2017 в 22:48:19

шнырь, очень хорош был бы радиатор от старого Москвича 407-408 особенно для моей Куботки, а тебе с помпой любой подойдёт, лишь бы по габаритам. Жду видео первых метров под Янмаром.

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

05.01.2017 в 22:53:04

шнырь, получишь, сфоткай партнамбер топливного насоса и прочие моменты.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

05.01.2017 в 23:21:52

AVSh написал: шнырь, получишь, сфоткай партнамбер топливного насоса и прочие моменты.

AVSh, сделаем.

0
Аватар пользователя
vituning

Местный

Регистрация: 10.07.2015

Хабаровск

Сообщений: 27

06.01.2017 в 07:49:37

Salo-61,
Спасибо. Мост не интересует.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

Аватар пользователя
Megovolt

Местный

Регистрация: 20.11.2016

Краснодар

Сообщений: 13

06.01.2017 в 10:30:59

kanol, Какой принцип работы насоса,постоянный или циклический?

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

06.01.2017 в 10:43:34

Megovolt, Не знаю, в описании прочитайте. Я просто ссылку вставил для уточнения.

описание: универсальный 12 В Электрический Топливный Насос Дизельного Топлива для большинства автомобилей,карбюратор, мотоцикл, ATV спецификация: потоки: 110L/H напряжение: 12 В давление: 3-6 psi Интерфейс трубки: 8 мм с помощью поршневого типа подачи топлива, всасывания сильнее, поставки нефти более стабильной Судя по описанию для постоянной работы. Подача топлива в карбюраторные двигатели.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

06.01.2017 в 13:24:14

kanol, Добрый день! Он самый только небольшая разница в описании а картинка один в один.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

06.01.2017 в 13:41:55

Притулил радиатор. Немного выступает по ширине, и горловина заливная упирается в капот, и крыльчатка третья часть выше сердцевины с учетом отсутствия диффузора не есть хорошо. Мужики у кого стоит ОКОвский мотор размеры радиатора нужны если есть возможность дайте пожалуйста. Фильтр воздушный с ВАЗ классика должен сверху встать тоже очень плотно.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.01.2017 в 13:49:51

шнырь написал: ОКОвский мотор размеры радиатора

http://kompozitgroup.ru/images/3/4569581436268641.jpg http://kompozitgroup.ru/katalog/radiatory-i-teploobmenniki/vodyanye-radiatory/1504-1301010-10/

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

06.01.2017 в 13:57:05

Jesha, Спасибо!!! пойду с рулеткой мерять. должно быть нормально. Сегодня уже не успею прийдут крестники вечерю принесут а потом кум прийдет чекушечка уже остыла давно. а завтра после обеда сбегаю в запчасти посмотрю почем у нас продают.

0
Аватар пользователя
шнырь

Местный

Регистрация: 20.10.2015

Краснодар

Сообщений: 413

06.01.2017 в 14:50:09

Вопрос такого плана: электронасос качает до 7 psi это сколько по русски будет ? Не выдавит в тнвд чего либо? Поясните пожалуйста. Может поставить клапан редукционный чтобы лишку перепускал ?

0
Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

06.01.2017 в 14:58:42

шнырь, оковский радиатор для трактора не очень: у него поток не сверху вниз, а справа налево, а потом наоборот, то есть термосифона нет совсем. Огромная поверхности теплообмена москвичёвского радиатора позволит ему нормально отводить тепло и при таком как получилось положении радиатора и вентилятора. По мне, просто отверстие для пробки радиатора в капоте сделать и не мучаться, и деньги не платить.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу