15.01.2017 в 19:00:39
шнырь написал:
Ну как то так.
шнырь, Не нравится мне местоположение фильтра но по другому не смог сообразить. Под капотом места не очень, пока пусть будет так может что попадется на глаза покомпакней тогда и переделаем.
16.01.2017 в 08:42:52
шнырь написал: Не нравится мне местоположение фильтра
А чем не нравится-то? Доступ к насосу преграждает? Обзор закрывает? Вынеси на крыло или, если есть, на стойку крыши. В выходные навалило снега, чистил в порядке развлекухи , по результатам работы вывод - дополнительный груз на задней навеске улучшает проходимость, но очень ухудшает управляемость. Надо дополнительные грузы размещать внутри задних колес; буду подыскивать блины мм 40 - 60 толщиной и вешать их на переходники/адаптеры, дело за небольшим- железки нарыть.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2017 в 09:01:03
Саныч53, тракторок в основном для картофана здается мне что будет немного закрывать обзорность при междурядной обработке. Вообщем сезон покажет.
16.01.2017 в 09:03:41
шнырь написал: здается мне что будет немного закрывать обзорность
Того же мнения... Поработай, глядишь и привыкнешь, будет неудобно - переделаешь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2017 в 09:09:12
шнырь, компактней получится только если покупать корпус фильтра от китайского дизелька. На мой взгляд всё нормально у тебя получилось. Саныч53, только толщину следует делать побольше , а диаметр поменьше - для снижения момента инерции. Потому лучший вариант не металл искать , а залить железо бетон в ведёрко.
16.01.2017 в 09:29:32
AVSh написал: залить железо бетон в ведёрко
Привет! У меня размер проставки поряка 80мм, плюс цепные браслеты браслеты, дополнительные грузы хочу разместить именно внутри колес, диаметром 300мм, толщиной 80мм, массой (рассчетной) по 44 кг.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2017 в 09:39:25
Саныч53,
Я про вот такой вариант утяжелителей: диаметр лучше меньше делать, а толщину такой чтоб был нужный вес. Если большой диаметр сделать, то получится маховик, который и с места стронуть тяжело и затромозить, потому как на большом диаметре большой момент инерции. Другой вариант - залить во внутрь колеса старый антифриз. Антифриз, чтоб зимой не замёрз.
16.01.2017 в 09:44:11
Дружище, да все понятно, но мне во-первых, проще из металла сделать; во-вторых - с внешней стороны колеса просто не прилетить - диск-то литой хитровыкривленной формы, в третьих- внутри колеса достаточно места.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2017 в 12:51:21
Саныч53 написал: Дружище, да все понятно, но мне во-первых, проще из металла сделать; во-вторых - с внешней стороны колеса просто не прилетить - диск-то литой хитровыкривленной формы, в третьих- внутри колеса достаточно места.
Саныч53, вот у меня так.
На центре Т-образная приблуда, затягивается родными болтами и к ней по 2 блина от штанги по 25 кг гайкой на 32. Проблема возникла один раз - забил на резиновую прокладку, из-за этого с одной строны гайка открутилась и блины потерял. Благо быстро опомнился и нашел потерю в кустах (было дело летом). PS. Не такие у нас большие скорости, чтобы инерция на разгон и торможение была запредельная.
16.01.2017 в 12:59:56
Idar написал: На центре Т-образная приблуда,
у меня не прирастет, можно попробовать в центр адаптера сдедать резьбовую вставку с резьбой М30 - М32 и с улицы блины повесить, но есть местечко во дворе, где и на этих габаритах в притирочку протискиваюсь. Но конструктив Т-образной приблуды очень понравился! Спасибо.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу