16.01.2017 в 16:12:01
Саныч53, остаётся только тиха порадоваться за Вас. На подшипники ведь всё равно не поставите, а значит берегите тормоза.
16.01.2017 в 16:22:29
AVSh написал: На подшипники ведь всё равно не поставите,
Наверное Вы правы, сделаю зазор в три- пять десяток, примитивные фетровые пыльники примудрю, каким-нибудь литолом/солидолом/циатимом помажу и в путь.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2017 в 17:01:47
Саныч53, будет вполне достаточно. Только нельзя пропустить момент, когда диск утяжелителя начнёт ось грызть.
16.01.2017 в 21:37:04
AVSh, Саныч53, Давно предлагаю поставить грузы на подшипник. Пока единственным разумным противопоказанием стало, наматывание травы в щель груз-диск. В остальном только плюсы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.01.2017 в 07:54:21
Доброго утра всем! Диаметр оси 130мм, четыре подшипника с таким внутренним диаметром будут стоить чуть поменьше всего КМЗ... Поставлю пыльники и заморачиваться с этой темой не буду до износа пыльников.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
17.01.2017 в 21:02:42
Саныч53 написал: Доброго утра всем! Диаметр оси 130мм, четыре подшипника с таким внутренним диаметром будут стоить чуть поменьше всего КМЗ... Поставлю пыльники и заморачиваться с этой темой не буду до износа пыльников.
Саныч53, По месту конечно виднее. А уменьшить диаметр до разумного? Либо, если есть возможность, сделать в грузе канавку под подшпник (по типу наружной обоймы), разъёмную внутреннюю. Туда накатить шариков.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.01.2017 в 10:08:21
Jesha написал: А уменьшить диаметр до разумного?
не получится, груз будет вращаться по наружной поверхности адаптера на фото адаптеры на передние колеса, задние адаптеры отличаются количеством отверстий, конструктивно такие же. Пообещали пару сотен шариков диаметром 3мм, буду из них подшипники изобретать. Самый дешевый подшипник с внутренним диаметром 130мм стоит 1980 руб., отдать почти 8 тыс. кровных рублей за четыре подшипника совершенно не готов.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.01.2017 в 10:13:50
Добавлю в коллекцию вариантов двигателей к КМЗ. Двигатель Таврии 1,1л., 53 лошади, испытаний ещё не проводил, надо дособрать.
18.01.2017 в 11:26:21
Саныч53, я может быть завтулить диск-утяжелитель бронзовой втулочкой из листа... Вариант? Поверхность адаптера по которой будет скольжение явно позволяет. Как износятся - новую втулочку поставишь.
18.01.2017 в 11:37:30
AVSh написал: может быть завтулить диск-утяжелитель бронзовой втулочкой из листа
Из листового полиэтилена; на сам адаптер надеть кусок пластиковой бутылки и осадить феном
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.01.2017 в 11:49:03
Kolhoznik, вот и правильно, что есть то и поставил. Всё будет хорошо, только не газуй резко. Коллеги, у меня лежит ВАЗ2101 двигатель 1,2 литра с родными сцеплением и коробкой... Может попробовать! Характеристики: Обьём: 1 198 см3 Максимальная мощность: 47,2 кВт (64 л. с.), при 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 87,3 Н·м, при 3400 об/мин Ограничитель оборотов - открытия дроссельной заслонки сделать до 4000 об/мин
18.01.2017 в 11:51:11
Саныч53, тоже вариант. А вот стоит балансировать или не стоит? В каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
18.01.2017 в 12:03:00
AVSh написал: А вот стоит балансировать или не стоит?
Ну обороты-то мизерные, однозначно балансировку делать не буду. Втулки сделаю из капролона, благо есть возможность изготовления, а там видно будет, что вперед износится - капролоновая втулка или кусок ПЭТ бутылки. Во всяком случае вариант видится наиболее бюджетным.
AVSh написал: лежит ВАЗ2101 двигатель 1,2 литра с родными сцеплением и коробкой... Может попробовать!
Если по габаритам влезет, то почему бы и не попробовать... А как же Куботка замечательная? Работа в приципе одна и та же...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
18.01.2017 в 12:16:11
Саныч53, проекты то разные! :D Кубота - сцепления нет, КПП своей нет. ВАЗ2101 всё это есть , только дизель не кушает, за то кушает газ, а 27 литровый или даже 50ти литровый может работать и утяжелителем. Раму придётся переделывать. Типа проставки дополнительной.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу