kanol написал:
ROW111, Какой? Китаец или к 16? Пробную пашню делал еще после покупки... На родном жор больше чем на китайце от мотора 150 кубовом.
китаец конечно! я родной махнул на 150 кубового китайца родной К16 вообще ведрами жрал на сенокос и обратно сгонял два раза литров 8-10 нету! а там на круг 15 км т.е расход был около 25 литров на 100км и газу поддаешь как дизель, черная копоть летела, китайца поставил стало очень экономично раза в 2 точно..правда пришлось ему смесь подбогатить чутка буквально на 1/4 оборота иглы, на 4ой груженый плохо разгон брал
kanol , использовал корпус обратного клапана с какой то "AUDI" (просто попался под-руку). Развальцевал его , выкинул клапан и обратно собрал. А в шланг на обратку вставил просто кусок 1 см медной трубки, чтоб уменьшить проходное сечение.
Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем КМЗ 012, двигатель ск-12 с карбюратором от скутера 150 кубов, но есть маленькое но сегодня распихивал землю и заглох, пробовал заводить но нет, пока не остыл не завелся в чем может быть дело, что смотреть???
Александр141088, Карбюратор к45 ставился на мотоблоках Нева,а к45м3 фирма пекур ставился как раз таки на малолитражных двигателях уд25 .В ютубе Александр Барковский рассказывает подробно (регулировку) про такой карбюратор,имеет минитрактор амжк 8
kanol написал:
Что то мне китаец то же не очень... Хотя он значительно лучше к 16.
я тоже уже разочаровался и все кусаю локти когда покупал 150 сс , а перед этим смотрел краб с 190 китайца. там он намного компактней, у него обьем расчитан на 500 кубиков , проходное отверстие помоему на 32 как и у к-16. а скуторовский 150 маленькое проходное отверстие и двигатель не работает на полную мошность.
fil78 написал:
а скуторовский 150 маленькое проходное отверстие и двигатель не работает на полную мошность.
ну не знаю,я регулировал по прибору ИКС-1 сначала обеднил смесь до голубого цвета, потом примерно на 1/4..1/3 обогатил пламя стало больше оранжевым чем голубым, и после этого двигатель стал хорошо тянуть груженый на 4ой передаче, на 1-3 и так проблем не было, правда я не пашу на КМЗ, но картофель копаю, нормально все на 2ой копает
Александр141088 написал:
Доброго времени суток! Стал счастливым обладателем КМЗ 012, двигатель ск-12 с карбюратором от скутера 150 кубов, но есть маленькое но сегодня распихивал землю и заглох, пробовал заводить но нет, пока не остыл не завелся в чем может быть дело, что смотреть???
Александр141088, было у меня также-похожее-сначала чихал стрелял-нашёл причину-заменил магнето -старенькое валялось-потом стал робить чётко -но вот тоже нагреется-пока не остынет-можешь не подходить-пришлось новое покупать за 7 тыщ тогда ещё счас-тьфу-тьфу-работает нормально -только вот с карбиками замаялся-К-16 стоит ещё...то недоливает -то переполняет-а счас заведёшь на холодную-заслонку воздуха сперва закроешь на пару секунд-потом открываю движок работает-а из соединения карба с отводом-который на двух болтах идёт на воздушку-там бензин бежит-заслонка воздушная открыта-а бензин бежит-прогазуешь-вроде перестаёт-когда жарко было- не замечал этого- может у кого то новый карбик валяется-продали бы
Доброго времени суток! А подскажите как переделать бесконтактное магнето, то покупать новую за 10000 тысяч рублей не хочется, может попробовать заменить катушку которая стоит внутри, если да то на какую и как???? ??? Буду рад всем советам. Карбюратор менял но результата нет все также нагреется и не заводиться.