fil78 написал:
а еще этим прибором мы регулируем только холостой ход
вы регулируете и даже не понимаете что..Этим прибором НА ХОЛОСТОМ ХОДУ вы регулируете КАЧЕСТВО СМЕСИ чтобы снизить СО в выхлопных газах на холостом ходу в соответствии с нормами, но смесь в этом случае получается слегка обеденная..А регулировку вы делаете винтом качества смеси, но ни как не винтом холостого хода.Другое дело что при обеднении смеси обороты холостого хода падают и двигатель может даже заглохнуть, что естественно, и поэтому потом выставляются требуемые обороты холостого хода (Винт оборотов холостого хода воздействует на привод дроссельной заслонки у скутеровского карбюратора он стоит прям под тросиком ,а смесь регулируется винтом с другой стороны у диффузора карбюратора.
Но это все регулировка качества смеси для получения требуемого СО в выхлопе нам же нужно получить немного обогащенную смесь чтобы двигатель мог хорошо тянуть с самых малых оборотов, кроме того стоит учитывать что карбюратор скутера готовит смесь и сам по себе немного обедненную т.е. расчитанную на обьем 125-150-170 см.куб и в стандартном варианте она будет бедной для СК-12 на оборотах примерно 3/4 и выше до максимальных