fil78 написал:
я тоже пытался таким прибором, но что я только не делал синего цвета я не увидел. а еще этим прибором мы регулируем только холостой ход
значит карбюратор неисправен,у меня первый такой был я с ним ничего не смог сделать вернул обратно, второй поставил и все получилось. так от холостого хода и приемистость зависит на оборотах
fil78 написал:
то китайские на 15 л.с зовется Lifan 190FD
аа с лифана!! я думал про скутер речь..а с лифана надо 168-173 ,брать, у нас цилиндр 245 см.куб. и в каждый цилиндр всасывание идет топлива по переменно поэтому 450 куб будет весьма много..и я ставил со 168 лифана карбюратор. даже завести не смог схватывает, чхает стреляет и все..вскрыл карбюратор а там регулировать то нечего поплавок жиклер и заслонка ..тот же самый К16 в отличии от скутеровского тот и с мембраной вакуумной от цилиндра и регулировки у него есть,нормальный карбюратор..но есть брак, это ж китайцы.
Подскажите если я поставлю вместо штатной катушки , катушку от газели от 406 двигателя на 2 вывода, будет ли она работать, и если да то как правильно подключить.
fil78 написал:
а еще этим прибором мы регулируем только холостой ход
вы регулируете и даже не понимаете что..Этим прибором НА ХОЛОСТОМ ХОДУ вы регулируете КАЧЕСТВО СМЕСИ чтобы снизить СО в выхлопных газах на холостом ходу в соответствии с нормами, но смесь в этом случае получается слегка обеденная..А регулировку вы делаете винтом качества смеси, но ни как не винтом холостого хода.Другое дело что при обеднении смеси обороты холостого хода падают и двигатель может даже заглохнуть, что естественно, и поэтому потом выставляются требуемые обороты холостого хода (Винт оборотов холостого хода воздействует на привод дроссельной заслонки у скутеровского карбюратора он стоит прям под тросиком ,а смесь регулируется винтом с другой стороны у диффузора карбюратора.
Но это все регулировка качества смеси для получения требуемого СО в выхлопе нам же нужно получить немного обогащенную смесь чтобы двигатель мог хорошо тянуть с самых малых оборотов, кроме того стоит учитывать что карбюратор скутера готовит смесь и сам по себе немного обедненную т.е. расчитанную на обьем 125-150-170 см.куб и в стандартном варианте она будет бедной для СК-12 на оборотах примерно 3/4 и выше до максимальных
Александр141088 написал:
Подскажите если я поставлю вместо штатной катушки , катушку от газели от 406 двигателя на 2 вывода, будет ли она работать, и если да то как правильно подключить.
да будет работать, на нее подать от коммутатора напряжение а свечпровода к цилиндрам присоединить, зажигание (момент искры) выставить по первому цилиндру.
vasyok123 написал:
Всем здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, где можно найти 2 шкворня со втулками (может быть, кто-нибудь продаёт?).
шкворень я вроде с волги 24ой брал (не помню промерять надо)а вот с втулками так и не решил пробелмы они там цементированые или закаленные вобщем оч. твердый металл, подобрать не удалось,заменил пальцы только подрезав волговские люфт уменьшился,хотя весь убрать не получилось из за износа втулок.
всем доброго времени суток . Все получилось без насилия достать этот штуцер . хоть и под напором но где то все таки зацепился и вышел , вот не задача остатки резьбы на конце остались думаю с помощью пылесоса и тонкой проволоки выуживать.