Аватар пользователя
AVSh

Местный

Регистрация: 29.08.2013

Москва

Сообщений: 2127

06.03.2018 в 10:18:00

Mohave, да , хороший вариант, вибрацию от дизеля немного снизит. На рынке видел у китайцев два варианта аммо - по-меньше и по-больше.

0
Аватар пользователя
Szayzev

Местный

Регистрация: 10.02.2016

Иваново

Сообщений: 582

06.03.2018 в 15:35:52

Mohave, И вокруг чистота и порядок!!!

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

06.03.2018 в 16:25:38

Dmytro3512 написал: Переходник на карбюратор от скутера 150сс кто и как устанавливал?

обрезок шланга, два хомута весь переходник

0
Аватар пользователя
Staa

Местный

Регистрация: 30.01.2018

Екатеринбург

Сообщений: 25

06.03.2018 в 20:01:32

Dmytro3512, точил на токарном из металла, внутри проточки под резиновые колечки, подаются проставки в магазинах от Днепра или Урала вроде подходят

0
Аватар пользователя
Dmytro3512

Местный

Регистрация: 25.02.2018

Полтава

Сообщений: 11

06.03.2018 в 20:12:14

ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста Не остается ли карб при вибрации и на почках не слетит И что за переход на головку? Именно фланец от чего?

0
Аватар пользователя
Vertu32

Местный

Регистрация: 10.06.2015

Калуга

Сообщений: 9

07.03.2018 в 11:33:03

Всем привет! Друзья хотел спросить, у тех кто менял уд-25 на бензиновый одноцилиндровый китаец (13 л.с.) или другой похожий двигатель. Вопрос такой, хватает ли мощности, крутящего момента, резвости по сравнению с удешкой. Все-таки цилиндр один, как он себя показывает? какие плюсы, минусы замены двигателя? И еще если все-таки менять удешку, то лучше взять обычный бензиновый на 13 лс или все таки немного добавить и купить тот же китайски но дизель на 15 лс?

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

07.03.2018 в 12:41:45

Vertu32, Праздники длинные, почитайте форум, там все есть... ;)

0
Аватар пользователя
ROW111

Местный

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

07.03.2018 в 14:41:40

Dmytro3512 написал: ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста

сделаю но к 11 марта, раньше не буду, и это фото первый вариант, его делал так: от старого карбюратора отпилил фланец с частью карбюратора старого, ну и прикрутил эту часть на шпильки головки, одел шланг и хомутами притянул, 2 года отьездил не спадывал ни разу. Потмо с иголкой карбюратора начались проблемы (начала западать и пропускать резиновое покрытие на конусе подтерлось замена иглы не помогла,купил новый карбюратор, сделал уже под него фланец самодельный трубу выточил на токарном, сделал пару проточек "елочка" и к фланцу приварил трубу, ну и остальное так же шланг,хомуты,все работает.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

08.03.2018 в 21:07:04

примерка дополнительного насоса и распределителя

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Назарыч

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Сообщений: 299

09.03.2018 в 22:39:49

Саныч53 написал:

примерка дополнительного насоса и распределителя

Саныч53,
Гидробак где будет?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 06:46:35

Назарыч, а не решил пока

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

10.03.2018 в 08:21:32

Товарищи!! Есть кто из Владивостока?? Нужна помощь в покупке двигателя!! :help

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 14:18:59

Назарыч написал: Гидробак где будет?

Пока склоняюсь к установке двух баков по 5 - 6 литров над передними крыльями - больше места просто нету.

переходник изнутри

НШ готов к установке

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Анатолий Пск

Местный

Регистрация: 15.08.2016

Псков

Сообщений: 1612

10.03.2018 в 15:12:05

Саныч53, а зачем два, да ещё по 5-6 литров. Залил в один 5 литров, прокачал систему, долил до уровня, тобой определенного. Даже при максимальном колличестве гидроцилиндров разницы в объемах полостей больше литра- полутора не будет. Два бака- перебор.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

10.03.2018 в 15:26:20

Анатолий Пск, привет! Я считаю по наибольшему цилиндру - трехступенчатый на подъем телеги, что-то мне подсказывает, что его объем порядка 7 - 8 литров будет. Залью литров 5 - 6, выдвину пару ступеней, долью еще 2 - 3 и выдвину третью ступень; если масла в баке будет достаточно, то опущу кузов, масло стечет в бак и тогда можно будет или долить до полного или оставить как есть. Можно и посчитать объем, измерив диаметры и хода штоков, но от этого же насоса и из этого же бака будет запитан и гидромотор, а что там и к чему, пока не знаю. Уж лучше пусть запасец будет.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу