06.03.2018 в 10:18:00
Mohave, да , хороший вариант, вибрацию от дизеля немного снизит. На рынке видел у китайцев два варианта аммо - по-меньше и по-больше.
06.03.2018 в 15:35:52
Mohave, И вокруг чистота и порядок!!!
06.03.2018 в 16:25:38
Dmytro3512 написал: Переходник на карбюратор от скутера 150сс кто и как устанавливал?
обрезок шланга, два хомута весь переходник
06.03.2018 в 20:01:32
Dmytro3512, точил на токарном из металла, внутри проточки под резиновые колечки, подаются проставки в магазинах от Днепра или Урала вроде подходят
06.03.2018 в 20:12:14
ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста Не остается ли карб при вибрации и на почках не слетит И что за переход на головку? Именно фланец от чего?
07.03.2018 в 11:33:03
Всем привет! Друзья хотел спросить, у тех кто менял уд-25 на бензиновый одноцилиндровый китаец (13 л.с.) или другой похожий двигатель. Вопрос такой, хватает ли мощности, крутящего момента, резвости по сравнению с удешкой. Все-таки цилиндр один, как он себя показывает? какие плюсы, минусы замены двигателя? И еще если все-таки менять удешку, то лучше взять обычный бензиновый на 13 лс или все таки немного добавить и купить тот же китайски но дизель на 15 лс?
07.03.2018 в 12:41:45
Vertu32, Праздники длинные, почитайте форум, там все есть... ;)
07.03.2018 в 14:41:40
Dmytro3512 написал: ROW111, можете фото поближе сделать пожалуйста
сделаю но к 11 марта, раньше не буду, и это фото первый вариант, его делал так: от старого карбюратора отпилил фланец с частью карбюратора старого, ну и прикрутил эту часть на шпильки головки, одел шланг и хомутами притянул, 2 года отьездил не спадывал ни разу. Потмо с иголкой карбюратора начались проблемы (начала западать и пропускать резиновое покрытие на конусе подтерлось замена иглы не помогла,купил новый карбюратор, сделал уже под него фланец самодельный трубу выточил на токарном, сделал пару проточек "елочка" и к фланцу приварил трубу, ну и остальное так же шланг,хомуты,все работает.
08.03.2018 в 21:07:04
примерка дополнительного насоса и распределителя
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
09.03.2018 в 22:39:49
Саныч53 написал:
примерка дополнительного насоса и распределителя
Саныч53,
Гидробак где будет?
10.03.2018 в 06:46:35
Назарыч, а не решил пока
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 08:21:32
Товарищи!! Есть кто из Владивостока?? Нужна помощь в покупке двигателя!! :help
10.03.2018 в 14:18:59
Назарыч написал: Гидробак где будет?
Пока склоняюсь к установке двух баков по 5 - 6 литров над передними крыльями - больше места просто нету.
переходник изнутри
НШ готов к установке
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
10.03.2018 в 15:12:05
Саныч53, а зачем два, да ещё по 5-6 литров. Залил в один 5 литров, прокачал систему, долил до уровня, тобой определенного. Даже при максимальном колличестве гидроцилиндров разницы в объемах полостей больше литра- полутора не будет. Два бака- перебор.
10.03.2018 в 15:26:20
Анатолий Пск, привет! Я считаю по наибольшему цилиндру - трехступенчатый на подъем телеги, что-то мне подсказывает, что его объем порядка 7 - 8 литров будет. Залью литров 5 - 6, выдвину пару ступеней, долью еще 2 - 3 и выдвину третью ступень; если масла в баке будет достаточно, то опущу кузов, масло стечет в бак и тогда можно будет или долить до полного или оставить как есть. Можно и посчитать объем, измерив диаметры и хода штоков, но от этого же насоса и из этого же бака будет запитан и гидромотор, а что там и к чему, пока не знаю. Уж лучше пусть запасец будет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу